Мой "черный камень" в сторону ООО "Стрим-Авто" на Сущевском валу (Москва).
Скажу сразу, что покупал машину в этом салоне т.к. он был территориально ближе, а это было решающим на тот момент.О машине в принципе знал почти все (это у меня уже вторая машина в такой комплектации), и решение о покупке уже было принято. Если бы не это, убежал бы оттуда сразу после общения с персоналом.
Изначально собирался сдать туда старую машину по трейд-ину. Менеджер при осмотре моей машины замерял приборчиком толщину красочного слоя на ГРЯЗНОМ автомобиле (!!!) не смотря на мои попытки его вразумить, ведь перепроверить очень просто - смыл гряз и померь второй раз..... Тем более я единственный владелец и знаю состояние авто. Естественно на крыльях, где были куски грязи, показало огромную толщину. БИТАЯ КРУГОМ был вердикт. Ну, я говорю, смотри фокус. Смыл водой из бутылки грязь на крыле, меряй, говорю, еще раз... О ЧУДО! Машина стала идеальной! Тут еще можно понять, задача сбить как можно больше цену.. Ну так тупо, это на какого идиота рассчитано???? Продал машину сам в итоге. Ладно, дальше...
Менеджеры продаж ОЧЕНЬ слабо владеют информацией по автомобилям. Например, на мой вопрос, что за заглушки под потолком в салоне (а/м Киа Сид универсал в комплектации Престиж), я получил ответ, что это "розетки для подключения мобильных телефонов". . Кто не в курсе, это заглушки мест крепления сетки...
Перед покупкой авто заказывал в интернет-магазине зимнюю резину, чтобы выехать из салона уже на зимней (покупал под новый год). Так вот, на мои звонки о размерности, меня уверяли что стоят диски на 17. Спасибо не поверил, посмотрел на форуме и купил на 16 и был прав....
Не знают, есть ли индикатор уровня омывайки... Специально спросил, т.к. в старой был и я привык...
Ладно, купил, уехал....
Через день возник вопрос по эксплуатации медиасистемы... Звонил, не ответили, сказали узнают, перезвонят. Тишина. Писал на майл менеджеру, который продавал, Доронину Юрию (постпродажные консультации были заявлены smile ), ответа так и не получил. Короче, купил - больше не интересен.
Самое веселое.
Случился у меня "претензионный случай". Писал о нём в ветке "новый kia ceed (2012 - ... ) > Двигатель, КПП > Избыток масла в АКПП. Эвакуация "
Короче, был превышен уровень масла в АКПП, в результате немного попал на бабки + нервы. Звонил на информационную линию КИА, спрашивал чья вина. Они ответили что 100% вина дилера, т.к. он отвечает за предпродажную подготовку. Пишите, говорят, претензию на салон, нам копию для контроля.
Копирую сюда что уже написал в той ветке.
"Отправил претензию в салон с требованием возместить причиненный ущерб. Юристы на работе оформляли, все грамотно, чин-чином, файлы pdf. Сканы всех доков... .Отправил сначала по электронной почте с уведомлением. Тишина. Звоню, девочка на ресепшен отвечает "не получали". Отправляю еще раз. Звоню. Отвечает: "а я их в ящик сразу бросаю как спам"...
Кое-как вымолил фамилию и должность старшего, с кем могу поговорить. Технический директор Кулешов С.А. Звоню ему. Тот отвечает: "С нас руководство требует на претензии, полученные по электронке не отвечать , шлите заказным письмом по почте".
Клиентоориентированная компания, блин.. Мы на работе тока наш клиент чуть пожаловался хоть устно хоть как, сразу разбор... Почему да как случилось.. А эти...
Короче отправил по почте 17 января. Получил ответ так же по почте аж 23. февраля.
Ответ" "...требования изложенные в Вашей претензии, не соответствуют гражданскому законодательству РФ." Это как так? Каким статьям законодательства? Что конкретно не так? Претензию составляли юристы со стажем, да и сам кое-что понимаю.. Просто отмаз прислали в расчете что в суд не буду подавать.. Хотя если честно, не удивлен. Если руководством у них поставлена задача максимально усложнить для клиента претензионную работу, значит результат ожидаем.
Буду долбить через КИА.ру."
В общем СТРИМ-АВТО это не наш салон. Не ходите туда... Не нужны мы им.