форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Стрим-Авто на Сущевском валу (Москва)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Стрим-Авто на Сущевском валу (Москва)  (Прочитано 88480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
niksan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Мой "черный камень" в сторону ООО "Стрим-Авто" на Сущевском валу (Москва).

Скажу сразу, что покупал машину в этом салоне т.к. он был территориально ближе, а это было решающим на тот момент.О машине в принципе знал почти все (это у меня уже вторая машина в такой комплектации), и решение о покупке уже было принято. Если бы не это, убежал бы оттуда сразу после общения с персоналом.
Изначально собирался сдать туда старую машину по трейд-ину. Менеджер при осмотре моей машины замерял приборчиком толщину красочного слоя на ГРЯЗНОМ автомобиле (!!!) не смотря на мои  попытки его вразумить, ведь перепроверить очень просто - смыл гряз и померь второй раз..... Тем более я единственный владелец и знаю состояние авто. Естественно на крыльях, где были куски грязи, показало огромную толщину. БИТАЯ КРУГОМ был вердикт. Ну, я говорю, смотри фокус. Смыл водой из бутылки грязь на крыле, меряй, говорю, еще раз... О ЧУДО! Машина стала идеальной!   Тут еще можно понять, задача сбить как можно больше цену.. Ну так тупо, это на какого идиота рассчитано????  Продал машину сам в итоге. Ладно, дальше...
Менеджеры продаж ОЧЕНЬ слабо владеют информацией по автомобилям. Например, на мой вопрос, что за заглушки под потолком в салоне (а/м Киа Сид универсал в комплектации Престиж), я получил ответ, что это "розетки для подключения мобильных телефонов".  . Кто не в курсе, это заглушки мест крепления сетки...
Перед покупкой авто заказывал в интернет-магазине зимнюю резину, чтобы выехать из салона уже на зимней (покупал под новый год). Так вот, на мои звонки о размерности, меня уверяли что стоят диски на 17. Спасибо не поверил, посмотрел на форуме и купил на 16 и был прав....
Не знают, есть ли индикатор уровня омывайки... Специально спросил, т.к. в старой был и я привык...
Ладно, купил, уехал....
Через день возник вопрос по эксплуатации медиасистемы... Звонил, не ответили, сказали узнают, перезвонят. Тишина. Писал на майл менеджеру, который продавал, Доронину Юрию (постпродажные консультации  были заявлены  smile ), ответа так и не получил. Короче, купил - больше не интересен.
Самое веселое.
Случился у меня "претензионный случай". Писал о нём в ветке "новый kia ceed (2012 - ... ) > Двигатель, КПП > Избыток масла в АКПП. Эвакуация "
Короче, был превышен уровень масла в АКПП, в результате немного попал на бабки + нервы. Звонил на информационную линию КИА, спрашивал чья вина. Они ответили что 100% вина дилера, т.к. он отвечает за предпродажную подготовку. Пишите, говорят, претензию на салон, нам копию для контроля.
Копирую сюда что уже написал в той ветке.
"Отправил претензию в салон с требованием возместить причиненный ущерб. Юристы на работе оформляли, все грамотно, чин-чином, файлы pdf. Сканы всех доков... .Отправил сначала по электронной почте с уведомлением. Тишина. Звоню, девочка на ресепшен отвечает "не получали". Отправляю еще  раз. Звоню. Отвечает: "а я их в ящик сразу бросаю как спам"...
Кое-как вымолил фамилию и должность старшего, с кем могу поговорить. Технический директор Кулешов С.А. Звоню ему. Тот отвечает: "С нас руководство требует  на претензии, полученные по электронке не отвечать  , шлите заказным письмом по почте".
Клиентоориентированная компания, блин.. Мы на работе тока наш клиент чуть пожаловался хоть устно хоть как, сразу разбор... Почему да как случилось.. А эти...
Короче отправил по почте 17 января. Получил ответ так же по почте аж 23. февраля.
Ответ"  "...требования изложенные в Вашей претензии, не соответствуют гражданскому законодательству РФ."  Это как так? Каким статьям законодательства? Что конкретно не так?  Претензию составляли юристы со стажем, да и сам кое-что понимаю..   Просто отмаз прислали в расчете что в суд не буду подавать.. Хотя если честно, не удивлен. Если руководством у них поставлена задача максимально усложнить для клиента претензионную работу, значит результат ожидаем.
Буду долбить через КИА.ру."

В общем  СТРИМ-АВТО это не наш салон. Не ходите туда... Не нужны мы им.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2014, 09:35:28 am от niksan »
Записан
С тем, кому нечего скрывать, пить не интересно
lestel
  • Новичок
  • *

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

мы в нем соренто покупали пару лет назад. все было наоборот отлично, и в этот раз взяли бы сид там, да далековато ехать и комплектации не было нужной. менеджер была Марина, она и сейчас там работает, все было на высшем уровне, и не впаривали ничего лишнего и на все вопросы отвечали и накладок никаких не было (кроме отдела страхования - но это отдельная история), и подготовку сделали быстро и забрали в назначенное и удобное для нас время ))) жаль что Вам не повезло...
Записан
Буканьер
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Dum spiro, spero...
0

В СтримАвто столкнулся только с менеджером, которому "ничего не надо" и на вопросы по поводу бонусов ему постоянно надо советоваться с руководством.
Записан
Влад 002
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ!!!

    ODO 29500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 5

  • Машинка-сарай)))
0


Даёшь БАЙКОТ СТРЁМ-АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Хорошие люди есть везде, надо только хорошенько поискать!)))
admin
0

про бонусы - манагеры всегда советуются с руководство ) в не зависимости от салона.

Когда покупал соренту, звонил и в стрим  - манагер заученно  приглашал в салон, дабы заключить договор на прибудущую в течении месяца машину ) видимо не зря не поехал туда )
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
lestel
  • Новичок
  • *

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

мы брали отказную машину (соренто), просто повезло что она была. насчет бонусов менеджер ни с кем не советовался, когда спросили "а что вы нам подарите" - сначала сказали что нам вообще повезло что от машинки отказались, но потом подарили ))) разжились мелочевкой всякой типа ковриков и набора киа, но если учитывать, что машин тогда в Москве вообще не было таких в наличии и за ними очередь была, то и это хорошо ))) менеджер знала ответы на все вопросы по авто, когда на приемке передавала их много было, на все отвечала ))) опять думаю, не столько от салона, сколько от менеджера зависит.
Записан
MakCeed
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем доброго дня,
так как предстоит еще одна (как минимум) поездка в это самый Стрим авто, пока не буду писать детали (по понятным причинам), но уже сейчас могу смело утверждать : используйте все свои права и любую возможность, ибо единственная причина, по которой вы там можете оказаться - приставленный к виску пистолет;
машина, побывавшая в этой конторе, уже никогда на будет прежней... они вам ее убьют.

п.с. про электронку (в смысле почту) и Кулешева, который там у них типа за тех.дира идет - все верно написали. подтверждаю
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Стрим-Авто на Сущевском валу (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: