Вы представляете себе что такое за физ.величина "плотность мощности помех". Это когда экраны в "молоко" и них... не видно. Сравните хар-ки Жигулей и последнего Бугатти Вэйрона. Вот это равносильно тому с чем воевали Югославы и что применяли НАТОвцы. И даже при всем при этом ,расчет дивизиона каж-ся п/п-ка Золтана умудрился завалить этого летуна. Полетели бы другие завалили бы и этих, да дело все в том, что после этого, пендосия прекратила вообще на 2-3 суток массовые боевые вылеты. А мелкие наскоки групп подавления ПВО гасили на раз так, что они вообще боялись входить в зоны поражения югославских ПВО. И в последующем эти ПВО тупо косили крылатыми ракетами, уничтожение которых в принципе оч.трудная задача для даже таких ЗРК как С125. Связка же старых систем ЦУ П12 и 18-х не могла работать, т.к плотность помех была запредельной для этих РЛС. Доходило до абсурда, когда летунам ВВС Италии если мне память не изменяет вообще запрещало свое командование выполнять боевые задачи.
По одному случаю не судят о тренде! Этобыла СЛУЧАЙНОСТЬ... Как случайностью были случаи когда в ВОВ сбивали Ме109 из винтовки или автомата...
Если насчет цу п12 и 18 вам рассказывают одно, а вы считаете другое...это говорит о том, что вам ВРУТ или вы чего то не знаете!
Ну а вот так например - Например, при налётах на Югославию F-117 был обнаружен радаром P-18 на расстоянии около 50 км и сбит из С-125 с расстояния около 10 км. Это стало возможным во многом благодаря однотипным маршрутам самолетов НАТО, которые удалось вычислить югославским ПВО.
Следует заметить, что, несмотря на расхожее в России мнение, конструкторами F-117 никогда не декларировалась неуязвимость этого самолета для противника. Во-первых, из-за ухудшенной аэродинамики F-117 был плохо защищён от атак истребителей противника, если бы им удалось его обнаружить. Во-вторых, заложенные в конструкцию идеи могли снизить видимость лишь до определённого предела. Кроме того видимость цели на радаре зависит от расстояния до нее.
Существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21: по утверждению некоторых источников (в частности, российского автора Владимира Ильина и аргентинского Диего Зампини), F-117 был сбит истребителем МиГ-29, пилотировавшимся подполковником Гвозденом Дюкичем (в то же время сербская газета «Политика» сообщает, что «Гвозден Дюкич» (Gvozden Đukić) — это боевой псевдоним, использовавшийся Золтаном Дани в ходе войны[17]). Пилотом F-117 иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этой машине в США и на её фюзеляже было написано его имя.
Что скажете?