форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Немного про автозвук

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Немного про автозвук  (Прочитано 3359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
podisha
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102


тут немножечко читаю форум и что-то решился создать эту тему.
сразу разделю на несколько вопросов:
1. про сабвуферы и их подключение
2. про головные устройства
3. про акустику в целом

итак:
1. про сабвуферы (далее саб)
для начала надо понимать, что такое сабуфер и зачем он нужен. тут надо понимать, что саб состоит из самого динамика, короба (объема) под него, усилителя и питания всего этого дела.
при плохом или не правильном выборе одно из перечисленных компонентов страдает вся система в целом.
но обо всем музыкальном направлении распишу в 3 вопросе.
так, саб надо выбирать из необходимости баса.
1.1. если надо просто хорошую добавку к музыкальному блюду, то вполне хватит 10" саба в закрытом ящике. места займет немного, думаю не больше, чем 30х30х30 см.
1.2. если хотите мяска, тряски и побольше громкости, то для вас будет в самый раз ящик фазоинверторного типа. сюда селить можно и 10, и 12 дюймов. опять же, надо понимать, что это дело займет половину багажника, потребует нормального усилителя и питания.
1.3. сюда откинем фри-эйры, ЧВ и т.д. - это уже для мастеров и профи. лезть в эти дебри сам не хочу и вас не буду гнать! для обычного пользователя вполне хорошо будет знать первых 2 пункта.
1.4. немного ясности внесу простыми словами: 10" - хорошая добавка и скорость. 12" - чуть больше вязкости и т.д., но мясо будет очень валом. 15" - оно вам надо?
1.5. подключение саба:
1.5.1. преобразователь высокого уровня - штука хорошая, если стоит не меньше 1000р. это полумера и качества от ее не ждите!
1.5.2. усилитель со встроенным преобразователем высокого уровня - чуть лучше, чем первый вариант, то тоже много не ждите от него
1.5.3. распайка ГУ - многие говорят, что это круто, но я вам расскажу об этом в 2 пункте поста.
1.5.4. нормальное ГУ - отличный вариант, которого стоит придерживаться, но об этом тоже ниже.
1.5.5. процессор звука - высшая мера! она уходит в 3 пункт.

2. про головные устройства (далее ГУ, мафон, голова)
что тут я вам напишу.
выбор головы зависит от вас и от вашего бюджета. пойду от простого к сложному:
2.1. распайка штатной головы. если вы слушаете шансон и Сердючку, то этого мероприятия вполне хватит для системы. только тогда у меня встает вопрос - зачем это вам надо? в сиде вполне терпимый звук и добавление в него усилителей ничего не даст, кроме того, что "у меня стоят усилки". качества от этого метода не будет, даже и не ждите!
2.2. покупка "китайского" мафона. тут я могу отметить как положительный момент это удобный интерфейс, андроид, напичканность всякими примочками и мульками. все хорошо, НО! звук - херня, качество исполнения - хорошее, ремонтопригодность - сомнительная. думаю такую голову есть смысл ставить только для той же Сердючки или шанстона.
2.3. стороннее ГУ. тут выбор открывается от простенькой жвси до дорого альпайна. тут разделю
2.3.1. обычное более качественное ГУ. оно даст вам лучшее качество звука, возможность установки недорогих компонентов (усь, акустика, саб). все это будет с пассивной фильтрацией. но в сравнении со стоком разница будет большая, так что неплохая идея с бюджетом в 15-20т.р.
2.3.2. процессорное ГУ. опять же выбор большой. но и бюджет вырастает тысяч до 40-60. для стройки такой системы вы должны понимать, что хотите услышать в авто. тут же надо понимать где что звучит и как это работает. сюда надо чуть больше усилков, проводов, сил.
2.3.3. отдельный процессор. это уже хороший уровень с хорошим бюджетом, начинать который имеет смысл с 80т.р. Но тут уже необходимо понимать где поет какая скрипка и т.д. Это довольно сложно, муторно и абсолютно не для каждого. это пункт скорей ознакомительный.

3. про акустику в целом
что я хотел бы донести в этом посте?
даже не знаю =)
могу сказать, что лично я прошел от первого до последнего пункта сам, своими руками, кошельком и ресурсом. и могу вам сказать так, как часто слышал на нечастых соревнованиях "делай хорошо - плохо получится само".
что я могу посоветовать вам? да все просто. если вас устраивает сток, то оставайтесь с ним. не надо вас колхозить музыку. если хотите поставить что-то достойное, то готовьте бабло и не думайте, что все будет просто. будет полная жопа, которая будет сосать бабло! куча побочных проблем и подводных камней.
возвращаясь к написанному выше, хочу сказать, что если вам нужна музыка, чтобы сказать "у меня саб" или "у меня стоит усилок", то делайте что хотите, только не думайте, что у вас будет "музыка" =)
если же вы хотите, чтобы севший к вам человек сказал "классно поет", то надо делать "от и до".
если вы хотите, чтобы по мимо всего прочего, люди спросили как это сделано, то надо вложить очень много!

в общем такие мысли. думаю, что все расписал. если что интересно, готов ответить на вопросы.
« Последнее редактирование: Май 11, 2014, 12:10:56 pm от admin »
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

Как-то: "Автозвук - это болезнь, выраженная форма аудиофилии... . Передаётся при общении с носителем. Период инкубации от нескольких часов до нескольких месяцев. Лечению обычно не поддаётся..."
В этом форуме я поставил бы выбор магнитолы на первое место. Далее аккустика, и потом уже саб. В любом случае идеал недостижим, а приближение к нему тем дороже, чем ближе этот идеал.
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

0

pro-gon, ну аудиофилия это прям сильно! тут большенство народу просто пихают "WOW" в багажник и у ни "шатает" или "поет".
ну и надоели множественные темы про "подключение саба к шататной голове".
надеюсь модераторы закрепят тему
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

0

Замечательные мысли перед сном. Так сказать, подведение итогов. Но, одних сидоводов сменяют другие; некоторые даже с некими познаниями в аудиотехнике. И опять по кругу: как подключить саб... :); не могу осилить предыд.400 стр. форума, а потому, как... :) Имею мнение, новичка следует, для начала, направить на сайты инета с базовыми знаниями по автозвуку, отметить множественность выбора по компонентам, ну и рассказать о своей системе, что, кстати, тоже не истина априори. А вопросы будут ( тысяча тем на форуме- звук, авто, дом, сад, компьютер, он и она...) :) Здравия Нам и в дальнейшем. Да здравствует ФОРУМ - площадка для общения :) Сорри за офтоп :)
Записан
ReadS
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

На отечественных машинах принципиально не ставил никакую акустику, привычка прислушиваться, где что загремит или засвистит. Потом - потом поставил.
На предыдущей машине поймал себя на мысли, что это уже не совсем получается машина, а что- то вроде маленького самолета по количеству приборов. Штатные + регистратор, блютуз, радар, магнитола, все это надо включать и отключать, за всем следить, а еще, в зависимости от того, где припаркуешься, снимать, прятать, замыкать и ставить прибамбасы охраны.
Все отвлекает от основного - езды.
А насчет системы и акустики в машине - что сказать.
Представьте себе зал консерватории им. Чайковского, по потолок отделанный красивым мягким машинным пластиком. Какая бы система в машине не стояла, качественный звук в авто- это (ИМХО) самовнушение.
И отвлекает по большому счету от основного. Не надо удивляться, что количество аварий не уменьшается. Я , конечно, не о звуке, а об излишнем внимании к наворотам.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 20:38:52 pm от ReadS »
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

На отечественных машинах принципиально не ставил никакую акустику, привычка прислушиваться, где что загремит или засвистит. Потом - потом поставил.
На предыдущей машине поймал себя на мысли, что это уже не совсем получается машина, а что- то вроде маленького самолета по количеству приборов. Штатные + регистратор, блютуз, радар, магнитола, все это надо включать и отключать, за всем следить, а еще, в зависимости от того, где припаркуешься, снимать, прятать, замыкать и ставить прибамбасы охраны.
Все отвлекает от основного - езды.
А насчет системы и акустики в машине - что сказать.
Представьте себе зал консерватории им. Чайковского, по потолок отделанный красивым мягким машинным пластиком. Какая бы система в машине не стояла, качественный звук в авто- это (ИМХО) самовнушение.
И отвлекает по большому счету от основного. Не надо удивляться, что количество аварий не уменьшается. Я , конечно, не о звуке, а об излишнем внимании к наворотам.
Здесь никто не говорит о качестве звука сравнимым со студией. Просто есть разница между тем что есть и то чего хочется.
По поводу кучи приборов: если все приборы сразу выдают сиюсекундо-нужную информацию и каждую секунду нужно отслеживать эту информацию при прослушивании своей любимой композиции в качестве, и при этом терять время на вождение, то тут я пока промолчу. Хотя некоторые умудряются рулить ногой, крутить руль и ручку громкости радио при этом разговаривая по телефону и ехать на серого цвета авто по трассе в дождь без ближнего и габаритов...
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

0

Замечательные мысли перед сном. Так сказать, подведение итогов. Но, одних сидоводов сменяют другие; некоторые даже с некими познаниями в аудиотехнике. И опять по кругу: как подключить саб... :); не могу осилить предыд.400 стр. форума, а потому, как... :) Имею мнение, новичка следует, для начала, направить на сайты инета с базовыми знаниями по автозвуку, отметить множественность выбора по компонентам, ну и рассказать о своей системе, что, кстати, тоже не истина априори. А вопросы будут ( тысяча тем на форуме- звук, авто, дом, сад, компьютер, он и она...) :) Здравия Нам и в дальнейшем. Да здравствует ФОРУМ - площадка для общения :) Сорри за офтоп :)
вот чтобы не читать 400 страниц форума и не задавать "албанские" вопросы, я и излил мысль в интернет. я написал как можно подключить всеми любимый саб к штатке. или что надо, чтобы "запило".
про базовые сайты могу сказать, что надо пользоваться для этого поисковиком. а тут, думаю, забанят меня, если дам кучу ссылок.
моя система не "истина априори", да и такой системы нету в природе - это так, по секрету!
на любые вопросы готов ответить, спрашивайте!

Добавлено позже: Февраль 20, 2014, 14:50:22 pm
На отечественных машинах принципиально не ставил никакую акустику, привычка прислушиваться, где что загремит или засвистит. Потом - потом поставил.
На предыдущей машине поймал себя на мысли, что это уже не совсем получается машина, а что- то вроде маленького самолета по количеству приборов. Штатные + регистратор, блютуз, радар, магнитола, все это надо включать и отключать, за всем следить, а еще, в зависимости от того, где припаркуешься, снимать, прятать, замыкать и ставить прибамбасы охраны.
Все отвлекает от основного - езды.
А насчет системы и акустики в машине - что сказать.
Представьте себе зал консерватории им. Чайковского, по потолок отделанный красивым мягким машинным пластиком. Какая бы система в машине не стояла, качественный звук в авто- это (ИМХО) самовнушение.
И отвлекает по большому счету от основного. Не надо удивляться, что количество аварий не уменьшается. Я , конечно, не о звуке, а об излишнем внимании к наворотам.
ну что я могу Вам сказать? наворотов должно быть в меру. и нельзя путать повседневные машины и шоу-кары. моя система вполне себе недорогая и , на мой взгляд, сбалансированная.
по поводу концертного зала - так и есть. в машине строится "сцена" по всем "законам жанра" =)
по поводу "качественного звука" - само собой это очень индивидуальный и спорный вопрос, к которому можно идти бесконечно! как говорится, "нет предела совершенству". тут как и везде - только вперед!
и вопросик такой: какая музыка стояла до этого и какие СКу-шные машины слушали?
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2014, 14:50:22 pm от podisha »
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

0

процессорное ГУ
Скажите пожалуйста, что понимают под процессором? если не ошибаюсь, в любой магнитоле должен быть процессор - кто-то же должен складывать нулики и единички при декодировании сигнала? Или он выполняет какую-то другую "магическую" функцию, которая "повышает качество звука"?
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

0

Скажите пожалуйста, что понимают под процессором? если не ошибаюсь, в любой магнитоле должен быть процессор - кто-то же должен складывать нулики и единички при декодировании сигнала? Или он выполняет какую-то другую "магическую" функцию, которая "повышает качество звука"?
сейчас все расскажу!
в любом электронном устройстве есть процессор. оно управляет всеми процессами в устройстве.
в автозвуке есть такое понятие как "звуковой процессор". это процессор управляет настройками звука. получается, что с его помощью можно управлять каждым каналом отдельно: как временные настройки, так и настройки сигнала.
так что это похожие вещи, только работают немного по-разному.
вроде понятно рассказал  rulezz
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
ReadS
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

какая музыка стояла до этого и какие СКу-шные машины слушали?

У меня обратный случай. Вы тратите время на оборудование звука в машине, я - дома. Сравнение идет от этого.
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

0

домашка будет круче автомобильной.
это факт и спорить тут нет смысла. правда она и дороже :-)
а автозвук это более ращмытое понятие и более сложное. но вот одного "домашника" я учил "сцене". в итоге он начал перестраивать домашку
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
ReadS
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Этим делом занимаюсь лет 10, не то, чтобы до фанатизма, но достаточно, чтоб понять - все это субъективно, много вкусовщины.
И времени иногда занимает так, что раздваиваться вряд ли получится. На флешке в машине своя "нетленка" :) и сменное - вроде предварительного отбора нового, поэтому какой есть в ней аппарат, такой и устраивает.
И пробег сезонный у меня не велик, если Вы в машине постоянно - тогда, конечно, для Вас это существенно.

 
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2014, 23:03:14 pm от ReadS »
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

0

Этим делом занимаюсь лет 10, не то, чтобы до фанатизма, но достаточно, чтоб понять - все это субъективно, много вкусовщины.
И времени иногда занимает так, что раздваиваться вряд ли получится. На флешке в машине своя "нетленка" :) и сменное - вроде предварительного отбора нового, поэтому какой есть в ней аппарат, такой и устраивает.
И пробег сезонный у меня не велик, если Вы в машине постоянно - тогда, конечно, для Вас это существенно.
хорошо, если домашка хороша.
но тут опять же встречный вопрос - часто ли ты (Вы) сидишь дома в середине комнаты (вроде бы так должно быть) и слушаешь лицензионные диски? думаю больше времени работает ТНТ или что-то подобное?
про то, что штатная музыка устраивает это хорошо! не надо много всяких заморочек думать и денег тратить =)
для меня лично автозвук это хобби! я на соревнования даже ездил =) и даже призером был!
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
ReadS
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Я смотрел по ссылке на драйв2. На все время хватает, белая зависть.
Слушаю припадками. Или ничего, или только все, что выше MP3 (кроме машины).
Лет 10 назад  в гостях послушал винил через самодельный усилитель, после этого месяца два не мог ничего слушать дома, неплохая Айва  казалась убогой.
Не упертый  фанат насчет фирменных дисков, есть торрент и хорошие оцифровки. Можно записать, можно через аудиокарту 24-96 на усилитель. Кстати, в Медиамаркт на Бульваре Победы (был там проездом) неплохой выбор тогда был, но цены они гнут слишком).
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 22:38:44 pm от ReadS »
Записан
podisha
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

0

Я смотрел по ссылке на драйв2. На все время хватает, белая зависть.
Слушаю припадками. Или ничего, или только все, что выше MP3 (кроме машины).
Лет 10 назад  в гостях послушал винил через самодельный усилитель, после этого месяца два не мог ничего слушать дома, неплохая Айва  казалась убогой.
Не упертый  фанат насчет фирменных дисков, есть торрент и хорошие оцифровки. Можно записать, можно через аудиокарту 24-96 на усилитель. Кстати, в Медиамаркт на Бульваре Победы (был там проездом) неплохой выбор тогда был, но цены они гнут слишком).
тут помимо всех качеств есть еще "респект"  B)
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Немного про автозвук

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Девочка в видео - огонь
Медведь с огромной сигарой в зубах
Жирный басс)
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации