Вопросы эксплуатации > Diesel

Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр

<< < (11/20) > >>

Stormbringer:
Так или иначе, лучше выезжать из города иногда и делать хорошую нагрузку двигателю. В моторе много мест, которые самоочищаются. Это касается топливной системы, системы рециркуляции выхлопных газов и системы выпуска.
Нейтрализатор не прожигается, он программно разогревается для эффективной работы. Если Вы на него посмотрите, он не имеет всевозможных трубок подведённых к нему, как у сажевого фильтра.
У нейтрализатора нет задачи снижать выброс сажи, поэтому можно использовать масло не С3. Да и вообще, важнее качество топлива, чем выбор между маслами В4 и С3 - моё мнение.
Используйте топливо с содержанием серы не выше 10 мг/кг, заменяйте масло своевременно и всё будет норм.

П.С.:  "при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с." (с) однако, радует, что он керамический и по идее со временем должен разрушиться и вылететь в трубу :)


п.п.с.: на всякий случай взгляните на свою машину снизу, на предмет наличия бочки с подведёнными к ней трубочками и проводом (примерно между передними креслами). каталог показывает её отсутствие, но всякое бывает ....

Jevgenij:

--- Цитата: Stormbringer от Февраль 08, 2017, 11:58:33 am ---Так или иначе, лучше выезжать из города иногда и делать хорошую нагрузку двигателю. В моторе много мест, которые самоочищаются. Это касается топливной системы, системы рециркуляции выхлопных газов и системы выпуска.
Нейтрализатор не прожигается, он программно разогревается для эффективной работы. Если Вы на него посмотрите, он не имеет всевозможных трубок подведённых к нему, как у сажевого фильтра.
У нейтрализатора нет задачи снижать выброс сажи, поэтому можно использовать масло не С3. Да и вообще, важнее качество топлива, чем выбор между маслами В4 и С3 - моё мнение.
Используйте топливо с содержанием серы не выше 10 мг/кг, заменяйте масло своевременно и всё будет норм.

П.С.:  "при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с." (с) однако, радует, что он керамический и по идее со временем должен разрушиться и вылететь в трубу :)


п.п.с.: на всякий случай взгляните на свою машину снизу, на предмет наличия бочки с подведёнными к ней трубочками и проводом (примерно между передними креслами). каталог показывает её отсутствие, но всякое бывает ....

--- End quote ---


с топливом у нас проблем нет, я всегда заправляюсь на Statoil.
По маслу есть такие нюансы, что масла для ДПФ (с сертификатом С3) они хуже для моторов, нежели масла категории A3/B4. От масла с сертификатом С3 в моторе остоётся намного больше всякого шлака.

Буду раз в недельку давать просираться машинке  :)

Stormbringer:

--- Цитата: Jevgenij от Февраль 08, 2017, 22:34:56 pm ---По маслу есть такие нюансы, что масла для ДПФ (с сертификатом С3) они хуже для моторов, нежели масла категории A3/B4. От масла с сертификатом С3 в моторе остоётся намного больше всякого шлака.

--- End quote ---
Совершенно верно.

Shx174:
А как по вину определить наличие сажевого фильтра?
Vin XWEFF244280000387 вот смотрю и чет не совсем могу понять..
И если на сервисе не разобрались и залили масло без категории c3 стоит переживать и менять масло? Или ничего страшного не случится?

Slava_mt:
VIN лучше с лобового стекла напишите.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version