Так или иначе, лучше выезжать из города иногда и делать хорошую нагрузку двигателю. В моторе много мест, которые самоочищаются. Это касается топливной системы, системы рециркуляции выхлопных газов и системы выпуска.
Нейтрализатор не прожигается, он программно разогревается для эффективной работы. Если Вы на него посмотрите, он не имеет всевозможных трубок подведённых к нему, как у сажевого фильтра.
У нейтрализатора нет задачи снижать выброс сажи, поэтому можно использовать масло не С3. Да и вообще, важнее качество топлива, чем выбор между маслами В4 и С3 - моё мнение.
Используйте топливо с содержанием серы не выше 10 мг/кг, заменяйте масло своевременно и всё будет норм.
П.С.: "при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с." (с) однако, радует, что он керамический и по идее со временем должен разрушиться и вылететь в трубу
п.п.с.: на всякий случай взгляните на свою машину снизу, на предмет наличия бочки с подведёнными к ней трубочками и проводом (примерно между передними креслами). каталог показывает её отсутствие, но всякое бывает ....