форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

SW 1.6AT Comfort. Киа Сид, Шевроле Тахо и другие :)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: SW 1.6AT Comfort. Киа Сид, Шевроле Тахо и другие :)  (Прочитано 5622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Агент Смит
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • The future is our time.

Наверное, пришло время и мне поделиться впечатлениями о своем SW 1.6 AT Comfort, сравнить его с другими машинами (о них тоже расскажу), которыми довелось владеть за небольшой водительский стаж. Букв много  =write=

Сид купил прошлым летом, на одометре 12 с небольшим тыс. км, которые наездил, в основном, по Москве и области. Вообще, за рулем с 2008 года. Первой машиной была Мазда3 1.6АТ седан. Потом короткое время - монстр Шевроле Тахо предыдущего поколения, после которого и был приобретен Сид. Рост 191, вес слегка за 100.

Для начала в хронологическом порядке о моих бывших автомобилях.

1. Мазда 3.

Первый автомобиль в моей жизни, 2008 год. Тогда я себе слабо представлял, что хочу получить от машины. Даже и тестдрайв не мог пройти, ибо на момент заказа машины не имел водительских прав. Внешность устраивала, посадка за рулем (в отличие от того же Опель Астра) - тоже. Решено, беру. Отъездил на ней почти 5 лет, накатал 100 тыс. км. И можно назвать это беспроблемной эксплуатацией: под конец владения все-таки попал на замену лямбда-зонда и сальника коленвала, а в остальном - только регулярное ТО, замена расходников и лампочек ближнего света. Из минусов для меня: маловат дорожный просвет (зимой мучался особенно), шумоизоляция действительно плохая (у Сида лучше с этим), подвеска шумная (но отрабатывала отлично), 4-х ступеней автомата маловато было за городом (а в городе расход был великоват). Плюс еще родился ребенок, багажника стало не хватать и я "заболел" универсалами - продал свою трешку.

2. Шевроле Тахо 2005 г.в.

В прошлом году, после продажи Мазды стал смотреть универсалы, но потом вспомнил зимние мучения, и решил, что полный привод не повредит. Прикинул бюджет и понял, что придется искать вариант среди подержанных машин (что несколько пугало, т.к. не сталкивался ранее с таким). Уже и не помню, как стал смотреть в сторону американских авто, но подумал о Тахо: почитал отзывы, посмотрел видео на ютубе, забрел на отличный форум владельцев и понял, что хочу такой себе. Налог и расход топлива тогда не пугали, глаза горели и вглядывались в объявления на авто.ру. Нашел, купил. Первые ощущения: шок, дискомфорт, я за рулем какого-то грузовика, как ЭТО припарковать, почему такие плохие тормоза. Потом наоборот стало очень нравиться: к габаритам привык и стал ездить как на компактном городском авто, места в салоне навалом, обзорность отличная. Еще после 1.6 очень радовала отзывчивость педали газа: момент у 5.3 л огромный с самых низов. Педаль газа, кстати, "отзывалась" еще и на заправках - манеру езды определенно надо менять на таком большом авто :)
Позитив кончился довольно быстро: сначала полетел компрессор пневмы, потом стала периодически загораться ошибка полного привода (хотя сам он работал исправно), потом еще какие-то мелкие недочеты (да и прежние ошибки снова возвращались) - после обладания новым автомобилем меня охватила паника, ну и цены на сервисах были немаленькие ("американцы дешевы в обслуживании!" - ага-ага). До кучи еще налог не получилось снизить, и накатило сильное желание продать этого монстра и купить себе пусть и гольф-класс, но НОВЫЙ. И хотя сердцем эту машину я полюбил, продал ее на удивление быстро такому же покупателю с горящими глазами, честно все рассказав.

3. Ceed SW JD 1.6AT Comfort.
Радостный, побежал по салонам новых авто, смотреть что могу купить за имеющуюся наличность, без привлечения разного рода кредитов (ипотека и нескончаемый ремонт давали о себе знать). Посмотрел Шкоду: Октавия дороговата, Фабия же не нравилась внешне, да и колено, которая уперлось в острый угол центральной консоли, запротестовало :) Ну и цена за комплектацию показалась мне тоже неадекватной. Астру почему-то не стал смотреть (хотя даже Ситроен примерял), а потом наткнулся на новый Сид универсал: внешне понравился, салон ничего, багажник отличный. Сел за руль - комфортно, ничто никуда не упирается, а главное - сзади за мной место есть (в отличие от Мазды3). После тест-драйва тоже остались положительные впечатления: габариты почувствовал быстро, тормоза хорошие (а после Тахо так вообще песня!), руль тоже хорош - вообще было ощущение такого крепко сбитого авто, просторного внутри, но компактного снаружи. Скидка от Киа + скидка от салона + подарки придали уверенности в выборе, и через несколько дней я уже забрал свой новенький Сид.
Спустя 12 тыс. км попробую описать плюсы/минусы, на мой взгляд, и начну с хорошего:
  1) Разные приятные мелочи: обогрев руля, трехступенчатый обогрев сидений, ограничитель скорости, круиз-контроль, "поворотный" свет, usb-вход для флэшек/айподов.
  2) Шестиступенчатый автомат после 4-ступенчатого - бальзам на душу, заметно плавнее переключения (точнее, их не замечаешь вовсе).
  3) Большой багажник + встроенный органайзер под фальш-полом. Впервые за одну поездку отвез жену с ребенком на дачу на лето со всеми вещами :)
  4) Практически отсутствующий центральный тоннель сзади - места для ног больше.
  5) Электроусилитель руля с разными режимами - хорошая штука. В городе делаю самый мягкий руль - просто песня при маневрах, особенно на парковках и в пробках.

Что не нравится  мне в машине:
  1) 129 л.с. на мой субъективный взгляд там нет, ну или они где-то в самом сердце двигателя. Понимаю, что глупо говорить про динамику для атмосферного 1.6 с автоматом, но поездка на MB A-klasse 1.6 122 л.с. не дает покоя (про турбину на МБ знаю) :) Впрочем, для города достаточно. А вот если на дальнее расстояние с 3 пассажирами, да и в багажник что-то положить (ездил в такой конфигурации как раз)... на более-менее оживленной трассе обгонять непросто. Чудес не бывает, предвидел это до покупки. Придираюсь здесь формально к Киа, откуда они взяли 129 л.с. (выше того, что другие производители извлекают из такого же объема).
  2) Подвеска. После Мазды она тихая - спору нет. Но частые пробои - Мазда такого себе не позволяла! В вышеописанной ситуации (я + 3 пассажира + немного багажа) по неровной дороге (волны) приходилось ехать медленно, ибо чуть зазевался - втягивай голову в плечи от неприятного стука. Для сравнения, этот же участок пути на Мазде (+1 пассажир!) преодолевался уверенно с большей скоростью и без пробоев подвески. И это универсал?
  3) Иногда автомат на небольших скоростях в районе 40 км.ч по ощущениям как бы тормозит авто, когда едешь, убрав ногу с педали газа. Видимо, особенность алгоритма (читал в отзывах о похожем).
  4) Неприятный звук на холодной машине при включенной задней передаче. Об этом тоже писали. Хотя, это мелочь, упомянул просто для статистики :)
  5) Знаменитый эффект царапающихся боковых стекол при опускании/поднятии. "Эффект" - потому что скрежет слышу, а царапин пока не наблюдаю. Летом было нормально, началось все осенью с приходом слякоти.
  6) Если уж о мелочах, то такой забавный момент: грязь и снег, которые налипают в передних колесных арках, очень редко сами отваливаются. Приходится самому периодически счищать, иначе при поворотах слышно, как колесо трется об это дело.
  7) В морозы шторка багажника плохо сворачивается, хотя меня этот момент не напрягает абсолютно.
  8) В морозы боковое окно с водительской стороны затягивает инеем (изнутри), пассажирское же остается чистым. Подозреваю, что виной всему иначе расположенный дефлектор воздуховода на панели: конструкторы малость просчитались тут.

Наверняка что-то забыл, но пусть не вводит вас в заблуждение тот факт, что минусов я перечислил больше, чем плюсов - некоторые минусы уж очень несерьезны и относиться к ним нужно с долей юмора (для меня существенны по большому счету лишь пп. 2 и с небольшой натяжкой 5).
В целом, машиной я доволен, о выборе своем не жалею (лишь эта ситуация с подвеской оставляет неприятный осадок). В качестве следующего авто хотелось бы рассматривать Volvo XC70, а может и Тахо нынешнего модельного ряда - запали мне в душу американские монстры :)

П.С. Еще бы отметил "незаметность" Сида для сотрудников ДПС по сравнению с Маздой 3. Там периодические проверки документов на постах и не только ("извините, сегодня в этом районе угнали такую же") были для меня привычным делом.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 19:14:39 pm от Агент Смит »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

  8) В морозы боковое окно с водительской стороны затягивает инеем (изнутри), пассажирское же остается чистым. Подозреваю, что виной всему иначе расположенный дефлектор воздуховода на панели: конструкторы малость просчитались тут.
Возможно. А может это от того, что там нет пассажира в мокрой одежде на мокром коврике, как у водителя? Пассажирский коврик сухой?
Записан
Агент Смит
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • The future is our time.
0

А может это от того, что там нет пассажира в мокрой одежде на мокром коврике, как у водителя? Пассажирский коврик сухой?

Вполне допускаю и такую версию: пассажирский коврик сухой и нет там никого, на пассажирском месте. Попробую в следующие морозы проследить, как наличие пассажира изменит ситуацию.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

SW 1.6AT Comfort. Киа Сид, Шевроле Тахо и другие :)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации