форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Пневмоупоры (амортизаторы) капота

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Пневмоупоры (амортизаторы) капота  (Прочитано 120788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #30 : Март 20, 2015, 10:28:50 am »
1

все жутко играет
Странно, у меня всё жёстко. Может это из за сломаной пружинки на амморте и вся нагрузка лежит на одном?
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #31 : Март 21, 2015, 09:22:18 am »
1

Странно, у меня всё жёстко. Может это из за сломаной пружинки на амморте и вся нагрузка лежит на одном?
Нее. Зажим он для того, что бы упор не соскочил с шарнира. Держится сам капот на у меня на обоих, но если пошатать открытый капот - видно как он податлив в районе петель)
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #32 : Март 21, 2015, 09:27:18 am »
1

Хочу оставить кочергу, но упоры не дают поставить капот на нее. Мб согнуть её немного трубогибом в районе бачка омывателя? Что бы она короче стало и воду заливать было норм. Есть идеи?
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #33 : Март 22, 2015, 21:03:37 pm »
1

видно как он податлив в районе петель
На кочерге он точно также будет качаться если его руками шатать.
Хочу оставить кочергу
Зачем? Оставь её в нише багажника, при необходимости установка две минуты.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #34 : Март 25, 2015, 00:00:28 am »
1

На кочерге он точно также будет качаться если его руками шатать.Зачем? Оставь её в нише багажника, при необходимости установка две минуты.

В общем кочергу снял, засунул в ящик в багажнике. Пока все нравится, но хотелось бы упоры помягче.
Записан
GamaGama
  • Full Member
  • ***

  • Cuba MSK

    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Тоже поставил, ставится и правда несложно


AlexeyAT, если бы не твой пост про зажимы - по-любому сломал бы их. Начали загибаться на обоих амортах, пришлость вытаскивать и распрямлять.

Про жесткость согласен, туговаты. Может, разработаются.

Интересную тему подняли на драйв2, насчет поведения капота с упорами при ДТП.
Посмотрел на краш-тест EuroNCAP той же А4, где такие упоры штатные - капот поднимается и ломается посередине примерно. У сида при краш-тесте капот просто сворачивается в гармошку. Стоит ли об этом заморачиваться?
Записан
Энтропия уже не та
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

1

Тоже поставил, ставится и правда несложно


AlexeyAT, если бы не твой пост про зажимы - по-любому сломал бы их. Начали загибаться на обоих амортах, пришлость вытаскивать и распрямлять.

Про жесткость согласен, туговаты. Может, разработаются.

Интересную тему подняли на драйв2, насчет поведения капота с упорами при ДТП.
Посмотрел на краш-тест EuroNCAP той же А4, где такие упоры штатные - капот поднимается и ломается посередине примерно. У сида при краш-тесте капот просто сворачивается в гармошку. Стоит ли об этом заморачиваться?


У меня так и не разработались. При открытии немного придерживаю капот, что бы он не болтался при остановке, при закрытие довожу руками почти до самого низа, дальше упоры его хорошо прихлопывают.
Записан
GamaGama
  • Full Member
  • ***

  • Cuba MSK

    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

При открытии немного придерживаю капот, что бы он не болтался при остановке
Вот это меня как раз смущает. То, что внутренний лист капота пружинит в местах крепления петель что при открытии, что когда капот вниз тянуть начинаешь.

У тебя со временем там ничего не деформировалось?
Записан
Энтропия уже не та
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
2

Буду снимать упоры, зазоры с ними не выставить нормальные.
Записан
GamaGama
  • Full Member
  • ***

  • Cuba MSK

    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

зазоры с ними не выставить нормальные.
Они у тебя сразу так встали, или со временем зазоры ушли?

У меня пока так
Спойлер сообщениe cкрыто:






Записан
Энтропия уже не та
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

1

Вот это меня как раз смущает. То, что внутренний лист капота пружинит в местах крепления петель что при открытии, что когда капот вниз тянуть начинаешь.

У тебя со временем там ничего не деформировалось?
Играет, но держится нормально, ничего пока не сломалось. Надо конечно учитывать, что там плечо короткое, поэтому и усилие огого, при штатном исполнении плечо больше и усилитель есть. Я бы упоры подобрал помягче, мне в целом надо, что бы фиксировалось, а открыть я и руками могу.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

1

Буду снимать упоры, зазоры с ними не выставить нормальные.
У меня норм.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
1

или со временем зазоры ушли?
Да по началу вроде нормально было, хотя с новья зазоры у нас не идеал. Но недавно красил капот, выставить так и не получилось, при чём без них встаёт идеально. У тебя на фотке вполне хорошо, у меня очень близко к крылу. Как не крутили, где-нибудь задирает, где-нибудь прижимается.
Записан
GamaGama
  • Full Member
  • ***

  • Cuba MSK

    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

у меня очень близко к крылу. Как не крутили, где-нибудь задирает, где-нибудь прижимается.
На драйве видел, парни решали аналогичную проблему, подкладывая шайбу под второй болт крепления капота, который ближе к стеклу.
Записан
Энтропия уже не та
Sergio Safoni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #44 : Ноябрь 05, 2015, 14:52:50 pm »
0

колхозно смотрится
Записан
Рулю и разруливаю
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Пневмоупоры (амортизаторы) капота

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: