Сегодня установил. Пару слов.
Ставится все просто в одни руки, для простоты монтажа лучше иметь трещетку с удлинителем и головки на 10 и 12. Болт на фаре почти не держится, болты на крыльях и капоте (те, что покрашены) срывайте аккуратно. Проще всего начинать с водительской стороны согласно инструкции, капот не отвалится, все держится нормально на одном болте.
Очень аккуратно ставьте амортизаторы. В кулачках металлические стопоры, если мягко на шарнир не одевается - посмотрите, не погнулся ли стопор. Я сломал на одном, теперь ищу замену.
Итак, плюсы. Стало намного удобнее открывать и закрывать капот, кочергу больше не использую. Кроме того все ставится на штатные места, ничего не надо сверлить, пилить и тд.
А вот минусы следующие. На кочергу капот больше не поставить, не хватает буквально полсантиметра хода штока. При закрытии капота, когда нужно преодолеть усилие упора - капот весь играет в районе петель, тоже самое при открытии, когда начинает срабатывать амортизатор - все жутко играет, как бы ничего не сломалось в месте крепления петель к капоту. В общем обязательно придерживайте всю конструкцию.
И надеюсь, что амортизаторы станут мягче, или поищу им более мягкую замену.