Как я получал машинку в ПЛТ.
Авто: сиид-про, 2 литра, автомат, люк. Синий.
Менагер, оформляющий мне документы (Саша), предупредил, что в день выдачи мне авто его не будет. Ок, не вопрос!
В день приемки отзвонился – всю предпродажку сделали. Ага-ага, подумал я – щаз!
Итак…
После окончания проверки документов с кредитным отделом, позвал печальноглазого менагера Эдика на приемку мне авты. Чек-лист в моих руках энтузиазму Эдику не прибавил… ессно.
Итак… переднее левое крыло… ЧТО?! Затертость?! Ладно, идем дальше… заднее левое крыло – а это что?! Опять затертость?! Ну-ну… задний бампер. Ёоптыть – скол краски до пластика… мальчику стало совсем грустно – и на мою спокойную реплику о том, что ничего страшного, отметим в листе приемки и на первом ТО сделают – реакция замечательная: ничего тогда не принимайте, вечно с «чужими» машинами проблемы, пусть сам (Саша) разбирается… убежал. первый подход к стойке – мы работаем дальше или что?! Ага, типа… работаем… инженера по гарантии нет, специального фотоаппарата для фиксации повреждений нет, фиксировать ничего не буду. Это дело отсутствующего инженера по гарантии. Убежал.
Второй подход к стойке – тогда я приеду в пнд?.. ну ща, подождите… жду…
Прибежал лыцарь печального образа – а давайте мы вам дадим подарок в виде набора автолюбителя и ничего фиксировать не будем? Смешной какой мальчик… послал. Убежал.
Третий подход к стойке, протягиваю документы – я приеду в пнд, пока-пока!
Ушел, болтаю с приятелем, ждем вызванного страхагента, едет - не разворачивать же с полдороги.
Бежит бедняжечка – ах, я смог дозвониться до директора, мы ЗАНЕСЕМ повреждения в протокол осмотра. Слава яйцам! Убежал. жду. 5 минут, 10. четвертый подход к стойке – НУ?! Вот, протягивает – расписывайтесь. Прочитал. Расписался.
Пойдем, грю, продолжим осмотр. Ща…
Вышел, жду. 5-10 минут. Смотри ка – он уже следующую авто показывает! Пнул – что за хня?! Ща другой продолжит менагер. Жду. Приплыл – где тут ваши повреждения? – ну, это мы исключим, это тоже, оставим тока скол. Щаз, юноша – мы оставим все и вы будете делать!!! Потом… кривится, гадик… ладно. Пощелкал электрикой – все пашет. Убежал. ну ладно…
А – какой там подход к стойке?! Руководство мне плс и коврики. Руководство в позорной пластиковой папочке, брр… Грю, а вот Саша… обрывают – вот к Саше и обращайтесь. Ну давайте обратимся! – нет, у него выходной, никуда звонить не будем. Ссссссссссс… ладно… грю, жду на улице коврики.
МОлодец выносит коврики, молча швыряет их в багажник и сваливает… спасибо, блин, большое.
Ладно. Первая попытка тронуться на атомате – раньше ездил на ручке. Хрюк-хрюк – машина поднимает зад, не едет. Ручняк – отпущен. Страаашно! Иду к этим… не, все у вас нормально, идите. Вторая попытка. Собираются сочувствующие. Хихикают и сочувственно смотрят на напряженное лицо драйвера. Гы! Не едет! Опять к ЭТИМ. Соизволил. Вышел. Поехал туда-сюда. Все нормально, езжайте. Твою мать… третьей попытки не было – из рядов сочувствующих, видя такую работу менагеров, выделился чел (как я понимаю, из салона Лады). Что грит – автомат впервые?.. короче, спасибо доброму человеку, объяснил.
Часть вторая. Попытка вернуть залог, обещанный выше упомянутым Сашей. Обещание возврата жалких копеек в день обращения. Захожу в салон на следующий день – оба-на, все знакомые лица! Мы были рады увидеть друг друга. Саши нет. Выдана заява. Нет – четыре дня рабочих после подачи заявления. Вспылил. Пообщались. Сегодня поговорю с Сашей. Руководства в вых нет.
Я вернусь…
PS: давление колес конечно 3; отвертку зажали...