форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Подключение инвертора 12-220v

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Подключение инвертора 12-220v  (Прочитано 5316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5


нужно подключить два прибора 65 и 40 вт потребляемой мощности. какой инвертор лучше брать, на 300?
в прикуриватель его лучше не втыкать, получается? а если напрямую к аккуму, клеммы снимать? или можно при работающем движке пользоваться?
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

1

нужно подключить два прибора 65 и 40 вт потребляемой мощности. какой инвертор лучше брать, на 300?
в прикуриватель его лучше не втыкать, получается? а если напрямую к аккуму, клеммы снимать? или можно при работающем движке пользоваться?
Если по хар-кам приборов (65 и 45 Вт)это максимальная мощьность, от розетки 12В должно хватить, можно будет проверить по схеме: - подключить приборы - подождать - вытащить 12В "штепсель" и оценить его нагрев, если "штепсель" нагрелся значит не тянет. На заведенной машине напряжени борт сети на 1.5-2 Вольта больше, т.е. ток потребления инвертором из розетки 12В будет меньше примерно на 1А при мощьности 100Вт/220В
По поводу инвертора, 300Вт означает максимальную его мощьность - номинальная 150Вт.
Если к акку подключать - клеммы скидывать незачем.
Кста, не точно но, если потребитель импульсная техника ( например Ноутбук ), то мощьность выростает процентов на 30 от номинальной потребляемой. Не точно но!!!
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 21:07:51 pm от Skodis »
Записан
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

1

Если по хар-кам приборов (65 и 45 Вт)это максимальная мощьность
скорее всего максимальная, цифры указаны в спецификации таким образом: consumption 65w и power consumption 40w.
я не шарю, как это скажется на работе техники, если ток будет на 1а меньше? собираюсь подключать то, что на аватаре нарисовано - проигрыватель и пульт
у нас в магазинах пока присмотрел фирму AVS
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

1

как это скажется на работе техники, если ток будет на 1а меньше? собираюсь подключать то, что на аватаре нарисовано - проигрыватель и пульт
Никак ). Думаю будут силные помехи ( наводки ) на пульте, это зависит от многих моментов ( вида сигнала 220В синус или прямоугольник, блка питания пульта и вертушки ) Предлагаю вам подождать до завтра, я проверю на своей аппе, ( своем инверторе "Jet-A 300W" и пульт "Alto l-8" тоже есть )
Записан
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

1

Никак ). Думаю будут силные помехи ( наводки ) на пульте, это зависит от многих моментов ( вида сигнала 220В синус или прямоугольник, блка питания пульта и вертушки ) Предлагаю вам подождать до завтра, я проверю на своей аппе, ( своем инверторе "Jet-A 300W" и пульт "Alto l-8" тоже есть )
подожду конечно) особо не тороплюсь с покупкой.
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

1

Опыт прошел :) Инвертор Jet A 300Вт номинал ( 600Вт макс ) От него подключены в переноску "пилот" НетБук ( 45Вт импульсный БП) И пульт ( 25Вт ) на не заведенной машине, - Штепсель 12В через 20-30 мин. нагрелся до примерно 35-45 градусов (может не плотно прижимается но все же). т.е. лучше подключить от акка. Аудио кабеля подключены: от Нетбука в пульт, от пульта в AUX штатной магнитолы, и еще микрофон в пульт.
Результат - ЯвныХ помех ( фона ) на выходе магнитолы ( штатных колонках при Максимальной громкости) не обнаруженно ! Но, они были, думаю потому что инвертор находился в салоне машины, рядом с аудио кабелем подключенным в AUX магнитолы, причем их больше когда этот кабель отключен от пульта. Эти помехи сравнимы по уровню звука ( громкости ) с громкостью работающего вентилятора НоутБука, для меня такие наводки и при таких условиях - ерунда ( фоне музыки их не услышать), но смотрите сами, не Hi-End :) . Это при максимальном значении громкости на магнитоле. Внешних усилков нет.
При работающем двигателе, изменение его оборотов на выходной сигнал не влияют.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2014, 18:35:19 pm от Skodis »
Записан
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

1

Опыт прошел :) Инвертор Jet A 300Вт номинал ( 600Вт макс )
спасибо за эксперимент
так, то есть на коробке с таким инвертором должно быть написано 600 вт? я правильно предполагаю, что если взять инвертор меньший по мощности, греться будет тоже меньше?
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

1

так, то есть на коробке с таким инвертором должно быть написано 600 вт? я правильно предполагаю, что если взять инвертор меньший по мощности, греться будет тоже меньше?
Я не помню что было написанно на коробке, так написанно в инструкции к инвертору. Греется не из-за мощьности инвертора, а от потребления приборами 220В.  Если брать в притык по мощьности, то теоретически появится больше помех.
Нагрелся не инвертор, а штепсель12В в розетке.

Добавлено позже: [time]Февраль 04, 2014, 19:35:05 [/time]
Вообще, лучший вариант для таких дел это ИБП блок безперебойного питания, в больших городах их выбрасываю на свалки когда в них умирает акк, организациям проще новый купить чем со старьем возиться. вних акк 12В. Они тоже разные т.е. грубо говоря качество выходной формы волны 220В, нам нужно идеальную синусойду. В нете почитайте их хар-ки и ищите нужную модельку :) Разбираем ИБП, выбрасываем его родной акк, клеммами подключаемся к автомобильному акку и вуаля, идеальная розетка 220В rulezz
!!!  ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ !!! я наверно погорячилась с ИБП !!!
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2014, 23:16:31 pm от Skodis »
Записан
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

1

Я не помню что было написанно на коробке, так написанно в инструкции к инвертору. Греется не из-за мощьности инвертора, а от потребления приборами 220В.  Если брать в притык по мощьности, то теоретически появится больше помех.
Нагрелся не инвертор, а штепсель12В в розетке.

Добавлено позже: [time]Февраль 04, 2014, 19:35:05 [/time]
Вообще, лучший вариант для таких дел это ИБП блок безперебойного питания, в больших городах их выбрасываю на свалки когда в них умирает акк, организациям проще новый купить чем со старьем возиться. вних акк 12В. Они тоже разные т.е. грубо говоря качество выходной формы волны 220В, нам нужно идеальную синусойду. В нете почитайте их хар-ки и ищите нужную модельку :) Разбираем ИБП, выбрасываем его родной акк, клеммами подключаемся к автомобильному акку и вуаля, идеальная розетка 220В rulezz
интересная тема про ибп! подойдет любой в приницпе?
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

1

интересная тема про ибп! подойдет любой в приницпе?
если в нем 12В акк, то в принципе да. Но лучше с хорошей схемотехникой, форма сигнала сунус лучший вариант
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
1

подскажите что лучше
http://electrozon.ru/catalog/avto-invertoru/77575-Invertor-dlya-avtomobilya-HI-600.html#general
или
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=982205&hid=91082

1й покупать надо, 2й валяется))  просто подключаю 2 провода и все? выход под розетку уже сделан, т.к. телек пускаю через такие ИБП..
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
1

Во 2м аккум мертвый.. так нужен аккум или нет?)
а валяется пара штук, с работы в свое время натоскал)) есть вообще с 2мя аккумами..
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

1

Не забывайте что при установке ИПБ или Инвертора...Желательно поставить подходящую (по напряжению и фарадам) ёмкость на питание от АКБ(параллельно,разумеется).
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 10:05:40 am от пончик »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
1

стоп... я чего то не понял)) ИБП почти готов)) аккум выкинул, приколхозил розетку уже к нему))
будет работать или нет? и еще при заведенном движке не 12V а все 14.. 
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

2

будет работать или нет? и еще при заведенном движке не 12V а все 14..
имхо
Думаю будет.т.к.при зарядке АКБ в ИПБ от сети 220v.напряжение практически такое же как и в автомобиле при работающем генераторе.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Подключение инвертора 12-220v

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: