форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не могу вылечить "провалы" Помогайте!

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!  (Прочитано 23983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Март 01, 2014, 10:45:44 am »
1

У меня схожая ситуация, дерганья оборотов где-то в диапазоне 1200-1500, + провалы периодические  :'( , но на оборотах выше 2000 вроде все нормально. Chek не горел ни разу.
В первую очередь менял топливный фильтр - не помогло, так и езжу с лета...
Осенью был у оф.дилера Пандора: после компьютерной диагностики ошибок нет, ничего не нашли  fire! посоветовали поменять сцепление, чем меня насмешили...  :D
Неделю назад был в ПЛТ, с этим же вопросом: долго копались и выдали, что надо менять все катушки зажигания, свечи и рекомендовали чистку инжектора.
Они якобы ставили мне другие катушки и все ОК! Стоимость одной катушки у них 3500  fire! Я сказал спасибо, буду думать...
Поехал от них и дерганья исчезли, я сделал вывод, что они чего-то почистили или контакт поджали и радовался... Но не долго, вчера полез проверить уровень масла и увидел, что не подсоединен один разъем к какому-то датчику, сам разъем был брошен так, что терся о ремень, который в свою очередь его немного потер, я соответственно, как умная Маша  :D :D :D, соединил все и какого было мое удивление 8( машина опять стала вести себя по старому, дерганья и провалы  fire! сейчас опять отсоеденил этот разъем и все ОК!
Следовательно можно сделать несколько выводов:
1) ПЛТ криворукие и низкоквалифицированные работники или пытались развести, с учетом того, что комплект из 4-х катушек в Кореане стоит 4600  :P
2) Дело не в катушках, а в этом датчике! Что за датчик - не знаю, самый крайний левый, практически над ремнем. Может кто подскажет, что за датчик зачем он нужен и почему двигатель без него работает штатно, да и еще заводиться в -20?



Данные сообщил, мне через два дня перезвонил мастер, (или не мастер) вежливый и вызывающий доверие, признали свою ошибку, предлагал приехать на дополнительную диагностику именно в ту смену, когда работает этот автоэлектрик, который мне приговорил все 4 катушки,
я попросил его перезвонить через день и согласовать дату диагностики   , но на следующий день мне никто не позвонил... (и не звонил по сей день, видимо поставили себе галочку, что отработали претензию     crazy)
Я в ПЛТ покупал машину и делал первых 3 или 4 ТО, мне все нравилось, но сейчас я туда не приеду не за какие коврижки  smile

По сути самой проблемы:
Они не подключили разъем к датчику CVVT (регулятор фаз газораспределения), т.е. дело было именно в этом механизме  smile
Я приехал в другой сервис (Кореана на софийской, где мне очень понравилось... и магазин с человеческими ценами, и квалифицированный персонал, особенно понравился управляющий, который по телефону, когда я записывался на диагностику, практически поставил правильный диагноз  smile - не сочтите за рекламу, мне там и вправду понравилось  smile   )
В итоге вышли на растянутую цепь, сняв клапанную крышку увидели износ на звездочках...
После замены цепи все дерганья исчезли, замена обошлась в 10 по запчастям + 12 за работу = 22 вроде терпимо, спасибо Кореане.
При выполнении работ по замене цепи они еще поменяли мне сальник коленвала (без всяких согласований, цена вопроса 170 руб.)  и сейчас перестало уходить масло, а до этого расход масла был примерно 1л. на 1000-1500 км. и все  оф.дилеры рассказывали мне сказки, что это нормально для этого двигателя и для такого пробега...
Ну вот как-то так...
ПЛТ - не обижайтесь, написал правду и свое личное мнение.
Корена   на Софийской - зачет, (я там не работаю)просто понравилось...
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #46 : Март 01, 2014, 14:24:03 pm »
0

В итоге вышли на растянутую цепь,
Ох и дерут дилеры...Я менял цепь, натяжитель, башмак натяжителя, сальник коленвала, прокладку помпы. По стоимости запчастей это составило 3900. По идеи вам бы должны были еще и натяжитель сменить, так как в основном из-за его не правильной работы происходит преждевременное растяжение цепи.
Записан
bes
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Март 01, 2014, 23:33:23 pm »
0

Ох и дерут дилеры...Я менял цепь, натяжитель, башмак натяжителя, сальник коленвала, прокладку помпы. По стоимости запчастей это составило 3900.

мне поменяли: цепь, два башмака, натяжитель, 3 звездочки, прокладку клапан.крышки и свечи  :) так что по цене вроде терпимо и Кореана это не дилер.
Записан
DeeSubs
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #48 : Март 17, 2014, 21:31:10 pm »
0

страдаю точно такой же проблемой!!! в
-инжектор мыл;
-свечи менял;
-РРХ заменил;
-ДАД заменил;
-дросельную мыл;
-катушки менял местами;
-датчик положения дрос.заслонки поменял;
-АЗС менял;
-комп.диагноситика  у ОД и сороннем СТО - чистая.
итог: нулевой!

симптому - авто не тянет (2.8 об/мин при скорости 100-120 км/ч), чувствуется "дрожание" машины. при скорости 60-80 км/ч - отпускаю педаль - обороты моментально падают до 1000...

грешу на:
- катализатор - но все в один голос твердят что для пробега в 102 тыс и если не горит чек - то не он!
- цепь - но твердят опяже, горел бы чек и машина бы просто не ехала и гремела бы со страшной силой!

по плану:
-замена топливного фильтра - но думаю в пустую.


Сегодня товарищь масло проверил под горловиной крышки (см.внизу) похоже на песок или стружку - говорит что двигло умерает.
Есто что на примете? Что мне делать?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #49 : Март 18, 2014, 01:54:03 am »
0

Сообщите пробег и результаты измерения компрессии. Надо думать.
Записан
DeeSubs
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #50 : Март 18, 2014, 19:52:56 pm »
0

Сообщите пробег и результаты измерения компрессии. Надо думать.
Замеры 12 10 12 11
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #51 : Март 18, 2014, 20:37:26 pm »
0

Как видите, компрессия не в допуске (второй цилиндр). Предлагаю провести "раскоксовку". Если не поможет, надо вскрывать.  :(
Перед этим надо бы измерить компрессию с добавлением масла, возможно дело в клапанах.
Записан
sanni
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #52 : Март 19, 2014, 21:05:19 pm »
0

Я думаю при такой компрессии двигатель не будет так колотить.
не так уж критичны цифры компрессии. (мне кажется).
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #53 : Март 20, 2014, 00:58:42 am »
0

Если бы все были по 10. Разница в 2 кг ... Никак не норма. Плюс стружка в масле, разбросс  компрессии ... не хорошо это.
Записан
Kostya_0640@mail.ru
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Май 30, 2023, 14:51:47 pm »
0

Добрый день. Киа сид 2012 год 1.4. 105 дергается на малых оборотах.  Сегодня отключил датчик CVVT,пол дня машина не дернулась ни разу. По потери мощности вроде норм. Почти сразу загорелся чек р0077. Проблема в датчике или уже глубже, с цепью или самим механизмом CVVT?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #55 : Май 30, 2023, 18:14:05 pm »
0

промойте клапан и дроссельную заслонку, там видно будет. я бы так поступил
Записан
Kostya_0640@mail.ru
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Промывал нет результата. Поставил б/у также. Проехал с отключенным клапаном 6тыс. Проблем нет. Расход по трассе 6, п о городу 8, с кондюком 8,5. Но сразу загорается чек при отключении клапана. Сделал обманку, подключив второй клапан на разъем. Ошибки нет, клапан не мешает работе двигателя. Приёмистость в идеале 160 легко.
Записан
Kostya_0640@mail.ru
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Насчет обманки. Не прокатило. Мозги видимо считывают показания датчика и со временем начинается чехарда ошибок в совсем другом направлении. Все убрал. Датчик отключил. езжу так
Записан
demon1024
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может не в тему напишу, не было времени читать, всю ветку, может быть много причин провалов, расскажу мой случай, я уже описывал его здесь на форуме, много, что пробовал, ничего не помогало, никто не мог понять причину этих провалов, в итоге я поменял угольный фильтр(над бензобаком)и все провалы закончились..
314201H000
https://ozon.ru/t/K6n8PM7
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 01:32:29 am от demon1024 »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не могу вылечить "провалы" Помогайте!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: