Прошел второе ТО у Дилера, я называю это "за 10000 тыс рубликов сменил масло".
Пока думаю нужна ли мне эта гарантия, как были посторонние звуки так и остались и особо выявлять их причины никто не хочет.
Рычание движка бестолковое при медленном наборе скорости, заторможенность разгона.
с такими вещами к ОД без мазы
они только если вообще не едет или ЧЕК или стук писец какой, будут что то решать а не едет и клали они
а гарантия думаю нужна
ведь тут есть темы про натяжитель и успокоитель цепи а так же про шлейф АКПП вот с такого типа проблемами к ним потом и обратишься , 10 тыр в год не много ИМХО меньше 1 тыр в месяц , но гарантия на ДВС АКПП электрику мозги ЛКП кузова остается , это на подвеску (исключение рулевая рейка которая тож как у меня на СИДах стучит) она уже закончилась для тебя и для меня т.к 45 тыс у меня пробег. А экономить можно на Клубной скидке 10% даже без карты если наклейка есть и рамки или шильд. Потом воздушные фильтры можно самому заменить. А вот жидкости свечи фильтр масляный и фильтр бака ,это все такие вещи на которые при поломке ДВС или еще какой системы (если они твои и без чеков и сертификатов соответствия) гарантию снимут с авто и бадаться надо будет с тем магазом где покупал., экспертизу проводить , гимор короче
мне ТО 3 обощлось бы в 8 тыр . на К39 если бы я не попросил зачистить и смазать места крепления массы на корпус. Фильтра воздушные я сам менял.