Вот и я попал в число "попутавших полярность". Как обычно, проблема в торопливости. Разрядился аккумулятор, поставил ночью на зарядку, зарядил как следует... Утром тороплюсь на работу, быстрей-быстрей, накинул клеммы - дуриком орет гудок (би-бикалка надрывается, не замолкает). Сбросил. Накинул второй раз, раздается хлопок, как будто лампочка в салоне лопнула. И тут из салона начинают валить клубы черного дыма. Полный салон дыма.
Надо сказать у меня музыка стоит продвинутая (голова Алпайн, два усилка, сабвуфер, качественный фронт, полная замена проводки, дополнительная буферная емкость и т.д.). Взорвалась буферная емкость (большой такой конденсатор на 2 фарады). Её буквально разорвало и начинка разлетелась по всем багажнику. Когда дошло, что перепутал полярность, полностью отключил музыку и уже нормально поставил аккумулятор. Двигатель заводится, но не работает половина электрики: усилитель руля, стеклоподъемники, габариты, вентилятор отопления, подсветка приборов, горят значки неисправности ABS, аккумулятора... (может, чего и не заметил). Прозвонили все предохранители - работают. Поехал на станцию. На улице под тридцать градусов, солнце жарит, еду без усилителя руля, окна не открываются, вентилятор не работает. Думал сварюсь...
Таки сгорел предохранитель на 125 А. Причем, если приложить тестер к двум болтам, которыми он крепится, то звенит, но выход на силовой провод от него молчит. В итоге накинули кусок медного провода и всё заработало. Предохранитель заказали, завтра поставлю, вчера-сегодня катался с проволокой. За предохранитель и работу взяли 600 руб. В принципе, всё можно было сделать самому, смутил момент, что предохранитель звенел, когда тыкали тестером. В общем, ремонт занял 10 мин, цена 600 руб, включая сам предохранитель. Если не брать в расчет сгоревшую буферную емкость (от нештатной музыки), отделался легким испугом.
На приложенной схеме показан сгоревший предохранитель (в блоке под капотом).