Примерно год назад, забирая Сид, загорелся желанием сделать музыку в нем сам. Штатный звук совсем не впечатлил и, поэтому, засел за всяческие форумы по автозвуку. Много было всего уже сказано в теме про автозвук, посему здесь отпишу только результат и компоненты.
Вот на чем я остановился:ГУ -
Clarion DUB278RMP 7500 р.
Рамка -
Pioneer 12.301179-11 3500 р.
Управление на руле -
Эрта 3500 р.
Подиумы и фальшпол -
самодельные, 20 мм МДФ, Сосна 4000 р.
Фронт -
Morel Tempo 6 4000 р.
Твиттеры -
Hertz HT 20 1500 р.
Тыл -
Morel Tempo Coax 6 3500 р.
Проводка -
комплект подключения 4-х канального усилителя Kicx PK 600, масса
Daxx 2000 р.
Усилитель -
Kicx KAR 4.90 7000 р.
Усилитель -
Kicx KAR 2.150 6000 р.
Конденсатор -
Stinger SPC011 1500 р.
Сабвуфер -
Polk Audio db 1212 5000 р.
Шумоизоляция (полная) -
eurozvuk.ru 18000 р. Скидка
5% по карте ceedclub
ИТОГО: 67000 р.
Что делать:Этап 1: Полная шумоизоляция -
ГотовоЭтап 2: Смена ГУ -
ГотовоЭтап 3: Тыловая акустика -
ГотовоЭтап 4: Фронтальная акустика -
ГотовоЭтап 5: Протяжка новой проводки -
ГотовоЭтап 6: Установка 2-х усилителей -
ГотовоЭтап 7: Установка сабвуфера -
ГотовоЭтап 8: Настройка -
В процессеРеализация:Этап 1: ***
Этап 2: Разборка центральной консоли и установка магнитолы уже подробно расписана, останавливаться на этом смысла не имеет.
Этап 3 и 4: Работать желательно вдвоем, в гараже, имея большое количество времени. Что нам нужно: отвертки, головки на 10, клещи, пасатижи, электродрель, саморезы, пирочинный нож. Обладателям машин с "веслами" сзади придется попотеть - тяжело снять ручку стеклоподъемника. Беда в пластиковой прокладке между обшивкой и ручкой. Смысла в ней 0, но, гадина, мешает снять хомут. Аккуратно срезаем ее ножиком, стараясь при этом не повредить обшивку и не обрезаться. Дальше везде все одинаково - 3 винта снимаем обшивку, 10 болтов, опускаем стекло, наблюдая в тех. отверстие появление болта или самореза, выкручиваем. Вот тут желательна помощь второго человека. Его задача - аккуратно приподнять стекло. Снимаем кожух попутно отсоединяя от него проводку. Отключаем провода от замка. Вынимаем стекло. Берем дрель и высверливаем оловянные заклепки штатных динамиков. Прикручиваем новые подиумы на саморезы, вворачиваем колонку, собираем все в обратном порядке и соединяем колонку с проводкой.
АХТУНГ! Имейте ввиду, ставя твиттеры в штатные места - они запитаны параллельно колонке, если не хотите их пожечь запитайте от кроссовера. Штатные имеют дополнительное сопротивление.
Я свои так уже сжег!Этапы 5-8: ***
Продолжение и фотографии последуют немного пожже
P.S. Комментарии и пожелания приветствуются