Поделюсь своим опытом.
На моем хетче-дорестайле задние пружины просели, решено было заменить вместе с амортизаторами. Пружины приобрел Клаксон 54923, поставил, машина как на домкратах, ну очень высоко стоит. Сразу же отметил следующие недостатки: нос сильно завален вниз, как следствие, фары светят вниз, губа цепляет все что можно, и кастер ушел настолько, что машину на дороге приходилось держать, сход-развал не помог в этом деле. Втулки на амортизаторах пришлось переставить под опору, иначе работали на верхний отбой. Пружины жесткие, довольно мощные, не чета игрушечным штатным пружинкам.
Вчера предпринял следующее: снял пружины, отпилил снизу упорный виток + один рабочий виток. Втулки на амортизаторах вернул на место. Теперь красота - сзади подвеска жесткая, но засчет вернувшегося в норму кастера машина стоит отлично на дороге. Плюс нормальный (не завышенный) клиренс, плюс возможность грузить в багажник сколько хочешь, пружины держат. С виду, клиренс ближе к нормальному.