Молоток. Ручник позволит делать на 20-30кмч. Алгоритм тот же. Разгон, далее поворот одной рукой руля до упора, поднятие ручника, как градус дошел до 30ти, после рубежа в 90* +10/+15 градусов втыкаем первую/вторую (смотрим на скорость в момент начала маневра), руль до упора в другую сторону и плавно отпускаем ручник. Действия педалями уже должны быть отточены на 40-45кмч =)
На счет поворота до упора - по подвеске ограничения только угол Аккермана, но не думаю, что это повод, чтобы отказываться от удобства. Есть ограничения на автомобилях с ГУР. Факт. А на авто без усилителя или с ЭУР колеса можно выворачивать до упора и даже оставлять на ночь (чего не рекомендуется на авто с ГУР)
А на автомате слабо?
Кстати, вопрос - у Вас в профиле 1,6 МТ (необычная). Это комплектация необычная или механическая коробка? Потому как МКПП обычная долго таких знакопеременных ударных нагрузок выдержать не должна.
На автомате не слабо. Я выполнял на заднеприводном автомобиле на классической АКПП с отключенной АБС (вынимал предохранитель). Вместо ручника и сцепления одновременно выступает педаль тормоза. Сноровки больше. Коридор шире. А так - ничего сложного.
МКПП по большому счету все равно. При исправном сцеплении и грамотной работе педалью сцепления даже синхронизаторам будет не так уж плохо. Некоторые жесткими переключениями при спокойной езде вредят им больше. В любом случае "на наш век хватит".