форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Обороты двигателя

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Обороты двигателя  (Прочитано 43355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2008, 09:03:09 am »
0

Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
не крутит у меня выше 3500...даже после чиповки...
до трех берет влет а потом кисель...
т.е. 160 делает на раз, 190 надо ждать...ну а больше не кочегарил...
Т.е. ты хочешь сказать, что выше 3,5 тыс., крутить нет смысла?! Если так, предлагаю стартонуть, я буду крутить до 4хтыс, а ты до 3,5, тут-то правда и всплывет! Просто я люблю зажигать и уже много режимов перепробывал, так вот 4 тыс, это нормально!
А может же быть, что у меня на тахометре какая нибудь фигня которая до 4 тыс не пускает...
ну мож пружинка бракованная, либо окурок сборщик уронил и он стрелку не пускает...ну типа либо брак, либо какая еще помеха...
ну стрелка там за чо задевает...
чот я склоняюсь к такому...раз у всех до отсечки доходит, а у меня нет...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Ноябрь 20, 2008, 09:44:48 am »
0

Ну вот, поездив 2 месяца и проехав 15тыс. км, погоняв и т.д., сделал вывод, когда с кем-то гоняешься, нужно крутить до 4х тыс.!
не крутит у меня выше 3500...даже после чиповки...
до трех берет влет а потом кисель...
т.е. 160 делает на раз, 190 надо ждать...ну а больше не кочегарил...
Т.е. ты хочешь сказать, что выше 3,5 тыс., крутить нет смысла?! Если так, предлагаю стартонуть, я буду крутить до 4хтыс, а ты до 3,5, тут-то правда и всплывет! Просто я люблю зажигать и уже много режимов перепробывал, так вот 4 тыс, это нормально!
А может же быть, что у меня на тахометре какая нибудь фигня которая до 4 тыс не пускает...
ну мож пружинка бракованная, либо окурок сборщик уронил и он стрелку не пускает...ну типа либо брак, либо какая еще помеха...
ну стрелка там за чо задевает...
чот я склоняюсь к такому...раз у всех до отсечки доходит, а у меня нет...
А может у тебя автомат? Хотя даже с ним, говорят, что до 4200 крутит... А если захотеть, можно легко отсечку нащупать, но в отличие от бензина, это неприятно, движка скисает...
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Ноябрь 21, 2008, 10:32:42 am »
0

А может же быть, что у меня на тахометре какая нибудь фигня которая до 4 тыс не пускает...
ну мож пружинка бракованная, либо окурок сборщик уронил и он стрелку не пускает...ну типа либо брак, либо какая еще помеха...
ну стрелка там за чо задевает...
чот я склоняюсь к такому...раз у всех до отсечки доходит, а у меня нет...

Так у тебя с места\тапка в пол даже больше 3,500 не поднимает??
Записан
bob75
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Март 06, 2010, 14:07:05 pm »
0

У меня с места\тапка в пол даже больше 2,800 не поднимает , что делать ? Очень неудобно на четвертой обгонять .
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 06, 2010, 14:55:01 pm »
0

начинать с фильтра. и возможного подсоса в системе низкого давления
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Март 06, 2010, 16:40:31 pm »
0

У меня с места\тапка в пол даже больше 2,800 не поднимает , что делать ? Очень неудобно на четвертой обгонять .
Советую обратить внимание на форсунки, точнее на одну их них, имел неосторожность "свернуть" одну, когда завел машину, смотрю какая-то вибрация повышенная, жму газ, она как-то вяло откликается, жму в пол, она до 2800 или что-то около того доходит и пипец, вспомнил, что форсунку трогал и прям на рабочем двигле подобрал оптимальный угол, пока дигло ровно работать не стало и газ в пол до отсечки доходить стал, но в моем случае я сам знал, что трогал форсунку...
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Март 06, 2010, 18:52:51 pm »
0

Датчик давления наддува на интеркулере? У меня со сломаным такие же симптомы. Чек не горит.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 07, 2010, 13:25:13 pm »
0

Датчик давления наддува на интеркулере? У меня со сломаным такие же симптомы. Чек не горит.
Странно... чем определяли?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #23 : Март 09, 2010, 08:31:04 am »
0

Что чем определял? Что датчик сломан, или что машина ехать перестала?
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Март 10, 2010, 21:05:47 pm »
0

Что чем определял? Что датчик сломан, или что машина ехать перестала?
Что датчик неисправен, естественно)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #25 : Март 11, 2010, 08:56:35 am »
0

Он разбит, шлейф лежит рядом. Герметичность кулера не нарушена. Сейчас двигатель раскручивается только до 3000 об.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Прочёл всю тему, но ответа не нашёл.
Скажите однополчане, так на каких оборотах происходит "отсечка" на наших моторах?

Добавлено позже: Декабрь 02, 2011, 00:03:11 am
Просто сегодня взял грех на душу, вписался в светофорную гонку. А дождь лил, ни одной передачи без пробуксовки колёс включить не получалось (до 5-ой не дошло дело). А в таком адреналине на тахометр не успевал смотреть, но чувствовал задницей, что при пробуксовке обороты забрасывало под красную зону.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2011, 00:03:11 am от Stormbringer »
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

Вроде как отсечка србатывает на 4800 об/мин. Я на второй ради интереса раскручивал. И как стрелка каснулать красной зоны, машина сразу слюнула носом и обороты упали.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Прочёл всю тему, но ответа не нашёл.
Скажите однополчане, так на каких оборотах происходит "отсечка" на наших моторах?

Добавлено позже: Декабрь 02, 2011, 00:03:11 am
Просто сегодня взял грех на душу, вписался в светофорную гонку. А дождь лил, ни одной передачи без пробуксовки колёс включить не получалось (до 5-ой не дошло дело). А в таком адреналине на тахометр не успевал смотреть, но чувствовал задницей, что при пробуксовке обороты забрасывало под красную зону.
В дождик не стоит тупо жать пол, нужно почувствовать колеса и дорогу, чувствуешь, что колеса щас начнут буксовать, лучше приотпусти газ, а потом по мере сцепления с дорогой нажимай его заново. Насчет отсечки, сама отсечка, как таковая происходит ближе к 5000тыс.об., но крутить стоит до 4000-4200об., просто если крутить дальше, мотор явно скисает, причем заметит даже новичок!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Вроде как отсечка срабатывает на 4800 об/мин. Я на второй ради интереса раскручивал. И как стрелка коснулась красной зоны, машина сразу клюнула носом и обороты упали.
Вчера на первой передаче, при крутом подъёме, так же. Но, обороты упали до нуля, - заглохла. Завелась со второго раза.
Это месть машины наезднику-идиоту?  :)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Обороты двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: