Вопросы эксплуатации > Diesel
Обороты двигателя
nickvas:
Ну да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную. rulezz
Alex007:
--- Цитата: nickvas от Июнь 07, 2008, 00:32:16 am ---Ну да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную. rulezz
--- End quote ---
А когда переключаешь, подхват сразу идет, шинкую я быстро?!))
nickvas:
Ну вот на этот вопрос я заочно не отвечу!
Я стараюсь переключаться так, чтобы после переключения обороты были 1700-2000. И при переключении газ не совсем сбрасываю, чтобы обороты ниже не падали
Dr. alex:
--- Цитата: Alex007 от Июнь 07, 2008, 08:20:34 am ---
--- Цитата: nickvas от Июнь 07, 2008, 00:32:16 am ---Ну да, чтобы быстро разогнаться, надо быстро шинковать коробку! Но с другой стороны - на трассе после 70 воткнул 5-ю - и на ней едешь и на обгон и в горку, без переключений на пониженную. rulezz
--- End quote ---
А когда переключаешь, подхват сразу идет, шинкую я быстро?!))
--- End quote ---
Подхват идет от 1900 до 3000 оборотов. Дальше движок скисает. Поэтому крутить больше 3500 нет никакого смысла (скисает, конечно, не в "0", но заметно). Автомат при кикдауне раскручивает до 4200.
ЗЫ Вот чтобы не заниматься мазохизмом с джойстиком лично я и взял автомат... Сегодня заправил полный бак и проехал равномерно по МКАД 100 км/час 20 км. (так получилось, что почти равномерно, сегодня день вроде рабочий, но половина людей взяла видимо выходной) с обнулением компа. Расход 5.4 л/100. В режиме газ-тормоз получается 8.7...
Alex007:
А зачем тогда автомат крутит до 4200, если движек скисает после 3500?
Навигация
Go to full version