Ответ тех поддержки Навител
Серийный номер, который отображается в программе "Навител Навигатор", программой не придумывается из ничего, а
генерируется на основании внутренних идентификационных данных устройства.
Основным идентификатором устройства является IMEI. Причём, на Android-устройствах IMEI может встречаться даже на таких
аппаратах, у которых нет слота для сим-карты и встроенного GSM-модуля.
Ваша магнитола имеет IMEI, и его значение "358673013795895". Проверить это Вы можете любым доступным способом.
Данный IMEI является неуникальным (используется на большом количестве устройств), и найти подтверждение этому Вы также
можете самостоятельно при помощи любого поисковика.
Активация программы на устройстве с неуникальным IMEI невозможна. Таким образом, активация ключа на Вашей магнитоле в
состоянии "как есть" невозможна.
Что можно сделать:
1. Стереть IMEI. Системная команда GetDeviceID должна отдавать значение "null". В этом случае магнитола будет
идентифицироваться по Mac-адресу WiFi. Данная процедура требует root-прав.
2. Подключить USB-модем. В этом случае в качестве своего IMEI магнитола может отдавать IMEI модема. Однако, утверждать
это со 100%ной вероятностью мы не можем - это нужно проверять.
3. Только для Android 4.4 или выше: в настройках устройства в разделе "Безопасность" должен быть подраздел "Разрешения
для приложений", в котором можно управлять отдельными разрешениями для отдельных приложений. Если такой пункт меню
имеется - приложению Navitel нужно запретить "Совершать звонки".
Если же решить проблему с устройством описанными способами возможности нет, то активировать на нём приложение Navitel
не получится. Купленный ключ в этом случае можно использовать на другом устройстве.