Доброго всем дня.
На улице потеплело и я наконец то добрался до разборок с жором аккумулятора.
Покурив эл. схемы и мануал по ремонту, диагностики и техобслуживанию натолкнулся на одну картинку, где описывалось снятие штатной головы.
Так вот на ней был четко виден проводок с единичным разъемчиком, подключавшемся на корпус магнитолы. У себя я такового не нашел, хотя штырек для его подключения на штатной голове присутствует. С другой стороны, когда вставляешь ГУ на посадочные места, снизу есть типа металлизированной площадки, которая наверное и должна заземлять корпус ГУ. И тут я вспомнил, когда прикручивал железки с ушами для крепления головы, не сдернул с них полиэтиленовую пленку и похоже из-за этого корпус не прикасается к этой площадке. Дальше было делом техники. Взял и проводком заземлил корпус ГУ.
В итоге замерил ток - все как положено 32-36 мА при вынутом ключе зажигания. Проверил несколько раз заводя и глуша машину.
Но все равно не понятно каким образом это влияло если черный провод в разъеме питания ГУ так же где то сидит на корпусе. Растолкуйте кто может.