форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

Каширка 39 - как посредник в комиссионной продаже авто

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 - как посредник в комиссионной продаже авто  (Прочитано 6893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46


Всем, Привет!

Как и обещал – пишу отчёт по факту продажи моего авто через салон. Салон – официальный дилер – К-39. Что из этого вышло можно прочесть далее. Возможно, кого то это подтолкнет к взаимодействию с дилером при продаже авто, кого то наоборот оттолкнет.
Текста много. Писался он в несколько этапов а не за 1 раз. Так что всё достаточно осмысленно и без лишних эмоций.

Весь текст разобью на 2 части. Кому интересен сам момент продажи – переходите сразу к 2ой части опуса.
Тем, кому интересна вся история – читайте с 1ой.


                                                                                                  Часть I. (Лирическая)

И так. С чего бы начать?
Наверно с истории владения авто. Автомобиль, покупался в далеком 2008 году накануне кризиса. Мой первый автомобиль. Хотелось только 2 литровый автомат с кожей, люком и т.п. Покупалась машинка в Редеги. Был когда то такой официальный дилер KIA. При этом по отзывам на данном форуме, он был 1ым по продажам. По уровню сервиса, даже тогда была на первом месте Каширка-39.
Повторюсь. Автомобиль был у меня первым (оттого его и люблю, оттого о нём и страдаю), приобретался, начитавшись местной информации очень скрупулёзно. Все отзывы по Редеги сводились к хвалебным одам к 1му менеджеру. С ним и работал. Претензий к данному менеджеру не было. При получении авто проблем, так же не возникло.
Автомобиль понравился сразу, но особо и не было с чем сравнивать. Машина ведь первая.
Когда он приобретался, то выбор стоял между двумя авто. Либо Мазда 3 (тоже ат\2.0\кожа) или КИА Ceed. Ceed с минимальным перевесом взял вверх – просто потому, что в мае 2008, по сравнению с Маздой по Москве их ездило единицы. Напомню, что толком их продавать начали с 10-12 месяца 2007 года и по сути за полгода появилось их не так много - не готов был народ отдавать эти деньги за еврокорейца. Нравилось как автомобиль рулится, нравилась динамика, шикарные в отличии от 2106 (учебный авто) тормоза :-). На авто наверно 95% от всего времени ездил по Москве (дачи ещё не нажил, а к родителям на дачу ездил крайне редко). Соответственно годовые пробеги у меня были весьма скромные.
За время владения автомобилем (а это 5 лет или 56000 км пробега), лишь единожды менялась по гарантии стойка стабилизатора, а вторую менял парой по рекомендации (это первый и последний случай, когда мне понадобилась гарантия – и это реально круто).
Жизнь авто проходила в режиме стоянка-работа-стоянка. Т.к. в область выбирался редко, а работу всегда выбирал поближе к дому, то пробеги были небольшие. На плановых ТО, всегда менял свечи и фильтра (хоть это было и не обязательно, но это же первая машина ).
В какой-то момент на форуме увидел заводской Xr обвес от Incus. Внешний вид представленного автомобиля реально впечатлил, и захотелось изменить его внешний вид на аналогичный. Купил сначала реснички (которые на тот момент делал всего 1 человек на форуме ), затем родной спойлер и решетку радиатора – понравилось. Дополнил накладками на передний\задний бампер и порогами. Потом были диски, музыка… В общем вложений в 1й автомобиль – практически 15-20% от его первоначальной стоимости. Следующий автомобиль таким уже не будет. Так как он будет не первый  - «наигрался».
В принципе как то так.

В этом году решили начать выбираться на дачу (которая стала гораздо комфортабельней и ближе к Москве), что при наличии маленького ребенка, которому исполнился год – практически святая обязанность каждого родителя (разумеется, если есть куда и к кому). Сказать, что для семейного барахла, багажник в хэтчбэке маленький – это ни чего не сказать – он очень маленький. Соответственно нужен сарай. А этот авто нужно продавать. Если бы не этот момент, с моими пробегами я бы на нем ещё года 3 поездил – пусть он и окончательно бы утратил в цене, в принципе он всем меня устраивал. Так что если новый владелец читает эти строки, знай – тебе достался офигенский и технически идеальный автомобиль, пусть и с косячками по внешнему виду. – мои Вам поздравления!


                                                   Часть II. (Реальность)

И так. Почему то меня «переклинило» продавать авто не осенью или весной, как делают это нормальные люди, а перед новым годом. Скорее всего, тут вопрос экономии, хотя это и надо было сделать раньше (но момент был упущен). Всю свою историю, автомобиль парковался только на стоянках. Не возле подъездов\дорог и т.п. а именно на стоянках. Первая машина – и хотелось её беречь. Про угоняемость речи не ведется – она ни кому не нужна – можно парковаться не поставив на сигналку, а вот от вандалов защитить хотел. Последняя стоянка у меня получалась 6 кило рублей в месяц (что весьма накладно). Соответственно прикинув, что к весне придется отдать 36-42 тысячи просто за стоянку, а в итоге все равно машину продавать - я решил продать машину «прямо сейчас». К слову скажу, что на машине, после рождения супругой ребенка я не езжу. Пробег с последнего ТО составил 4800 вроде (или около того). Раньше завозил ее на работу и себя заодно. Сейчас я и сам добираюсь. А при учете того что до последнего места работы ездил без пересадок – то метро стало для меня даже удобней. Ну в общем лишние 36 тысяч я тратить не захотел.
Разместил объявление на авто.ру и на форуме, и понеслась… верней вообще не понеслась 
Очень много просмотров на авто.ру – и ни одного звонка (опять же их был шквал от салонов и т.п., но ни одного частника). Почему не совсем понятно (в свете информации по дкп – вроде выставлял его не дорого). Ну приехал 1 раз как бэ потенциальный покупатель, но я не смог обеспечить ему тест-драйв в его исполнении (я принципиален в данном вопросе, он вроде тоже так не захотел ). Вот тут и промелькнула мысль про продажу авто салоном, а лучше дилером (он под свою ответственность и покататься может дать, техническую оценку авто, диагностику, кредит и т.п.)
На тот момент, у меня уже был звонок от крупного дилера и я знал стоимость их услуг (озвучивать название не буду, но они официальный дилер, у них крупная площадка и относительно гуманная ценовая маржа.)
Но почему то возникла мысль пообщаться с Каширкой-39 – опять же на форуме сплошь позитивные отзывы, я у них какое то время обслуживался (потом перешел к сервису, который был ближе к модему дому, но он так же входил в группу компаний с К-39, и претензий по сервису вроде особых не было).

Далее я буду описывать, ситуацию глазами продавца автомобиля. Возможно у кого то «бомбанет» позитивно, у кого-то негативно - готов это обсудить в личке, а тут не стоит. Пишу без приукрас, но и не скрывая негативных моментов…
Если это будут читать представители организаций – возможно это будет неким хвалебно\ругательным напутствием по работе с клиентом, а что исправить есть уж поверьте. Можете меня воспринимать как «тайного покупателя» - который поработал для Вас бесплатно.

Написал письмо через сайт про продажу авто – на К-39 и Марьино Авто (или как то так – по сути это разные представительства одной компании. Хотя юридически это разные организации, но об этом чуть позже).
Каширка 39, отозвалась раньше за это им плюс, в Марьино судя по всему, на данной задаче был слоупок (кто такой слоупок - можно поgoogleть), который отозвался через несколько дней – и это было реально смешно. Вкратце пообщались с представителем К-39 (но цену к сожалению не обсудили – моя оплошность я упустил данный момент и полная моя уверенность что маржа у всех одна – приблизительно разумеется).
Далее была пауза во времени – в надежде продать авто самостоятельно и чуть дороже. Но как то не получилось.
Снова обратился в К-39 к тому же менеджеру, и он меня узнал это тоже плюс (хотя может это просто вежливость, что в принципе тоже +).
Договорились на встречу. Приехал. Но приехал без второго комплекта ключей  - но второй менеджер (потому как первый не смог – далее не буду их разъединять, пусть это будет 1 менеджер – ведь согласитесь, что они должны работать все как 1 команда) встретил радушно, и сказал, что не торопитесь всё успеем, езжайте сейчас или довезете потом – за это тоже плюс. Съездил сразу – мне так было удобней. Начали оформляться. По сути К-39 это 3 конторы (я увидел именно это) и это минус за непрозрачность для клиента. Для чего так сделано я не знаю (но к сожалению в нашей стране это нормальная практика)… Может для «удобного» налогообложения, может для кредитования оборотных средств, может для судебных процессов, может для диверсификации неких рисков по рейдерству.  Не знаю. Но это минус. Т.е. продает новые авто – одно юр. Лицо. Продает б\у авто – другое юр. Лицо. Сервис – это 3е юр. Лицо. Непрозрачно и непонятно.
Идем дальше. Маржа как выяснилось – в 2 раза больше чем у другого дилера (знал бы об этом, вряд ли бы вообще обратился – мне почему то казалось, что у всех официалов одна маржа, поэтому по телефону это не переспрашивал). При этом в договоре комиссии указана стоимость услуги как 1 тысяча рублей. Это всё существенный минус. Идём дальше. На замечание почему так дорого стоят ваши услуги, хотя в салоне через несколько км – в два раза дешевле, мне ответили, что то не официальный дилер – ради интереса залез на сайт kia.ru потом и перепроверил. – официальный. Обманывать не хорошо – за это минус.
Но раз уж приехал, не хотелось возвращаться. Составляем акт осмотра. Акт осмотра, это листик с перечнем допов, картинками кузова – где мне предложили поставить крыжики по оборудованию и нарисовать дефекты (на машину даже не смотрели). И тут же нужно подписать, что машина грязная и могут быть скрытые повреждения. За это минус. Я не отказываюсь ее тут же помыть к примеру, при чем за свои деньги – почему подход именно такой – не ясно. Наверно за ту маржу – этим некогда заниматься. Осмотр технического состояния при мне тоже ни кто не проводил (хотя и за него я был полностью уверен).
При приемке в сервисе на ТО на сколько я помню такая же пагубная практика. В итоге менеджер машину видел только после подписания всех бумаг. Мне сразу предложили выставить авто за сумму на 20 тысяч меньшую от ожидаемой. Не согласился.
Открыли салон\багажник\проверили что я не забыл личные вещи. Менеджеру я сказал , что оставляю набор автомобилиста, компрессор и другие приятные мелочи новому владельцу – менеджер рассмеялся, сказал, что зря не внесли в акт осмотра – мойщики всё разберут. Как разберут 8-0? На Каширке 39 возможно воровство? Меня тут же уверили, что это такая шутка и сейчас всё исправят, внесут эти вещи в список после того как загонят машину. За вот такую вот «шутку» - огромный минус.

Новый владелец авто! Если ты читаешь эти строки, напиши, пожалуйста в л.с., досталось ли тебе что либо из багажника? Или он всё же был «разграблен»? (добавлю данный факт по желанию к отчёту).

Дальше. На следующий день перезвонили с предложением на 15 тысяч меньше от заявленной. Отказался. После разговора возникло странное чувство досады. Объясню почему. Почему салон сам не подвинулся на эти деньги? – Вложения со стороны продавца? Какие вложения на следующий день после приемки? Ни в интернет наверняка отснять не успели ни иного рода рекламу дать. Получили бы сумму заявленную другим дилером за продажу (между прочим). Я не верю в некий фикс, который нужно «отбить». Продать авто без лишнего геморроя на следующий день после приемки это не «отбить фикс» - это халява (взять машину и передать машину – 2 итерации и ни каких затрат). За такую вот жадность ставлю минус.

К сожалению прям явно «скрытого» покупателя из меня не вышло. После вышеописанных минусов возникших в ходе предыдущего общения с К-39 - отписал К.Д.В. о них в личку, с просьбой воздействия на менеджеров во избежание дальнейшего усугубления ситуации. Ответа не последовало. Был ли разговор после моего л.с. - я тоже не в курсе. Ставить ли минус за отсутствие фидбэка – наверно нет. О моём сопровождении по данным вопросам мы не договаривались.

Далее салон пропал до 24.12.13 – звонок о предложении на 10000 меньше от заявленной стоимости – и я согласился. Согласился по причине того, что я больше не хотел заниматься данным вопросом. При учёте того, что мелочевку и летнюю резину с дисками я продал ранее – и итоговая сумма получалась на нижней границе комфортной для меня зоны. На мой вопрос о перечислении по безналу, ответили утвердительно. Комиссии за перевод –нет. Это плюс. Единственное нужно приехать написать заявление на перечисление по безналу. Ну ок. приехал. Просят подписать заявление о перечислении с указанием «прилагаемых» мною реквизитов (я для себя это просто на бумажке принес) – кто не понял поясняю, для вас это опасно тем, что реквизиты можно подложить любые, а не Ваши. Это минус. Так же просят написать расписку о получении «нала». Тут уж даже не нужно объяснять, что его ни кто не получал. – «Мы так работаем», это не ответ. За это снова минус.

На вопрос сколько по времени займет получение безнала – стандарт – от 3х до 5 банковских дней (рабочих дней). Но со слов менеджера, предыдущему клиенту получилось перечислить прям на следующий день. Разумеется 3-5 дней, это с согласованиями\подписаниями\отправкой в межбанк. После подписания всех документов. Ну ок. Кстати договор купли\продажи – отдадут тоже после перечисления денежных средств. Зачем так? Не совсем понятно. Как итог. Данных манипуляций мой приезд и подписание бумажек 25.12.13, хотя если все документы были бы подписаны, до первого банковского рейса и отправлены дс, было бы реально получить день в день – но это теория, на практике такую скорость мне удалось видеть за всю свою жизнь только 2 раза. 26, 27 го денег нет. 28, 29 – выходные. Можно конечно поспекулировать под предлогом, что это только на межбанк 3-5 дней, да и вообще загруз перед н.г. и по этой логике вообще деньги должны быть зачислены после н.г. – но нелепые «отмазки». Сам в эти дни ежедневно практически делал межбанки – и всё проходило следующим днем. Разумеется, кроме выходных. 30.12.13 после 15.00 – не выдержал и написал смс менеджеру с просьбой переслать мне платежное поручение на перевод д.с. – что бы посмотреть, на дату перевода с их стороны и вообще посмотреть были действия или нет. Перезвонили через час, просили время на уточнение статуса у бухгалтерии. Потом перезвонили ещё и заверили, что 31.12.2013 ну точно во второй половине дня будут перечислены. Сослались на высокую загрузку бухгалтерии в предновогодней суете… Моя, какая в этом проблема? За это – минус.  Деньги были переведены и зачислены лишь 31.12.13 в период с 17 до 19 – воистину новогоднее чудо. Ну в общем скорость безнала оцениваю как крайне низкую.

И так. Деньги перечислены. Созвонился на предмет получения договора купли продажи. Зачем оно нужно – затем, что бы вы могли оспорить штрафы после продажи авто, если такие вам пришлют, для того что бы предоставить в налоговую при очередном начислении транспортного налога – да мало ли зачем. Документ серьезный. Нужно забирать.





                                                                                                             Эпилог.


Обратился бы я повторно? – нет.
Стал бы рекомендовать к взаимодействию? – вряд ли или как минимум с оговорками которые даны в P.S.

Если меня спросят - почему не исправлял это «по ходу действа» - поясняю. 1 – как бы хотелось по человечески и на доверии (чего нельзя делать в нашей стране даже с хорошими знакомыми не говоря уже про ООО, ОАО и прочие юр. образования). 2 – хотелось написать справедливый отчёт (при чем однозначно не в такой тональности – но тут уж моей вины в этом нет).

Для себя делаю подсчет результатов:

8 минусов. Какие-то из них не очень критичны. Какие-то нивелируются на доверии к организации. Но есть и весьма серьезные.
4 плюса. При этом большая их часть – просто за общение. т.е. плюсами это можно назвать с большим натягом.


Формально автомобиль продан. Деньги получены. Но не получается хвалебного отзыва. Слишком много гемороя за свои же деньги (при этом напоминаю, что весьма дорогого).

С точки зрения хлопот – услуга нужная и востребованная. Например это отличный вариант для тех кто продает авто из области МО или иных. Удобно ведь пригнать авто в Москву (где рынок всё же больше как ни крути), оставить его и пусть дилер\салон занимается его реализацией тест-драйвами, диагностиками и прочим.
Но в конкретном случае с К-39 – соотношение качество\стоимость услуги – не оправдано дорого. Быть может если бы она была в 2 раза дешевле, как у другого дилера, у меня бы и претензий было меньше (ну про крайней мере отношение снисходительней).  Считаю что данное направление продаж, нужно развивать. Услуга весьма востребованная. Покупателю легче доверится салону, чем объявлению частного лица.

По ощущениям, всю процедуру оцениваю на 3 из 10. Вот такой вот «странный» отзыв. Но как я уже сказал я очень сложный клиент и у автомобиля был весьма своеобразный внешний вид – соответственно для салона, это была трудная продажа, по крайней мере, в это хочется верить, потому, как если это было не сложно – мне тем более не понятны такие потуги и сложности тем более по такой цене за свои услуги. Опять же по ощущениям, когда мне предлагали на 20\15\10 тысяч меньше озвученной мною стоимостью – конечный покупатель уже был найден. Т.е. усилий от салона было минимум либо вообще не было.

Имеются ли претензии к конкретному менеджеру – нет. У меня претензии к структуре и организации работы с клиентом в целом. Смотрю сейчас темы-отзывы по разделу и много очень негативных. Раньше такого не было.

p.s.

Категорически не рекомендую повторять описанные мною манипуляции с документами.
– Не рекомендую давать расписку в получении д.с., если вы их по факту не получили. А если получили и передали на перечисление по безналу, то пусть Вам уже пишут расписку, что данные средства у Вас приняты.
- Не рекомендую подписывать бумажку о возможных скрытых повреждениях (пусть выходят вместе с Вами и осматривают). Про техническую часть аналогично. Пусть делают диагностику. Это должно входить в стоимость за их услуги.
- Обязательно вписывайте свои банковские реквизиты в заявлении на перечисление по безнал. расчету - перепроверив из 3 раза и перекрестившись или помолившись на коврике в нужном направлении.
- Проверяйте все документы которые подписываются или прилагаются к основным договорам\соглашениям.


Каширке 39 в наступвшем году желаю развивать все направления в своей деятельности, пусть и не очень доходные с точки зрения прибыли, но весьма значительные в плане клиентоориентированности. Чем меньше проблем – тем меньше репутационных рисков. Ну и поменьше привередливых и нервных клиентов 

Одноклубникам желаю что бы наступивший НГ, нёс только позитив, бабло и котиков!
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 18:49:16 pm от Варяг »
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

Публикую отчёт выше
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

Каширка 39 - как посредник в комиссионной продаже авто

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Нормалёк Юр. Закрытие сезона? Или ещё планируете?
Ха, знакомые приманки ))))). Очень неплохая мамка.
лучше 200 писи, чем l200 митсуьиси!
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации