форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Информация на верхний дисплей.

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 43   Вниз
Автор Тема: Информация на верхний дисплей.  (Прочитано 244028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drPopov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 83

  • Личный доктор
    • Мои проекты по машинам
« Ответ #510 : Ноябрь 16, 2014, 18:01:37 pm »
0

нашел схему подключения, там с 10-го пина раъема питание берется
то есть должно быть от зажигания, но что странно , обращал внимание, что ключ вынешь, а на дисплее все еще инфа горит и через некоторое время гаснет.
буду наверное пробовать другой +

инфа горит, т.к. дисплей уже ничего не получает по информации и нет сигнала от коробочки на выключение дисплея, т.к. коробочка обесточилась - значит у тебя на зажигании висит. Дисплей сам выключается если нет поддтверждения его включения каждые 2-3 секунды. Таким образом у тебя все правильно подключено. Если подключишь на 12, то при выключении зажигания появятся прочерки во всех строках и дисплей выключится, но адаптер будет включен постоянно.

Кто разрядил аккумулятор не ясно.   У меня после 2.5 лет использования штатного аккумулятора он в мороз просаживался за 2-3 дня. Пришлось покупать новый. 
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #511 : Ноябрь 16, 2014, 18:41:11 pm »
0

инфа горит, т.к. дисплей уже ничего не получает по информации и нет сигнала от коробочки на выключение дисплея, т.к. коробочка обесточилась - значит у тебя на зажигании висит. Дисплей сам выключается если нет поддтверждения его включения каждые 2-3 секунды. Таким образом у тебя все правильно подключено. Если подключишь на 12, то при выключении зажигания появятся прочерки во всех строках и дисплей выключится, но адаптер будет включен постоянно.

Кто разрядил аккумулятор не ясно.   У меня после 2.5 лет использования штатного аккумулятора он в мороз просаживался за 2-3 дня. Пришлось покупать новый.

ок

померяю завтра ток покоя.

может совпало просто
Записан
drPopov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 83

  • Личный доктор
    • Мои проекты по машинам
« Ответ #512 : Декабрь 03, 2014, 10:11:55 am »
0

Уважаемые владельцы ED!
Предлагаю начать обсуждение вывода необходимой информации на ваш дисплей.
Высказывайте свои пожелания.


Что может дисплей:
Дисплей сегментарный и это накладывает небольшие ограничения.
Основная строка 12 символов - самый большой шрифт.
Ниже есть строка с дополнительными символами и значком канала или номером трека.


Предлагаю следующую раскладку:
В первой строке  - 089/096/13,6         температура антифриза/температура масла/напряжение в сети
в дополнительной строке где номер канала радио или номер файла - текущая скорость автомобиля.


вторая раскладка:
в первой строке - 122/089/13,6       текущая скорость/температура антифриза/напряжение
в дополнительной строке температура масла


Третья раскладка:

в первой строке - 122/089/13,6       текущая скорость/температура антифриза/напряжение
в дополнительной строке  обороты


предлагайте как вам хочется располагать информацию.

AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #513 : Декабрь 03, 2014, 10:12:53 am »
1

померяю завтра ток покоя.может совпало просто
все нормально

аккум сдох
Записан
sds.89.85
« Ответ #514 : Декабрь 04, 2014, 10:44:27 am »
0

все нормально

аккум сдох
Все нормально, падаю... ;)
Записан

iWh1te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северное Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Linux vs Win, who win? :/
« Ответ #515 : Декабрь 15, 2014, 00:00:41 am »
0

плата ест 35 милиампер постоянно. это 2 недели от аккумулятора 55 ампер/час.
Если на долго уезжаешь, то надо вытаскивать из разъема - это обсуждалось.
а если скрытая установка, как я себе сделал, за дисплеем, то плюс надо брать с зажигания, тогда плата обесточена при выключении зажигания.
в разъеме OBD нет зажигания, там постоянный плюс с аккумулятора.

Помнится у Ардуино есть уже готовые функции для ввода меги в спящий режим, где потребление у неё мкА. Будить её можно по внешнему прерыванию 1, так как судя по схеме seeduino внешнее прерывание 0, уже используется в библиотеке.

По сути дела, хороший проект. А такой вопрос, а исходниками не поделитесь? интересно глянуть как конкретно реализовано общение между ардуины  и дисплея.


По поводу индикации, как вариант 1 строка статическая индикация, где скорость, обороты, напряжение акку, вторая динамическая температура масла, антифриза и т.д.
Так же если кому надо в первую цифру можно выводить подсказку, о рекомендуемой передачи КПП относительно оборотов двигателя и скорости (это для счастливых обладателей механической коробки). таким образом получится, что то вроде ЭКО-режима.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2014, 00:14:20 am от iWh1te »
Записан
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 148300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
« Ответ #516 : Декабрь 15, 2014, 00:48:11 am »
0

выводить подсказку, о рекомендуемой передачи КПП относительно оборотов двигателя и скорости (это для счастливых обладателей механической коробки). таким образом получится, что то вроде ЭКО-режима.
Это ведь и так реализовано на приборной панели, зачем дублировать?

По поводу спящего режима вопрос интересный, я бы тоже считал это одной из важных функций. Но автору виднее :)
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
iWh1te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северное Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Linux vs Win, who win? :/
« Ответ #517 : Декабрь 15, 2014, 00:56:42 am »
0

Это ведь и так реализовано на приборной панели, зачем дублировать?

По поводу спящего режима вопрос интересный, я бы тоже считал это одной из важных функций. Но автору виднее :)

Ну у меня нет такого и на машине с автоматом 8го года, тоже не видел такого.

Ещё можно, можно не использовать спящий режим МК, а поставить, развязку на MOSFET транзисторе, которая будет отрубать питание. Управление взять от того же AC ON.
Это снизит скачки напряжения бортовой сети.
Записан
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 148300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
« Ответ #518 : Декабрь 15, 2014, 01:03:46 am »
0

поставить, развязку на MOSFET транзисторе, которая будет отрубать питание. Управление взять от того же AC ON.
Постоянно на +12 висит вариант с подключением в диагностический разъем. В разъеме ACС ON нет. Поэтому самый простой вариант - выдергивать "коробочку" из разъема, оставляя машину надолго. У варианта с врезкой в проводку такой проблемы нет.

Ну у меня нет такого и на машине с автоматом 8го года, тоже не видел такого.
На автомате оно и не нужно, автомат сам следит за режимами :) На дорестайле может не быть и на механике, тут я не в курсе, извините. На FL точно работает.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2014, 01:06:09 am от stepan_v »
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
iWh1te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северное Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Linux vs Win, who win? :/
« Ответ #519 : Декабрь 15, 2014, 01:09:59 am »
0

Постоянно на +12 висит вариант с подключением в диагностический разъем. В разъеме ACС ON нет. Поэтому самый простой вариант - выдергивать "коробочку" из разъема, оставляя машину надолго. У варианта с врезкой в проводку такой проблемы нет.
На автомате оно и не нужно, автомат сам следит за режимами :) На дорестайле может не быть и на механике, тут я не в курсе, извините. На FL точно работает.

Рядом можно кинуть дополнительный провод, от блока предохранителей, и не чего резать не надо.

так речь то идёт как раз про ED (до рестайл).
Записан
drPopov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 83

  • Личный доктор
    • Мои проекты по машинам
« Ответ #520 : Декабрь 16, 2014, 11:52:29 am »
0

Помнится у Ардуино есть уже готовые функции для ввода меги в спящий режим, где потребление у неё мкА. Будить её можно по внешнему прерыванию 1, так как судя по схеме seeduino внешнее прерывание 0, уже используется в библиотеке.

Можно, но это не нужно. Если прицепить на зажигание, то плата выключается.
Отдельный провод на управление питанием через мосфет - можно, но не на плате, а за ее пределами и каждый сам для себя сделает.



По сути дела, хороший проект. А такой вопрос, а исходниками не поделитесь? интересно глянуть как конкретно реализовано общение между ардуины  и дисплея.

Нет, не поделюсь, мой проект открытый, есть платы, схемы и прошивка. Можно самому все собрать или заказать у меня уже готовый девайс.

Если нужны исходники, то можете распотрошить прошивку и все найти в ней.
библиотеки для работы с Can шиной есть в описании.

просто это все писалось в течение многих месяцев и мне жалко своего труда - поймите меня  beer



По поводу индикации, как вариант 1 строка статическая индикация, где скорость, обороты, напряжение акку, вторая динамическая температура масла, антифриза и т.д.
Так же если кому надо в первую цифру можно выводить подсказку, о рекомендуемой передачи КПП относительно оборотов двигателя и скорости (это для счастливых обладателей механической коробки). таким образом получится, что то вроде ЭКО-режима.

Ок. По индикации понял. Как показала практика для лучшего восприятия числовых данных о скорости, лучше первая цифра воспринимается.
По индикации переключения скорости, надо знать как коробка передает информацию в шину и делать расчет в зависимости от оборотов.
iWh1te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северное Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Linux vs Win, who win? :/
« Ответ #521 : Декабрь 16, 2014, 15:50:57 pm »
0


По индикации переключения скорости, надо знать как коробка передает информацию в шину и делать расчет в зависимости от оборотов.
Это лишнее, достаточно знать обороты и скорость (это мы знаем) далее, жёстко в коде прописать: что то типо этого
if ((скорость > 15) && (обороты > 2500))
{
выплёвыем значение рекомендуемой передачи на дисплей
}
else
{
выплёвываем значение нижней скорости.
}
загоняем всё это дело в структуру, для облегчения кода. Ну и естественно, для 1.4, 1.6, разные диапазоны, которые устанавливаются при выборе типа двигателя в настройках. Для экономии места, эти значения можно читать и сохранять в EEEPROM. У 328 меги он есть, в арудине есть готовая библиотека для работы с EEPROM.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2014, 15:58:55 pm от iWh1te »
Записан
drPopov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 83

  • Личный доктор
    • Мои проекты по машинам
« Ответ #522 : Декабрь 16, 2014, 16:38:21 pm »
0

Это лишнее, достаточно знать обороты и скорость (это мы знаем) далее, жёстко в коде прописать: что то типо этого
if ((скорость > 15) && (обороты > 2500))
{
выплёвыем значение рекомендуемой передачи на дисплей
}
else
{
выплёвываем значение нижней скорости.
}
загоняем всё это дело в структуру, для облегчения кода. Ну и естественно, для 1.4, 1.6, разные диапазоны, которые устанавливаются при выборе типа двигателя в настройках. Для экономии места, эти значения можно читать и сохранять в EEEPROM. У 328 меги он есть, в арудине есть готовая библиотека для работы с EEPROM.

EEPROM уже задействован и места там еще много.
как узнать на какой передаче в данный момент двигается автомобиль. обороты могут быть в нужном диапазоне на разных передачах.  от скорости отталкиваться не айс, но можно. Это лишнее, если будет время после реализации основного кода для ED, то подумаем и напишем.

Спасибо за интерес к разработке.
iWh1te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северное Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Linux vs Win, who win? :/
« Ответ #523 : Декабрь 16, 2014, 16:44:42 pm »
0

EEPROM уже задействован и места там еще много.
как узнать на какой передаче в данный момент двигается автомобиль. обороты могут быть в нужном диапазоне на разных передачах.  от скорости отталкиваться не айс, но можно. Это лишнее, если будет время после реализации основного кода для ED, то подумаем и напишем.

Спасибо за интерес к разработке.

Ну можно ещё прицепиться к параметру, нагрузка на двигатель или колёса.

Интерес появился, захотел, тоже самое сделать, начал искать информацию по CAN BUS  и наткнулся на Вашу тему. Единственное, что не очень радует, так это то что разработка происходит на ардуине. Не люблю ардуину, лучше писать на СИ. Тем самым можно адаптировать код под любой МК.
Записан
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 148300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
« Ответ #524 : Декабрь 16, 2014, 17:22:03 pm »
0

На FL подсказки для МТ передаются в параметре D6 сообщения с id 0x18F. можно помониторить, есть ли такое сообщение в шине дорестайла и что в нем
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Информация на верхний дисплей.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: