Всем привет!
Хотел всем рассказать, с какими проблемами столкнулся и как пытался их решить. Может кому пригодится мой опыт.
Моя история в основном затронет проблему сцепления + небольшой отзыв о дилере.
Итак, для многих уже не секрет, что у многих сидов при движении задним ходом возникает посторонний шум/гул. Мой сид - не исключение (кста, у меня 1.4 МКПП 2010). Эта проблема проявилась где-то на 20 тыс пробега. Как и многие я поехал к дилеру, там посмотрели, ничего не нашли, ответили мол посторонние звуки не влияющие на езду это не гарантия. Во время прохождения ТО 2 я снова указал на эту проблему, ответ был тот же. Ну я и перестал обращать внимание, ездил спокойно до 75 тыс. Далее на ТО 5 у меня обнаружили подтеки масла между коробкой и двигателем, результат - замена сальника коленвала по гарантии. При замене сальника "специалисты" сервиса обнаружили, что сцепление в ужасном состоянии
, сообщили мне об этом по тел. и предложили за мой счет поменять сцепление сразу, пока коробка снята, мол так дешевле выйдет сцепление менять. Я ответил отказом, т.к. езжу аккуратно и не поверил, что мог спалить сцепление за 75 тыс. Спросил у сотрудников сервиса, не может ли тот самый гул являться одной из причин износа, + возможное попадание масла (в связи с протечкой), на что получил ожидаемый ответ - канечнА нет !
Когда приехал забирать авто, попросил позвать гарантийного инженера и задал те же вопросы ему. Он ответил, что лично видел моё сцепление, и уверен на все 100, что у сцепления естественный износ, мол езжу я, не правильно пользуясь сцеплением (в снегу пробуксовки, в пробках стою, педальку поздно отпускаю и т.д.)
Я, естественно, ему возразил, но убедить его не смог. В итоге пришлось писать претензию на имя директора автоцентра. Всё изложил на листе А4 (и про гул и про протекший сальник), забрал копию себе и поехал ожидать ответ (сообщили, что рассмотрят в течении 10 раб дней). Правда далеко уехать мне не удалось - при езде по неровностям и повороте руля услышал сильный скрежет, почувствовал вибрацию. Вернулся обратно в автоцентр, -оказалось, что механик забыл прикрутить подрамник. Всё исправили,сказали что бывает такое иногда, уехал.
Дней через пять звонит мне тот самый инженер по гарантии и говорит что мою претензию рассмотрели и одобрили, сцепление заказано, как привезут - мы вам позвоним ! Через пару дней позвонили, приехал, поменяли, забрал машину.
Еду домой, чувствую в педали вибрацию, когда она выжата. Чем больше оборотов двигателя, тем больше вибрация. Через пару дней приехал в автоцентр, описал проблему, сдал машину, жду. Подходит менеджер, говорит что всё ок, такое бывает, со временем пройдет, мол там притрется всё и вибрация исчезнет. Меня, конечно, такой ответ не устроил, я предложил им еще раз проверить всё при мне. Подошли к машине, позвали механика (всё того же), проверяем. Все убедились, что вибрация есть, но, по словам механика она не существенная и ездить можно. Я предложил им прокатиться, и почувствовать как неприятно ездить с такой вибрацией, но они отказались. Я попросил их всё изложить на бумаге, что в педали присутствует вибрация, но ездить можно, но вновь получил отказ. В моей заявке-обращении они написали, что вибрация не обнаружена, и предложили позже приехать снова, если проблема не исчезнет сама.
В результате, я принял решение больше к этому дилеру ни ногой !
Гул при движении задним ходом после замены сцепления больше не проявлялся (после замены проехал 5 тыс км.).
Вибрация в педали сцепления со временем уменьшилась, но всё равно еще чувствуется. Теперь сложно что-то обосновать другим дилерам, если только в ближайшее время сцепление полностью не развалится.
Автоцентр этот называется "ДАКАР", находится на Камчатской д. 9., так что если захотите пройти ТО или что-то отремонтировать - не советую. Хотя, может Вам и повезет.
P.S. Вспомнил еще про топливный фильтр, при замене у этого же дилера (на каком-то из ТО), его "криво" поставили, в результате машина заводилась секунды три. Исправляли около 5 часов !