Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Термостат или...  (Прочитано 9013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kLeR1k
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6


Доброго всем времени суток!
Тут на днях -35 стукнуло и проблема одна всплыла наружу... В общем во время постоянной езды двигатель прогревается до 90, всё нормально, даже если вентилятор включен на 3. Но стоит только остановиться на светофоре, как тут же температура начинает падать до 60 градусов при включенном вентиляторе на 3, если на 2 то до 70 остывает. Остывает быстро, секунд наверное за 30...
Вот и понять не могу, то ли это неисправность термостата, то ли от того что всего лишь 1.4...
Чем выше температура окружающей среды, тем менее выражена эта проблема...
Сегодня было -15, потрогал при температуре двигателя в 60 патрубки на радиатор - верхний горячи, нижний вроде как холодный... Но вот думаю может совсем чуть чуть подпускает, настолько что рукой не ощущается на патрубке этого... Или всё же он бы стал уже теплым?
Как считаете, поможет ли замена термостата на более теплый "подогреть" двигатель в зимние морозные дни?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Сегодня было -15, потрогал при температуре двигателя в 60 патрубки на радиатор
Потрогайте их при температуре двигателя 80 - 85, если ситуация такая же, оставьте как есть, "теплее" термостата не найдёте.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 13:22:46 [/time]
тут же температура начинает падать до 60 градусов при включенном вентиляторе на 3, если на 2 то до 70 остывает.
используйте вентилятор на 1, движения воздуха меньше, зато температура его будет выше.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 13:24:33 [/time]
на днях -35 стукнуло и проблема одна всплыла наружу...
надо заглянуть в мануал, как бы это не за пределом климатического допуска для Сида  :) хороша погодка у вас!!!  8(
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 13:24:59 pm от Stormbringer »
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

0

используйте вентилятор на 1, движения воздуха меньше, зато температура его будет выше.
В таком режиме быстро начинает затягивать окна
Ещё хотел спросить, у всех так, что слева снизу по краям лобового на стекле иней намерзает и практически никогда не тает... Воздушный фильтр менял по осени, потрогал руками - вроде туда и не додувает обдув, у всех так?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Радиаторы закрой .  В минус 35 это единственное решение
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Радиаторы закрой .
Не поможет, при включённом обдуве печки, бесполезно. Радиатор и так не участвует - термостат закрыт при 60-70 градусах.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 20:30:49 [/time]
Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 20:32:15 pm от Stormbringer »
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

0

Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.
Да есть мысли поставить какой нить бинар, что б не так дорого как вебаста вышло.. но это пока только в планах... А насчёт экстрима - у девушки лачетти с 1,6, так безо всяких танцев с бубнами и картонками и в -35 от обогрева температура двигателя практически не падает на той же 2 скорости (хоть и понимаю, что обороты разные, но всё же) вентилятора.. Единственное что из утеплений это "автотепло" под капотом
хороша погодка у вас!!!
это точно rulezz
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Не поможет, при включённом обдуве печки, бесполезно. Радиатор и так не участвует - термостат закрыт при 60-70 градусах.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 20:30:49 [/time]
Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.

Все поможет
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Не поможет, при включённом обдуве печки, бесполезно. Радиатор и так не участвует - термостат закрыт при 60-70 градусах.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 20:30:49 [/time]
Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.

Экстрим был, это когда я, на ВАЗ21099 в -51С* из Нефтеюганска в Сургутский аэропорт ездил, тогда еще Вантового моста не было, 115 км туда, 115 км обратно, -35С*, это нормальная температура для авто, чем ниже температура, тем труднее двигателю обогреть себя и салон. Здесь ситуация такова, что при остановке, т.е. понижении оборотов помпа всегда плохо продавливает радиатор печки, температура на несколько градусов подымается в двигателе, тут и происходит открытие термостата, + 3 скорость на печке, поэтому идет резкое падение температуры двигателя. А, в чем проблема, ноги мерзнуть. B)
Записан
Den116
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 26600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Спасибо фотографу. Крис зовут)))
0

Не нашел подходящую тему, напишу здесь, если не против топикстартер. температура на улице -22 -23, завелся без проблем, температура двигателя поднялась до первого деления, соответственно поехал и включил печку. При довольно активной езде по городу, благо выходной день был, машин мало, заметил что двигатель не прогревается. То есть до рабочей температуры так ни разу стрелка и не поднялась. Хотя у меня итак стрелка температуры всегда ниже 90. А тут вообще выше 60 не поднималась. Посоветуйте плиз, уже пора к официалам наведаться и есть ли повод беспокоиться? сейчас на улице потеплело до -15 и все нормально вроде, правда стрелка так до 90 градусов не дотягивает.   
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
0

Нормально,печку наверно на большую скорость поставили а до 90 не дотягивает одно делегие так это у у всех так
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Den116
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 26600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Спасибо фотографу. Крис зовут)))
« Ответ #10 : Январь 21, 2014, 16:41:39 pm »
0

Спасибо))) А то мне тут насоветовали уже чуть ли не на капремонт))) Скорость печки действительно на максимуме была. Просто я обычно просто режим авто включал и ставил на нем +21, а тут чего то черт дернул максимальный обдув включить
Записан
m11st
Записан
papil
« Ответ #12 : Январь 24, 2014, 14:07:31 pm »
0

Проблема падения температуры ОЖ при остановке, особенно в сильные морозы, действительно есть и не только на сидах.
И зачастую это не связано с работой термостата, который предлагают поменять в сервисе. При этом работа выполнена, потрачены деньги, а проблема остаётся.
Я выходил из ситуации следующим образом:
Конечно утепление как сказано собеседниками выше.
Далее, первое - прогревал салон с выключенным забором внешнего воздуха, потом включал внешнюю подачу воздуха, что бы "туман" удалить с внутренней стороны стекла.
Второе, при движении периодически закрывал подачу внешнего (холодного) воздуха, до момента появления на стеклах легкого запотевания. Потом опять внешний забор.
Собственно такими манипуляциями добивался и теплого салона и температура двигателя не сильно падала.
Когда в печку идет очень холодный воздух (включен внешний забор воздуха) соответственно и печка остывает быстрее, а потом остывшую ОЖ гонит в систему охлаждения двигателя, а тому и так не сладко в морозы.
В общем мне помогало.

   
 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Январь 29, 2014, 10:36:03 am »
0

на многих современных машинах (какой именно на сиде не знаю чуть позже буду смотреть) установлен термостат на 87 градусов, он уже при -10 не дает толком движку прогреться да еще и плюс обдув печки.. вообщем у меня сейчас такая же проблема в -20.
Я уже решал такую проблему на других авто путем замены термостата на 92 градуса, на ланос даже ставил 2 термостата.
Еще есть один жирный минус: когда ДВС не прогревается до рабочий температуры расход топлива возрастает, износ двигателя увеличивается.

Только что глянул на сиде стоит 82 градуса  :D видимо установлен с такой температурой открытия с целью снижение токсичности, опять плюс в экологию. :) менять полюбому.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 10:47:04 am от Simbitronik »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #14 : Январь 29, 2014, 12:22:22 pm »
-1

на многих современных машинах (какой именно на сиде не знаю чуть позже буду смотреть) установлен термостат на 87 градусов, он уже при -10 не дает толком движку прогреться да еще и плюс обдув печки.. вообщем у меня сейчас такая же проблема в -20.
Я уже решал такую проблему на других авто путем замены термостата на 92 градуса, на ланос даже ставил 2 термостата.
Еще есть один жирный минус: когда ДВС не прогревается до рабочий температуры расход топлива возрастает, износ двигателя увеличивается.

Только что глянул на сиде стоит 82 градуса  :D видимо установлен с такой температурой открытия с целью снижение токсичности, опять плюс в экологию. :) менять полюбому.
Зимой будет нормально, а летом шибанет жара движку жарковато будет,  эксплуатируя авто на Севере, я выходил из этого положения проще, в сильные морозы брал типа струбцины и верхний шланг резиновый пережимал процентов на 50 и в движке всегда температура  была 90 град,   B)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: