Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Очень странно не заводится  (Прочитано 3150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seomazzi
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго вечера.

Машине (ceed 2012 ) несколько месяцев. Обнаружился удручающий баг, проявляющийся (чисто субъективно) при повышении влажности. Выглядит он следующим образом.

Подходим к машине,  сигналкой открываем ее, открываем дверь (загораются лампочки), вставляем ключ, в тот момен когда доходит до зажигания все гаснет. Итог: света - нет, машина не заводится. Дальнейшие попытки поворачивать ключь имеют нулевой эффект.

Далее, если открывать и закрывать дверь, то в  момент захлопывание что-то где-то замыкает и может появиться напряжение. После чего иногда она машина даже заводится, а иногда можно по часу ходить и хлопать дверьми.

Выглядит примерно так. Видно что в очередной раз после закрытия двери электричество возвращается, но при попытке запуска все вырубает.

Надо сказать что такая картина наблюдается примерно раз в неделю и демонстрировать ее не получается.  

Сори за качество, но что есть  :(

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=REwYbBAeEVo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=REwYbBAeEVo</a>

Что это за магия, это сигналка или вообще что?
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
2

Может клемма на АКБ не затянута, покачали а/м - заработала, потом опять отошла!
Записан
ильшат
  • Новичок
  • *

  • ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

1

скорее всего клемма, был такой баг на лачике
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Контакт силовой проводки, однозначно. Чистить, обжимать, нанести вазелин Технический  :) для изоляции контактов от атмосферы.
Записан
gousman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

    • моё портфолио
1

скорее всего масса плохая
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
1

Сигналка дополнительная стоИт?
Зависимость от "хлопания дверьми" может заключаться не в трясущихся контактах (это ж как силовые должны искрить при такой разболтанности...), а в срабатывании концевиков.
Однако это в случае нехорошо установленной нештатной сигналки. Ну или бракованной.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Как крайний вариант, возможно бракованная IPB (интеллектуальная распределительная коробка). Если ничего не поможет, то надо к дилеру на диагностику по бюллетеню технического обслуживания KGE13-92-V030-SLJD.
Цитировать (выделенное)
В некоторых автомобилях, произведенных на заводе в Словакии, могут возникать электрические неисправности, такие как трудности с запуском, отказ стеклоподъемника, отказ аудиосистемы, невозможность блокировки/деблокировки дверей, а также другие электрические неисправности, которые могут быть связаны с дефектом интеллектуальной распределительной коробки.
Записан
Алексей Аникин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Всем Здравствуйте. Стоит у меня на ремонте сейчас сид после аварии. Удар был в левую сторону спереди. Удар сильный. Машина была разобранна до железа, вытягивалась. При аварии пострадал блок предохранителей и реле что под капотом, так же была частично перебита проводка в районе вентилятора охлаждения. Блок предохранителей был поменян на бу, вместе с ним вся проводка идущая в салон внутри крыла и под капот. Машина собралась и вот первый поворот ключа зажигания.... Все работает, приборы горят, радио поет, в общем все норм. Пробуем пустить двигатель, все гаснет как тут на видео. колдуем 15 минут над контактами акб, силовыми контактами стартера и генератора. Безрезультатно! Все предохранители целы. Садимся в салон, лезем к замку зажигания и в какой то момент разборки пластика - о чудо загорается свет в салоне! Поворачиваем ключ зажигания зажигание включается, поворачиваем в положение пуск все опять гаснет. Машина опять мертва и больше пока не оживала((( Установленна колхозная сигналка с автозапуском, но хозяин божится что до аварии все работало без нареканий! Ломаем голову, может кто подскажет в чем дело? Куда лезть? Где находится и как выглядит   IPB (интеллектуальная распределительная коробка) Очень жду от вас советов ))
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
2

А амперы с вольтами в батарейке остались?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Где находится и как выглядит   IPB (интеллектуальная распределительная коробка) Очень жду от вас советов ))
Если бы эта коробка управляла цепями типа "стартёр", она размером с чемодан была бы.  :)
В случае положительного ответа на вопрос #8, ищите что нормально (надёжно) не прикрутили из толстых чёрных проводов, на кузов, двигатель ....
После кузовщиков всегда так, не отчаивайтесь. Причина ерундовая 100%.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2014, 22:37:18 pm от Stormbringer »
Записан
Алексей Аникин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

А амперы с вольтами в батарейке остались?
Не осталось, но уже поставил новую батарейку.Результат тот же. Да и имеет ли это смысл, Колхозная сигналка с автозапуском, там же обход имобилайзера стоит. Парни там такая штука.... Она сама себя как то обесточивает. На замке зажигания плюса постоянного нет! Масса есть, а плюса нет. Да и по проводам уже прошлись, на месте блин все и прикрученно хорошо, даже зачищенно.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

2

Не существует "сигналок", которые сами себя обесточивают.
Проэкспериментируйте, подайте 12в напрямую, на контакт втягивающего реле стартёра. По результату будет ясно.
Записан
Алексей Аникин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Не существует "сигналок", которые сами себя обесточивают.
Да не сигналка себя обесточивает, а машина. Пропадает напряжение с замка зажигания и вообще со всего в авто! Ни свет не горит, ничего! И собственно сигналка колхозная тоже не откликается, брелок её даже не видит(Антенка на брелке моргает, показывая что брелок ищет соединение с самой сигналкой).В подключении ошибок точно нет, так как там и так ничего сложного, но мы еще на всякий случай все фоткали при разборе! Сейчас пойду дальше копаться. Если подать напрямую напряжение на втягивающее, стартер скорее всего начнет работать, потому как + силовой на сам стартер приходит, мы тестером проверяли. Так же как и на генератор.На блоке предов под капотом + тоже есть.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2014, 10:45:20 am от Алексей Аникин »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

Да не сигналка себя обесточивает, а машина. Пропадает напряжение с замка зажигания. Сейчас пойду дальше копаться. Если подать напрямую напряжение на втягивающее, стартер скорее всего начнет работать, потому как + силовой на сам стартер приходит, мы тестером проверяли. Так же как и на генератор.
Реле стартерное гляньте!
Записан
Алексей Аникин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Реле стартерное гляньте!
)) Народ проблема не в том что стартер не крутит, а в том что питание с машины кудато пропадает и не появляется. Как второй раз пропало так машина полностью мертва. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: