На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
сегодня наконец- то дошло до меня почему так получается , ездил с торком потом посмотрел что получилось пришел к такому выводу
после остановки через 30 сек примерно закрывается клапан ЕГР соответственно выхлопные уже не идут во впуск и начинают сильнее раскручивать турбу, пока не газанешь потом опять повторяется, раньше я у себя такого не замечал потому что у меня тюненая прошивка стояла и егр отключен в ней был, месяц назад примерно воткнул стандарную и тоже удивился, как я не замечал что обороты поднимаются у турбы, оказывается и не поднимались они раньше у меня изза прошивки.