форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист турбины на холостом ходу после остановки

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Свист турбины на холостом ходу после остановки  (Прочитано 19890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил Сачко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Апрель 13, 2017, 10:16:28 am »
0

Доброго времени суток!
Возникла такая проблема на двигателе D4FB.
На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется  звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
На ходу каких то проблем не испытываю, все работает как обычно.
Все параметры смотрю по бортовому компьютеру multitronics
В сервисе приговорили катализатор - выбили, а эффекта 0.
Подскажите, что смотреть и куда лезть.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #46 : Апрель 13, 2017, 11:09:34 am »
0

если к машине нет претензий, зачем куда-то лезть? что в данном случае является признаком неисправности?


какого года  Kia Cerato, разве там не D4FА ?
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2017, 11:11:44 am от Stormbringer »
Записан
Михаил Сачко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Апрель 13, 2017, 11:42:48 am »
0

если к машине нет претензий, зачем куда-то лезть? что в данном случае является признаком неисправности?


какого года  Kia Cerato, разве там не D4FА ?

У меня d4fb 1,6л. Такой же как и на сиде.
Признак неисправности - "лишняя" работа турбины на холостых оборота и чуть увеличенный расход на холостых - примерно на 5%. Судя по показаниям БК.
И еще заметил, что когда полностью отпускаю педаль газа на передаче и оборотах около 2тыс, расход не становится равен 0 и двигателем как то машина стала тормозить хуже.
Такое ощущение, что она дует воздуха больше, чем двигатель потребляет.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #48 : Апрель 13, 2017, 17:37:17 pm »
0

я бы с актуатора начал, может это его проделки.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Апрель 13, 2017, 22:04:50 pm »
0

У меня d4fb 1,6л. Такой же как и на сиде.
Признак неисправности - "лишняя" работа турбины на холостых оборота и чуть увеличенный расход на холостых - примерно на 5%. Судя по показаниям БК.
И еще заметил, что когда полностью отпускаю педаль газа на передаче и оборотах около 2тыс, расход не становится равен 0 и двигателем как то машина стала тормозить хуже.
Такое ощущение, что она дует воздуха больше, чем двигатель потребляет.
а у тебя расход на хлостом тоже показывает на маршрутнике? или в проге какойто?
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #50 : Апрель 13, 2017, 23:29:15 pm »
0

А сколько в среднем турбина ходит?
У меня свист давно уже, в последнее время конкретный такой свист,вот думаю может ресурс ее подошел... :'(
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #51 : Апрель 13, 2017, 23:39:04 pm »
0

кому как повезёт. сколько было турбодизелей, ни разу ещё турбинами не занимался. но и за 200 т.км не наезжал ...
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #52 : Апрель 14, 2017, 08:38:07 am »
0


Смотри это:
- утечка воздушных масс по линии «компрессор-интеркулер/впускной коллектор»;
- подсос на участке «воздушный фильтр-компрессор»;
- утечка в промежутке от впускного коллектора до ГБЦ;
- отверстие в интеркулере;
- в турбинную или компрессорную часть попал посторонний предмет.
Записан
Михаил Сачко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Апрель 14, 2017, 08:46:47 am »
0

а у тебя расход на хлостом тоже показывает на маршрутнике? или в проге какойто?


У меня не штатный бортовой компьютер Multitronics, подключенный к диагностическому разъему.

Смотри это:
- утечка воздушных масс по линии «компрессор-интеркулер/впускной коллектор»;
- подсос на участке «воздушный фильтр-компрессор»;
- утечка в промежутке от впускного коллектора до ГБЦ;
- отверстие в интеркулере;
- в турбинную или компрессорную часть попал посторонний предмет.

Спасибо за совет. Этим и займусь.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #54 : Апрель 14, 2017, 11:05:22 am »
0


Спасибо за совет. Этим и займусь.
так это относится к свисту турбины, у тебя же произвольное увеличение оборотов, такое впечатление что , какой то из потребителей  подрубается, обороты немного увеличиваются. Не зря я спросил про кондей, его самопроизвольное включение дает такой эффект. Каталик выбил зря, теперь у тебя добавится реального гемора с турбиной.
Записан
Михаил Сачко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Апрель 14, 2017, 11:31:24 am »
0

так это относится к свисту турбины, у тебя же произвольное увеличение оборотов, такое впечатление что , какой то из потребителей  подрубается, обороты немного увеличиваются. Не зря я спросил про кондей, его самопроизвольное включение дает такой эффект. Каталик выбил зря, теперь у тебя добавится реального гемора с турбиной.

Как уже говорил, не происходит увеличение оборотов. Четко держит 830+/-5
А какой же гемор с турбиной?
Может попробовать без ремня навесного завести на недолго?
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2017, 11:36:31 am от Михаил Сачко »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #56 : Апрель 14, 2017, 13:07:16 pm »
0

Как уже говорил, не происходит увеличение оборотов. Четко держит 830+/-5
А какой же гемор с турбиной?
Может попробовать без ремня навесного завести на недолго?
Попробуй без ремня. У всех кто выбивал катализатор и сажевик турбина начинала свистеть и выть. Хрен его знает из-за чего , видимо настройки. А потом и вовсе крякалась. Я не говорю что это конкретная причина, но статистика такова.. А ты еще проверь -кратковременно на секунду две включить кондей и посмотри как показатели поменяются.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2017, 13:09:16 pm от DVV »
Записан
leopoldbutters
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Минусинск

    Авто: Kia Rio D AT
    ODO 122500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Апрель 18, 2017, 06:38:49 am »
0

Доброго времени суток!
Возникла такая проблема на двигателе D4FB.
На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется  звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
На ходу каких то проблем не испытываю, все работает как обычно.
Все параметры смотрю по бортовому компьютеру multitronics
В сервисе приговорили катализатор - выбили, а эффекта 0.
Подскажите, что смотреть и куда лезть.

У меня ровно такая же ситуация на D4FA. Стоишь на холостых и давление с 0.96-0.97 поднимается до 1-1.02.
Газанешь - падает до нормы, но потом опять растет, хотя так происходит не всегда, с потеплением стало проявляться реже.
Грешу на актуатор или клапан VGT. Но на поведение машины это в принципе не влияет, поэтому не заморачивался.

Кстати, по поводу свиста, думаю, что не стоит его бояться. У меня после того, как выбил сажевый и катализатор тоже стала свистеть, при чем очень отчетливо, а в мороз даже при прогреве утреннем на холостых было слышно свист из трубы) Но причина я думаю тут простая - выбиваешь фильтр и каты - звуку есть куда выйти и от чего резонировать (я пламегасители не ставил, просто заварили обратно обе банки). Не думаю, что это влияет на ресурс турбины.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #58 : Апрель 18, 2017, 08:56:18 am »
0

Да успокойтесь уже, это програмная фишка, другой вопрос, для чего и почему…
Михаил Сачко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Апрель 20, 2017, 11:15:49 am »
0

У меня ровно такая же ситуация на D4FA. Стоишь на холостых и давление с 0.96-0.97 поднимается до 1-1.02.
Газанешь - падает до нормы, но потом опять растет, хотя так происходит не всегда, с потеплением стало проявляться реже.
Грешу на актуатор или клапан VGT. Но на поведение машины это в принципе не влияет, поэтому не заморачивался.

Кстати, по поводу свиста, думаю, что не стоит его бояться. У меня после того, как выбил сажевый и катализатор тоже стала свистеть, при чем очень отчетливо, а в мороз даже при прогреве утреннем на холостых было слышно свист из трубы) Но причина я думаю тут простая - выбиваешь фильтр и каты - звуку есть куда выйти и от чего резонировать (я пламегасители не ставил, просто заварили обратно обе банки). Не думаю, что это влияет на ресурс турбины.

Клапан VGT не причем. У меня на нем обломилось крепление трубки, поэтому решил приобрести новый. Поменял и ничего не изменилось.
Я тоже пока что решил поездить и понаблюдать будут ли какие то изменения.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист турбины на холостом ходу после остановки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: