Доброго времени суток!
Возникла такая проблема на двигателе D4FB.
На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
На ходу каких то проблем не испытываю, все работает как обычно.
Все параметры смотрю по бортовому компьютеру multitronics
В сервисе приговорили катализатор - выбили, а эффекта 0.
Подскажите, что смотреть и куда лезть.
У меня ровно такая же ситуация на D4FA. Стоишь на холостых и давление с 0.96-0.97 поднимается до 1-1.02.
Газанешь - падает до нормы, но потом опять растет, хотя так происходит не всегда, с потеплением стало проявляться реже.
Грешу на актуатор или клапан VGT. Но на поведение машины это в принципе не влияет, поэтому не заморачивался.
Кстати, по поводу свиста, думаю, что не стоит его бояться. У меня после того, как выбил сажевый и катализатор тоже стала свистеть, при чем очень отчетливо, а в мороз даже при прогреве утреннем на холостых было слышно свист из трубы) Но причина я думаю тут простая - выбиваешь фильтр и каты - звуку есть куда выйти и от чего резонировать (я пламегасители не ставил, просто заварили обратно обе банки). Не думаю, что это влияет на ресурс турбины.