форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист турбины на холостом ходу после остановки

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Свист турбины на холостом ходу после остановки  (Прочитано 19716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #15 : Январь 08, 2014, 14:42:47 pm »
0

я не знаю как можно перелить? Слили масло покурили 20 минут все стекло и залили 5 литров, я грамм 200-300 не доливаю что бы было чуть меньше верхней отметки  ;)
Офицыалы сколько раз замечал,есть по паспорту 5 литров,значит 5.... щуп для них не показатель! А у меня 4.6л а больше уже выше метки значительно... когда 5 заливают почти на сантиметр превышает по щупу.  fire!
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #16 : Январь 08, 2014, 17:38:58 pm »
0

Офицыалы сколько раз замечал,есть по паспорту 5 литров,значит 5.... щуп для них не показатель! А у меня 4.6л а больше уже выше метки значительно... когда 5 заливают почти на сантиметр превышает по щупу.  fire!
почему 4.6? у тебя особенный сид? по паспорту на сухую 5.3:))) 115 коней crdi 2008
Записан
wevron
« Ответ #17 : Январь 08, 2014, 18:09:57 pm »
0

почему 4.6? у тебя особенный сид? по паспорту на сухую 5.3:))) 115 коней crdi 2008
Может и особенный,год 2007 4.5-4.6 л раз 15 менял и так оно и есть, всегда беру 4-ку и 1 литр, и 05л остаётся... конечно если официалы всё не бахну. А так 4.6 под завязку.  beer
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #18 : Январь 08, 2014, 18:35:54 pm »
0

Может и особенный,год 2007 4.5-4.6 л раз 15 менял и так оно и есть, всегда беру 4-ку и 1 литр, и 05л остаётся... конечно если официалы всё не бахну. А так 4.6 под завязку.  beer
все таки не понятно почему у тебя 4.6 л? по тех данным 5.3 л на сухую вот 5 л можно лить смело:_) коней скока?
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #19 : Январь 08, 2014, 18:40:33 pm »
0

Мне при замене влезает чуть меньше 4.5л до уровня между метками на щупе.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #20 : Январь 08, 2014, 18:47:10 pm »
0

У меня 5л вмещается, по максимум выходит. Но, я сливаю по 10 -12 часов.  :-[ С вечера открываю, на след день заливаю. Измерял, около 300 мл за ночь выкапывает. Т.е., если сразу заливать, то 4,6 - 4,7 хватит до максимума. Вопрос ещё как уровень смотреть, через сколько после остановки двиг, это тож большая разница.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #21 : Январь 08, 2014, 18:49:22 pm »
0

Мне при замене влезает чуть меньше 4.5л до уровня между метками на щупе.
ну правильно еще 500 мл и будет макс !!! тех данные 5.3 %)

Добавлено позже: [time]Январь 08, 2014, 19:02:49 [/time]
У меня 5л вмещается, по максимум выходит. Но, я сливаю по 10 -12 часов.  :-[ С вечера открываю, на след день заливаю. Измерял, около 300 мл за ночь выкапывает. Т.е., если сразу заливать, то 4,6 - 4,7 хватит до максимума. Вопрос ещё как уровень смотреть, через сколько после остановки двиг, это тож большая разница.
на ровном месте через 10 минут после остановке!! или ваще на холодную: ) c утра
« Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 19:03:16 pm от py3at1y »
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #22 : Январь 09, 2014, 00:01:35 am »
0

Разбирался сегодня в гараже со свистом турбины, опыты проводил без впускного патрубка. И вот что интересно, когда шланчик снят, турба крутится на 1200 оборотах двигателя как и со шлангом но только без свиста, значит не подшипник свистит?, шланчик подсоединяю, крыльчатка поворачивается и свист появляется, обороты турбины на глаз и слух остаются те же, подкрутил регулировочный винт открытия крыльчатки, свист сместился с 1200 оборотов на 1700, хотя совсем небольшой свист с 1200 остался, на холостых совсем отсутствует, динамика осталась прежней по моим ощущениям. Люфта на валу практически нет, когда ставил картридж люфт был такой же(засвистела после 1000км, с плавным наростанием свиста, мосло ESP мобил), на старом был чуть больше(отбегал 60000км, засвистела с 400000км, так же с плавным наростанием, масло кастрол эдж магнатек). Масло не ест. По моим наблюдениям свист стал появляться, что в первом случае, что во втором, когда на уличе стало холодать. Авто брал с рук на 35000км в июне, а в октябре начала посвистывать и в июле следущего лета поменял картридж, затем на пару месяцев уезжал и начал ездить в конце сентября, а в октябре, когда похолодало, свист возобновился, прежний хозяин экспуатировал авто, с его слов, исключительно в летний период. Есть мысль поэксперементировать со снятым выпускным патрубком, а в дальнейшем заменить крыльчатку, но если дело окажется в ней, то наблюдения с похолоданием чистое совпадение? Короче остаётся куча вопросов. Если что то не понятно в моей рукописи, зарание извиняюсь, так как мыслей много и связать все между собой сложно.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 09:12:39 am от Vivert »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #23 : Январь 09, 2014, 07:13:46 am »
0

Разбирался сегодня в гараже со свистом турбины, опыты проводил без впускного патрубка. И вот что интересно, когда шланчик снят, турба крутится на 1200 оборотах двигателя как и со шлангом но только без свиста, шланчик подсоединяю, крыльчатка поворачивается и свист появляется, обороты турбины на глаз и слух остаются те же, подкрутил регулировочный винт открытия крыльчатки, свист сместился с 1200 оборотов на 1700, хотя совсем небольшой свист с 1200 остался, на холостых совсем отсутствует, динамика осталась прежней по моим ощущениям. Люфта на валу практически нет, когда ставил картридж люфт был такой же(засвистела после 1000км, с плавным наростанием свиста, мосло ESP мобил), на старом был чуть больше(отбегал 60000км, засвистела с 400000км, так же с плавным наростанием, масло кастрол эдж магнатек). Масло не ест. По моим наблюдениям свист стал появляться, что в первом случае, что во втором, когда на уличе стало холодать. Авто брал с рук на 35000км в июне, а в октябре начала посвистывать и в июле следущего лета поменял картридж, затем на пару месяцев уезжал и начал ездить в конце сентября, а в октябре, когда похолодало, свист возобновился, прежний хозяин экспуатировал авто, с его слов, исключительно в летний период. Есть мысль поэксперементировать со снятым выпускным патрубком, а в дальнейшем заменить крыльчатку, но если дело окажется в ней, то наблюдения с похолоданием чистое совпадение? Короче остаётся куча вопросов. Если что то не понятно в моей рукописи, зарание извиняюсь, так как мыслей много и связать все между собой сложно.
у меня тоже на холодную (-20, -25) свистит сразу же минутки 2-5 по робит и свист пропадает! Но у меня свист из-за баченка (сажевика) как я уже говорил, хотя могу ошибаться!!
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #24 : Январь 15, 2014, 19:02:00 pm »
0

Прошло шесть дней интенсивной езды, полёт нормальный, свист тише в разы. Возник вопросик: у заведомо исправной турбы и всего остального, шток, который открывает крыльчатку, при открытии зависает в одном положении или в зависимости от оборотов двигается двигается. У меня стоит на месте и при резком збросе газа дёргается и обратно встаёт где был.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Январь 20, 2014, 15:20:56 pm »
0

Прошло шесть дней интенсивной езды, полёт нормальный, свист тише в разы. Возник вопросик: у заведомо исправной турбы и всего остального, шток, который открывает крыльчатку, при открытии зависает в одном положении или в зависимости от оборотов двигается двигается. У меня стоит на месте и при резком збросе газа дёргается и обратно встаёт где был.
Так я и не понял, из-за чего свист стал тише?
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #26 : Январь 21, 2014, 03:28:17 am »
0

Под вакумным механизмом (куда шланчик вставляется) есть регулировачный винт с гаечкой вроде на 8. Гайку отпустил и винт закрутил примерно на 6-7мм, после чего снова гаечкой зажал. Винт ограничивает на сколько открываться лопаткам или как там их. Свиста на холостых нет вообще, начинает посвистывать(тихо-тихо так) с 1300 оборотов, около 1800 уже отчётливый свист, но не такой так скажем громкий чем был ранее. На первой передаче иногда вообще свиста нет хоть до 4000 крути, только при сбросе газа появляется. Дак вот какая у меня мысля, может это всётаки не подшипник, как известно у нас очень сильно засирается впускной колектор и возможно весь нагнетаемый воздух не успевает в цилиндры проходить и из-за этого покрайней мере в моём случае травит через патрубок (издавая свист), который на выходе турбины- это конечно догатка только, у меня как раз всё в масле там, а не полностью открытые лопатки не нагнетают лишку вот и свиста меньше. Может конечно и внутри завихрения образовываться.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Январь 21, 2014, 11:12:10 am »
0

Под вакумным механизмом (куда шланчик вставляется) есть регулировачный винт с гаечкой вроде на 8. Гайку отпустил и винт закрутил примерно на 6-7мм, после чего снова гаечкой зажал. Винт ограничивает на сколько открываться лопаткам или как там их. Свиста на холостых нет вообще, начинает посвистывать(тихо-тихо так) с 1300 оборотов, около 1800 уже отчётливый свист, но не такой так скажем громкий чем был ранее. На первой передаче иногда вообще свиста нет хоть до 4000 крути, только при сбросе газа появляется. Дак вот какая у меня мысля, может это всётаки не подшипник, как известно у нас очень сильно засирается впускной колектор и возможно весь нагнетаемый воздух не успевает в цилиндры проходить и из-за этого покрайней мере в моём случае травит через патрубок (издавая свист), который на выходе турбины- это конечно догатка только, у меня как раз всё в масле там, а не полностью открытые лопатки не нагнетают лишку вот и свиста меньше. Может конечно и внутри завихрения образовываться.
Все как-то странно, мне когда турбину отремонтировали, машина вообще не ехала, можно было нажать газ в пол и к 3-4 тыс. она только начинала ехать или нужно было сильно перегазовать, что бы поехать с места! Я звонил в контору, где делал, долго с ними беседовал, говорил открытым текстом, что они явно что-то не так настроили, но они были непоколебимы в своей правоте, что все четко на станке настроено... Неделю мучился, потом плюнул, один фиг гарантии никакой, так как турбину устанавливал сам и подкрутил тот самый болтик, совсем на чуть-чуть и машина ожила, но там у него нету таких широких диапазонов, как ты описываешь, шаг влево шаг вправо и она либо с низов не едет, либо на верхах перестает тянуть, а по твоим словам ты там прилично накрутил и она после этого едет, как ехала...

Насчет грязи в коллекторе, чет не улавливаю логики, если воздух плохо проходит в цилиндры, значит на выходе его меньше и давления следовательно тоже меньше, это раз, а два, у меня тоже этот патрубок, что с турбины в низ идет(кусочек сантиметров 15), весь в масле, уже два раза его снимал, там хомут погнутый у меня и через него травит, как только закручу его по новой, пол дня езжу довольно не плохо, а потом опять ехать перестает с низов и саляру жрать начинает, на неделе куплю новый хомут, поменяю и буду дальше смотреть, т.к. воздух точно где-то травит, я это отчетливо слышу, но не пойму, то ли через этот хомут, то ли еще где или и там и там...

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 11:13:00 am
А свист становится тише, потому что лопатки ты открываешь и воздух начинает проходить без сопротивления, поэтому и свиста меньше, но по законам физики и машина должна перестать ехать!
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #28 : Январь 21, 2014, 12:48:44 pm »
0

В том то и дело что когда лопатки закрыты то и свиста никакого нет, хотя турбина крутится с такойже скоростью что и с открытыми лопатками. Когда в цилиндры поступает меньше воздуха в патрубках до колектора появляется избыточное давление, поэтому воздух и выдавливает из под хомута на выходе, так как обороты у турбины с повышением давления не становятся меньше, из-за чего по моему субъективному мнению на крыльчатке могут появляться завихрения(грубо говоря турбина давит столько воздуха сколько не может скушать двигло и весь этот воздух пытается выити обратно через крыльчатку).  Вот я и хочу проэксперементировать без нижнего патрубка. В аэродинамике я конечно не силен, но как то так в моем понимании. Извиняюсь за ошибки, писал с телефона.
Записан
kaluganin
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калуга

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Январь 21, 2014, 14:34:00 pm »
0

У меня на холостых тоже начала посвистывать, летом ничего не было. тянет нормально, по расходу все в норме. куда надо залезть, что посмотреть?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист турбины на холостом ходу после остановки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: