Разбирался сегодня в гараже со свистом турбины, опыты проводил без впускного патрубка. И вот что интересно, когда шланчик снят, турба крутится на 1200 оборотах двигателя как и со шлангом но только без свиста, значит не подшипник свистит?, шланчик подсоединяю, крыльчатка поворачивается и свист появляется, обороты турбины на глаз и слух остаются те же, подкрутил регулировочный винт открытия крыльчатки, свист сместился с 1200 оборотов на 1700, хотя совсем небольшой свист с 1200 остался, на холостых совсем отсутствует, динамика осталась прежней по моим ощущениям. Люфта на валу практически нет, когда ставил картридж люфт был такой же(засвистела после 1000км, с плавным наростанием свиста, мосло ESP мобил), на старом был чуть больше(отбегал 60000км, засвистела с 400000км, так же с плавным наростанием, масло кастрол эдж магнатек). Масло не ест. По моим наблюдениям свист стал появляться, что в первом случае, что во втором, когда на уличе стало холодать. Авто брал с рук на 35000км в июне, а в октябре начала посвистывать и в июле следущего лета поменял картридж, затем на пару месяцев уезжал и начал ездить в конце сентября, а в октябре, когда похолодало, свист возобновился, прежний хозяин экспуатировал авто, с его слов, исключительно в летний период. Есть мысль поэксперементировать со снятым выпускным патрубком, а в дальнейшем заменить крыльчатку, но если дело окажется в ней, то наблюдения с похолоданием чистое совпадение? Короче остаётся куча вопросов. Если что то не понятно в моей рукописи, зарание извиняюсь, так как мыслей много и связать все между собой сложно.