форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Пропадает напряжение на бензонасосе.

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Пропадает напряжение на бензонасосе.  (Прочитано 8815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #30 : Май 22, 2014, 06:31:05 am »
0

Не очень понятно какое все-таки напряжение.
Самое главное надо проверить какое давление создает насос, а то он может и жужжать при подаче на него напряжения, но при этом не создает достаточный напор. В первом твоем сообщении как раз было написано, что при снятии трубки с насоса просто пшикнуло, а должно давануть хорошей струйкой.

Добавлено позже: [time]Май 22, 2014, 04:43:13 [/time]
Ломаться действительно нечему, но при этом данные датчики частенько отказывают.
Напряжение на управляющих контактах реле, мерял относительно земли. Правда с какой стороны какое на схеме - так и не разобрал... После того, как позамыкал котакты на насос сам, вместо реле, давление в системе набралось приличное - когда отсоединил шланг, ведущий к насосу убрызгал себя и все вокруг. Кстати, померил еще у соседнего реле, такого же по расположению контактов (AutoCon по моему), у него на управляющих контактах реле напряжение 3 и 12 вольта. Поробую еще поискать сигнализацию и разобраться как она подключена...
И да, хоть я раньше и написал что реле БН щелкало, это оказалось не совсем так. Потому как если б оно действительно щелкало, то БН работал бы. Скорее всего просто вибрация от рядом седящих реле передавалась и на него и казалось что щелкает...
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Май 22, 2014, 07:09:19 am »
0

Замеряли давление на насосе. Накачивает положенные 3,8 атм., но не отключается. И при дальнейшей его работе давление не повышается.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #32 : Май 22, 2014, 09:00:11 am »
0

И да, хоть я раньше и написал что реле БН щелкало, это оказалось не совсем так.
Если проверял после 3-4 кратного включения/выключения зажигания без заводки двигателя то реле и не будет включаться.
А почему напряжение мерял относительно массы, а не между контактами непосредственно?.

Добавлено позже: Май 22, 2014, 09:02:21 am
Замеряли давление на насосе. Накачивает положенные 3,8 атм., но не отключается. И при дальнейшей его работе давление не повышается.
Похоже все-таки ЭБУ навернулся. Я бы на всякий случай попробовал поставить другое реле насоса для полноты проверки, чудеса всякие бывают.
« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 09:02:21 am от Alex311 »
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #33 : Май 22, 2014, 09:32:43 am »
0

Если проверял после 3-4 кратного включения/выключения зажигания без заводки двигателя то реле и не будет включаться.
А почему напряжение мерял относительно массы, а не между контактами непосредственно?.

Добавлено позже: [time]Май 22, 2014, 09:02:21 [/time]
Похоже все-таки ЭБУ навернулся. Я бы на всякий случай попробовал поставить другое реле насоса для полноты проверки, чудеса всякие бывают.
Какая разница относительно чего мерять. Если между землей и одним контактом 6.5 вольт, между землей и другим 12 вольт, значит между контактами будет 5.5 вольт...
Насчет накачки - если насос насильно не включать, то и давления в системе нет, он должен качать, думаю не зависимо от того сколько раз включал/выключал зажигание...
Сигнализацию найти не смог, поеду на сервис, наверное...
Менял с соседним реле местами - результат не изменился...
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #34 : Май 22, 2014, 11:07:43 am »
0

он должен качать, думаю не зависимо от того сколько раз включал/выключал зажигание...
ЭБУ не включает насос продолжительное время после нескольких пустых включений/выключений зажигания, это действительно так.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #35 : Май 22, 2014, 11:27:47 am »
0

ЭБУ не включает насос продолжительное время после нескольких пустых включений/выключений зажигания, это действительно так.
Отсоединял аккумулятор несколько раз в перерывах между попытками "разбудить" насос...
Лампа иммобилайзера должна же гореть и не гаснуть когда включено зажигание?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #36 : Май 22, 2014, 13:33:52 pm »
0

Лампа иммобилайзера должна же гореть и не гаснуть когда включено зажигание?
У меня при включении зажигания не гаснет, но при этом дольше секунды не держу зажигание включенным. Вообще-то интересный вопрос, попробую подольше подержать зажигание не включая двигатель и посмотреть сколько времени лампа гореть будет.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #37 : Май 22, 2014, 15:38:34 pm »
0

Что вообще блокирует иммобилайзер на наших машинах?
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #38 : Май 22, 2014, 16:29:17 pm »
0

Свечи и форсунки.
Бензонасос не блокируется, абсолютно точно.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #39 : Май 22, 2014, 16:52:01 pm »
0

В общем не знаю какие шаманские действия помогли, но я ее завел. Отсоединил минут на 10-15 аккумулятор, добрался до синего разъема иммобилайзера, отсоединил его, снял приборную панель, нашел обходчик иммо от сигналки и саму сигналку, так же было интересно где же у меня лежит валет, но его не нашел... Потом собрался все обратно. Включил зажигание, насос молчал. Подождал пока не погаснет лампочка иммо (секунд 30), начал крутить. Сначала были единичные вспышки. Потом пошли подряд, но не заводилась. Выключил зажигание, чуть подождал и с подгазовкой завел таки...
Так же болт с массой на левом стакане(по ходу движения) весь был ржавый и клемы в окисле. Снимал, промывал, шкурил (болт и клемы) - может тоже какую-то роль сыграло....
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Май 25, 2014, 20:36:14 pm »
0

Ура!!! Я снова на колёсах. Был сбой в ЭБУ, скорее всего из-за мойки двигателя. Вылечилось перепрошивкой.
 ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ мойка двигателя на "Ceedоре" только влажной тряпочкой.
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Май 31, 2014, 22:14:33 pm »
0

Увы и ах. Счастье было не долгим, прошло два дня. Прекрасным солнечным утром собираюсь на работу, сажусь в машину и понимаю, что утро добрым не бывает, машина не завелась. Вечером тащу её к тому же умельцу. После осмотра сказал, что транзистор который он поставил, рабочий. Диагностика ничего не показала. Машинку пришлось оставить и ждать звонка.
Вечер следующего дня. Звонок.-Приезжай.
Машина завелась, но причина не завода, не установлена. Диагностика ни чего не показывает, перетряхнул все контакты, датчики всё в норме. Сначала заводилась, но через минуту-две глохла. После нескольких попыток глохнуть перестала, но двигатель немного "колбасило". Сказал что причина может быть в ГРМ, возможен перескок цепи. Забрал машину, доехал до гаража, заглушил-завел, загнал в гараж, заглушил, 5 мин. пауза, завел-заглушил. На следующий день НЕ ЗАВЕЛАСЬ, проверил искру, а её НЕТ fire! Снял крышку клапанов, подвел риску на коленвале по шкале к "0", риски на распредвалах встретились. Вывод-цепь на месте. Заодно проверил зазоры клапанов-поджаты впускные 4-го(должно быть 0,17-0,23,а у меня 0,10).
Подскажите, может ещё что проверить?
Записан
demon7760
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО, Коптево

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #42 : Май 31, 2014, 23:12:37 pm »
0

Ура!!! Я снова на колёсах. Был сбой в ЭБУ, скорее всего из-за мойки двигателя. Вылечилось перепрошивкой.
 ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ мойка двигателя на "Ceedоре" только влажной тряпочкой.
возможно датчик положения коленвала, он ошибку не даёт.
Записан
Пора бы уже задуматься, где провести ночь с 31 декабря на 14 января.
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Июнь 02, 2014, 16:32:38 pm »
0

Скорее всего придется менять "мозги". Ищу немножко б\у, так как цена новых кусается. Знающие люди подскажите- номер на моём ЭБУ 39110-2B540, подойдёт ли вместо него 39110-2B520?
Записан
Stepus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 136800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

понимаю что поздно, но видимо вот ваш случай
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50428.msg2010475.html#msg2010475
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Пропадает напряжение на бензонасосе.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: