Увы и ах. Счастье было не долгим, прошло два дня. Прекрасным солнечным утром собираюсь на работу, сажусь в машину и понимаю, что утро добрым не бывает, машина не завелась. Вечером тащу её к тому же умельцу. После осмотра сказал, что транзистор который он поставил, рабочий. Диагностика ничего не показала. Машинку пришлось оставить и ждать звонка.
Вечер следующего дня. Звонок.-Приезжай.
Машина завелась, но причина не завода, не установлена. Диагностика ни чего не показывает, перетряхнул все контакты, датчики всё в норме. Сначала заводилась, но через минуту-две глохла. После нескольких попыток глохнуть перестала, но двигатель немного "колбасило". Сказал что причина может быть в ГРМ, возможен перескок цепи. Забрал машину, доехал до гаража, заглушил-завел, загнал в гараж, заглушил, 5 мин. пауза, завел-заглушил. На следующий день НЕ ЗАВЕЛАСЬ, проверил искру, а её НЕТ
Снял крышку клапанов, подвел риску на коленвале по шкале к "0", риски на распредвалах встретились. Вывод-цепь на месте. Заодно проверил зазоры клапанов-поджаты впускные 4-го(должно быть 0,17-0,23,а у меня 0,10).
Подскажите, может ещё что проверить?