форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Пропадает напряжение на бензонасосе.

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Пропадает напряжение на бензонасосе.  (Прочитано 8813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #15 : Май 19, 2014, 19:21:26 pm »
0

Возможно сигнализация если через нее реализована блокировка бензонасоса, но что-то не очень похоже посимптомам.
ЭБУ более вероятен поскольку именно он управляет бензонасосом и искрой на свечах. Для начала снять с него разъемы, дать просохнуть.
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Май 19, 2014, 21:25:03 pm »
0

ЭБУ снимал. В разъеме было сухо, но на всякий случай все продул компрессором. Хотел вскрыть его, но крышка,которая крепится четырьмя винтиками, сидит на герметике. Поэтому ковырять не стал. Единственное сомнительное место, какой-то клапан или что-то типа того со стороны корпуса воздушного фильтра. А кто знает как определить работоспособность ЭБУ?(ближайший СЦ за 100км)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #17 : Май 20, 2014, 01:51:01 am »
0

Клапан, это вентиляция.
Когда у меня ЭБУ погорел, машина просто не заводилась и "чек" не горел при вкл. зажигания.
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Май 20, 2014, 06:25:42 am »
0

При включении зажигания чек загорается. Если долго крутить стартером, около 10 сек., гаснет.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #19 : Май 20, 2014, 07:04:58 am »
0

Если нормального сервиса рядом нет то проверить работоспособность ЭБУ проблематично, то есть не получится поставить вместо твоего заведомо исправный или твой на другую машину поскольку надо перепрописывать иммобилайзер.
1. Во первых надо проверить наличие искры. Заодно проверить отсутствие воды в катушках и хотя бы проверить их сопротивление.
2. По поводу бензонасоса - проверить реле бензонасоса на отсутствие залипания контактов, а то интересно получается что сперва он не работает, а потом не отключается.
3. Иммобилайзер вроде не должен гаснуть при незаведенном двигателе, но не уверен, может кто-нибудь более точно подскажет. Было бы хорошо отключить его программно на время.
4. Проверить что блокируется сигнализацией.
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 20, 2014, 10:53:20 am »
0

Сегодня пробовал заводить. Включил зажигание, "чек" горит, "машинка с ключем" горит, насос пожужжал около 20-30 сек. и затих, ключ на старт, тр-тр нету, только пара хлопков. Записался на диагностику, но только на завтра. По результату отпишусь.
 Подскажите, если дело в ЭБУ, на сколько я попал?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #21 : Май 20, 2014, 11:23:57 am »
0

Я б/у за 200$ купил. Новый тогда стоил 2100$ на экзисте.
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #22 : Май 21, 2014, 15:10:01 pm »
0

Что-то какая-то канетель с незаводам...
Расскажу и я свою историю. Во время движения загорелась лампочка малого уровня топлива в баке, проехал ещё километров 10-15 и поставил машину на стоянку. Поставил правда в небольшую горку задом к верху. Через 2 дня подхожу к машине, включаю зажигание - бензонасос пожужжал, я включил стартер, она вроде бы завелась (было несколько вспышек подряд), я без задней мысли и отпустил стартер а она заглохла. Пару коротких прокруток секунды по 2-3 - тишина, бензонасос не жужжит. Только редкие вспышки. Ну думаю бенза мало, наверное весь от насоса утёк. Скатил машину с горки. Оставил часа на два. Ещё пара коротких прокруток с предварительно проверкой работы бензонасоса - опять тихо. Выкрутил свечи - свечи влажные, но сами электроды сухие, хотя вспышек то и не было (может одна -две). Прокалил их на всякий. Ничего не поменялось. В блоках предохранителей нашёл только реле на бензонасос - оно щёлкает когда включаешь зажигание. Но насос по прежнему молчит. Снял насос (в трубке которая идёт к насосу был бензин, даже вроде под каким то давлением, т.к. когда отсоединил трубку она пшикнула), бензин в баке есть, до топливоприемника достает - пришлось его сливать из всей это здоровой баклашки ещё что б её повертеть... Криминала не увидел. Попробовал ещё раз завести - так же насос не жужжит. Неужели спалил его? К топливоприемнику подходит 4 провода, так понимаю 2 на насос, 2 на уровень. Могу прозвонить, но не знаю какое сопротивление должно быть у насоса. Не нашёл в блоках предохранителей предохранителя на насос - он есть вообще?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #23 : Май 21, 2014, 17:36:13 pm »
0

Могу прозвонить, но не знаю какое сопротивление должно быть у насоса.
Главное, что бы оно вообще какое-то было было.  :) Когда палится насос, там обычно бесконечность (обрыв цепи).
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #24 : Май 21, 2014, 17:39:05 pm »
0

Главное, что бы оно вообще какое-то было было.  :) Когда палится насос, там обычно бесконечность (обрыв цепи).
Думал больше на межвитковое замыкание, хотя наверное тогда бы просто потеря производительности была... Значит предохранителей больше нет никаких?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #25 : Май 21, 2014, 18:44:34 pm »
0

Предохранитель есть, схемы под рукой нет и какой ск
азать не могу, но он не только на насос завязан. Легче проверить есть ли напряжение на разъеме насоса при включении зажигания.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #26 : Май 21, 2014, 19:09:24 pm »
0

Значит предохранителей больше нет никаких?
напишите почту в личку, отправлю схемы
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #27 : Май 21, 2014, 20:25:43 pm »
0

В общем померил сопротивление насоса - 1 ом. Подключил его напрямую к аккумулятору - зажжужал и заплевался, значит рабочий. Проверил так же наличие искры - есть. Нашёл на схеме F/PUMP предохранитель на 15 ампер, посмотрел его - целый. На управляющих контактах при включении зажигания 6,5 Вольт и 12 Вольт. И похоже ему мало, т.к. соединил напрямую перемычкой контакты, которые соединяет реле (отметил на рисунке) - мотор зажжужал и начал качать давление. Только вот незадача - в таком режиме все равно не стала заводиться. Выкрутил свечи - сухие. Проверил так же предохранитель INJ FUSE - тоже целый. Даже и не знаю куда дальше копать...
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Май 21, 2014, 21:35:40 pm »
0

Сегодня загонял на диагностику. Сканер выдал диагноз - "Датчик положения коленчатого вала. Неисправность". Электрик сказал, что в этом датчике ломаться нечему. Но дабы развеять сомнения попробовали поставить датчик с Cerato, они одинаковые. Сомнения были развеяны, чуда не свершилось, вслед за датчиком искра с Cerato на Ceed не перешла.
Вывод: надо подключатся к "мозгам", но у него такой возможности (программы) нет.
Отправил меня к своему товарищу, с большим набором возможностей. Но товарищ посмотрит только 23.05. Ждемммммм. :-[
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #29 : Май 22, 2014, 04:40:40 am »
0

На управляющих контактах при включении зажигания 6,5 Вольт и 12 Вольт.
Не очень понятно какое все-таки напряжение.
Самое главное надо проверить какое давление создает насос, а то он может и жужжать при подаче на него напряжения, но при этом не создает достаточный напор. В первом твоем сообщении как раз было написано, что при снятии трубки с насоса просто пшикнуло, а должно давануть хорошей струйкой.

Добавлено позже: Май 22, 2014, 04:43:13 am
Электрик сказал, что в этом датчике ломаться нечему
Ломаться действительно нечему, но при этом данные датчики частенько отказывают.
« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 04:43:14 am от Alex311 »
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Пропадает напряжение на бензонасосе.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: