kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

CEED JD 90 000 пробег -полет нормальный!

(1/5) > >>

stas-usa:
Всем привет! Вот я и преодолел рубеж в 90 000 км. Все регламентные работы согласно сервисной книжки, но с гарантии я сошел ещё на 70 000 км., ну вообще не кайф платить по 7500 руб., за тупую замену масла и фильтров. (за масло вообще отдельная тема, от их масло shell "гуамно" двигатель как дизель работает, перешел на родное MOBIS A5 5W30, а следующая замена 5W20). Масло в АКПП тоже поменяно. Кстати у коробки огоромный запас по мощности, эта же коробка стоит на OPTIMA, у которой 170 л.с., и эта же коробка стоит и на Спортаже 2л. Турбо и даже Соренто. Так, что кто хочет ставить компрессор, турбину, коробас выдержит. Я уже почти созрел, на компрессор.
Ходовая, движка, коробка, тьфу три раза, всё хорошо. Никакие рукожопы туда не лезли.  Только один раз делал ещё на 50 000 км. по рекомендации дилера сход развал, при том, что машину никуда не тянуло.
Из косяков, это какой то скрип, под панелью при проезде мелких неровностей. Есть подозрение, что это пластиковая накладка под дворниками загрубела и создает неприятный скрип.
И ещё минус, (было это ещё 40 000 км) это тормозные диски, на которых появились крупные борозды с внутренней стороны. Механик сказал, что это из-за колодок, ксати оригинальных. Так-что у кого новый авто обязательно смотрите на ТО состояние тормозных дисков и если, что, меняйте по гарантии.     
Из нищтяков: ксенон в ближний, ксенон в дальний, в ПТФ только галоген ибо ксенон на дорогу вообще не светит и слепит ужасно, мощные диоды в ходовых огнях.

Всем удачи на дорогах!
 

Koshkai:

--- Цитата: stas-usa от Декабрь 17, 2013, 12:21:45 pm ---перешел на родное MOBIS A5 5W30, а следующая замена 5W20
--- End quote ---

Странно, обычно по мере износа наоборот погуще масло льют.

stas-usa:
погуще масло льют

ни факт, и для дивгателя важен не пробег, а мото часы работы и условия эксплуатации. На родном масле движка просто шепчит. Не забывайте, что на наш движок собран с минимальными зазорами и с узкими масленными каналами, и густое масло -преждевременная смерть, особенно муфте CVVT. 

r0n!n:
ну я лью Shell Helix Ultra Extra 5w30, нормально двигатель работает, только масло я сам покупаю. Двигатель тихо работает, дизельный Ceed у меня предыдущий был, и я знаю как он работает, туда лил mobil 5w30 diesel, в итоге к 90 тыс. турбина в идеальном состоянии, так что не стоит наезжать на эти масла, нормальные они, главное чтоб не паленые были...

Koshkai:

--- Цитата: stas-usa от Декабрь 17, 2013, 12:43:47 pm ---и для дивгателя важен не пробег, а мото часы работы и условия эксплуатации. На родном масле движка просто шепчит. Не забывайте, что на наш движок собран с минимальными зазорами и с узкими масленными каналами, и густое масло -преждевременная смерть, особенно муфте CVVT.
--- End quote ---

Нет, я конечно понимаю, что если стоять в пробках, то пробег будет маленький, а моточасов много, но чтобы немалый пробег сочитался с малым количеством моточасов...
По поводу каналов тоже не надо нагнетать, т.к. производителем четко рекомендуются 5-30 и 5-40. При 5-20 инструкция гласит сокращать межсервисный пробег. Этому есть объяснение. Нередко такие масла содержат меньше присадок.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version