Меня терзает вопрос со шлангом. Напаркуа его перетягивать. Этож обратка? или я чот не прав?
Сечение шлангов, идущих на радиатор отопителя должно быть одинаковым. С хомутом непонятная история .... Остальные хомуты, что держат шланги на месте? Может один из них оказался посреди шланга. Может при сборке лишний остался. А что, сильно сжимает шланг?
Термостат проверьте. От основного радиатора отходят два толстых шланга, после холодного запуска, один начинает греться сразу, другой когда откроется термостат, градусов после 80-ти. Если нагреваются оба одновременно, меняйте термостат, может быть причиной недостатка тепла. Но, если мотор прогревается полностью, то врядли. С плохим термостатом на хорошем ходу (не в пробке), мотор остывал бы немного.
Добавлено позже: Декабрь 11, 2013, 14:38:43 pm
Попробуйте шланки идущие на печку, при горячей машине. Если оба горячие, как и радиаторный, то скорее всего проблема под торпедой.