Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)
дует теплый воздух из климат установки даже на HI
wladuha:
Добрый день, пришла зима и заметил неприятную особенность своего автомобиля. Даже когда мотор прогрет дует еле теплый воздух. По ощущению градусов 34 не более. Если включить рециркуляцию воздуха, тогда температура набирается быстрее. Под капотом нашел шланги идущие на печку, правый пережат хомутом(похож на заводской).
К официалам заехал, говорят нужно произвести диагностику, разобрать пол торпеды и бла бла, карочь 6 рублей и скажем зачем, но скорее всего у тебя не работает термостат, замена 3 + железка. Мотор не греется, вентилятор включается. Жалоб нет.
Владимир1974:
Может "устал" привод заслонки??? тогда зайди сюда:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32530.0.html
На слово - холодный, в названии темы, необращай внимания.
Когда выходит из строя моторчик в приводе, то у кого заслонка стояла на тепло, так и остаётся (и наоборот).
Удачи.
УхоJor:
Наверн заслонки хандрят..., или воздух в печке...
А фильтр салона проверял?, может забит напрочь. И уровень антифриза в расширительном в норме?, не видно на фото.
Про хомут х.з.
wladuha:
антифриз в норме, фильтр менял. Фото не мое, нашел в гугл и указал шланг)
Ок, посмотрю заслонку.
Меня терзает вопрос со шлангом. Напаркуа его перетягивать. Этож обратка? или я чот не прав?
Stormbringer:
--- Цитата: wladuha от Декабрь 11, 2013, 11:57:36 am ---Меня терзает вопрос со шлангом. Напаркуа его перетягивать. Этож обратка? или я чот не прав?
--- End quote ---
Сечение шлангов, идущих на радиатор отопителя должно быть одинаковым. С хомутом непонятная история .... Остальные хомуты, что держат шланги на месте? Может один из них оказался посреди шланга. Может при сборке лишний остался. А что, сильно сжимает шланг?
Термостат проверьте. От основного радиатора отходят два толстых шланга, после холодного запуска, один начинает греться сразу, другой когда откроется термостат, градусов после 80-ти. Если нагреваются оба одновременно, меняйте термостат, может быть причиной недостатка тепла. Но, если мотор прогревается полностью, то врядли. С плохим термостатом на хорошем ходу (не в пробке), мотор остывал бы немного.
Добавлено позже: Декабрь 11, 2013, 14:38:43 pmПопробуйте шланки идущие на печку, при горячей машине. Если оба горячие, как и радиаторный, то скорее всего проблема под торпедой. :(
Навигация
Go to full version