Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Замена АКБ.  (Прочитано 10022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #15 : Июнь 12, 2008, 11:04:02 am »
0

У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах  эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?
Во время поездки АКБ заряжается. После поездки нужно около часа, чтобы напряжение устаканилось.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #16 : Июнь 12, 2008, 15:52:43 pm »
0

У меня сигналка с автозапуском так на брелке можно нажать кнопку и посмотреть состояние бортовой сети и температуры. Это фун. пользуюсь особенно зимой. Кнопку нажал и видишь какой вольтаж. не упал ли в холодные выходные или ночи и если необходимо автозапуск включаешь и идёт зарядка. Но на сиде заметил непостоянное напряжение за период стоянки авто в течении ночи Т.е. вечером 13.5 В а на утро 12 .8 . Ни на одной машине на которой стояла сигналка с подобной фун. перепада более 0.2 в не было. так вот мои предположения что зимой меня этот перепад подведёт. Ну не должно летом во время стоянки авто падать напряжение. Прошу заметить что никакие потребители не остаются включеными на ночь. Есть одно предположение что при вытаскивание ключа из замка зажигания некоторые потребители могут оставаться под напряжением(не беру сигналкуи т.д.) так вот на разных машинах  эти пассивные потребители имеют разное кол-во. Знаю что на моём старом Опеле омега б таких потребителей навалом но перепад был в холдные ночи не более 0.2 в. На корейских и японских машинах отключаются все потребители и остаются только те которые необходимы во время стоянки. А вот например на немецких полно включённых тех пассивных потребителей которые совершенно не нужны во время стоянки. Может дело в том что наш сид разрабатывали немцы?

Нужно мерить ток утечки,сига двусторонняя и каждая жрет по своему!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #17 : Июнь 17, 2008, 13:13:25 pm »
0

судя по этой ссылке
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&group_code=EN&subgroup=39373A11&model=SEURPED06&model_group=ceed&flag_1=&flag_2=&flag_3=&flag_4=&flag_5=&flag_6=&flag_7=&flag_8=&show_all=1
Для справки: Опель Астра в российском варианте поставки с двигателем 1,2 литра имеет АКБ 64-70 Ач.
На верно всё таки Корса? Астр с такими двигателями не знаю.

да, конечно, речь про Корсу
Записан
IvnPro
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июнь 25, 2008, 10:57:07 am »
0

А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.

-----
Сееd 2.0 AT
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Июнь 25, 2008, 15:49:10 pm »
0

Скорее всего всего где-то короткое замыкание.
Скорее всего виноваты установщики допоборудования - езжайте к ним.
Записан
Сделал добро -брось его в воду
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #20 : Июнь 25, 2008, 16:02:52 pm »
0

А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.

-----
Сееd 2.0 AT

если вы мало ездите на авто, или только в вечернее время когда много потребителей включено, то АКБ не успевает хорошо зарядиться и возможен быстрый разряд. Хорошо бы для начала АКБ сутки позаряжать.
Записан
IvnPro
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июнь 25, 2008, 18:34:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)
если вы мало ездите на авто, или только в вечернее время когда много потребителей включено, то АКБ не успевает хорошо зарядиться и возможен быстрый разряд. Хорошо бы для начала АКБ сутки позаряжать.
Каждый день на работу и обратно+выходные = 500 км в неделю, по мне не так уж и мало
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #22 : Июнь 25, 2008, 19:12:22 pm »
0

Цитировать (выделенное)
если вы мало ездите на авто, или только в вечернее время когда много потребителей включено, то АКБ не успевает хорошо зарядиться и возможен быстрый разряд. Хорошо бы для начала АКБ сутки позаряжать.
Каждый день на работу и обратно+выходные = 500 км в неделю, по мне не так уж и мало
в Сиде стоит не такой уж мощьный АКБ, вроде 50А\ч, так что на долго без подзарядки не хватит, но всё равно лучше доехать до сервиса проверить ток разрядки когда машина не заведена, напряжение зарядки и сам АКБ.
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Июнь 26, 2008, 19:25:12 pm »
0

сейчас аккумуляторы - это сменные батарейки ( даже по цене)  :), поездил пару лет - купил новую
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #24 : Июнь 26, 2008, 21:13:03 pm »
0

нормальные АКБ работают в среднем 3 года (может и больше), какой у нас АКБ (фирма, где сделано) неизвестно, но гарантия на него есть
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.

-----
Сееd 2.0 AT
+1

Такая же фигня! Причем тоже стоит Defen! )) Пришлось тащить на эвакуаторе!
Когда открыли машину и подключили аккум на зарядку в БОЛЬШОЙ зарядник, то ток зарядки был - 40А!!!
Аккумулятор стоит 60 А/ч - SOLID. Утечки не обнаружили, машина стояла всего 2 дня! Через 2 дня - сел в ноль!
Пытался зарядить с другой машины через прикуриватель, ничего не вышло, горел предохранитель сразу же, правда в штекере. После того, как начала плавиться пружинка в штекере, эксперименты прекратил! А вообще на будущее совет, я его узнал позже:

Если сел аакум, а снимать неохота, то делаем следующее:
1. Покупаем штекер в прикуриватель
2. Подключаем к нему провод
3. Запоминаем полярность проводов
4. Подключаем последовательно лампочку на 20-50Вт 12В (например от поворотника или старую из фар)
5. Ждем пока лампочка начнет плавно гаснуть (это значит напряжения на вашем и аккумуляторе донора выравниваются)
6. пробуем открыть капот. Желательно на доноре периодически заводить движок!

(как вариант - в блок предохранителей в панели, вместо предохранителя сунуть провод туда, в предохранителе - плюс, на винтах - минус)

Лампочка - регулятор напряжения, мы ее подключаем между двумя плюсовыми клеммами, т.е., если на одном аккумуляторе - 7в, на другом - 12в, то лампочка будет гореть, так как на ней 5В, а когда и на том и на другом 12В, то лампочка не будет гореть! Значит аккумулятор зарядился!  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2008, 22:46:43 pm от Andrej_NN »
Записан
Рома
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Фрязино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чеши отсюда! А теперь пониже!
0

А лучше всего взять гелевые  АКБ у них и пусковой ток большой  и время полной зарядки не более полу часа на хх, а вот ток он отдает очень не охотно. На предыдцщей машине стоял такой, зимой проблем вообще не было. 
Записан

Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

А лучше всего взять гелевые  АКБ у них и пусковой ток большой  и время полной зарядки не более полу часа на хх, а вот ток он отдает очень не охотно. На предыдцщей машине стоял такой, зимой проблем вообще не было. 

согласен, но, смотря что имеете ввиду: гелевые или AGM ?

если AGM, то цена кусачая...
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Чтоб все нормально было с АКБ надо при первых признаках разрядки ехать в сервис если сами не можите найти, потому как происходит утечка тока... или подыхает генератор, причем первый вариант может плавно перейти в возгорание авто.
Геливые АКБ  rulezz
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Геливые АКБ  rulezz

Только гелЕвые. От слова Гель.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: