А никто не сталкивался с тем, чтобы без особой причины (т.е. габариты выключены и все такое), в течение нескольких часов акум уходил в ноль?
У меня вчера случилась такая беда. Как я открывал при этом капот, на котором установлен Defentime и тросик не выведен - отдельная история.
-----
Сееd 2.0 AT
+1
Такая же фигня! Причем тоже стоит Defen! )) Пришлось тащить на эвакуаторе!
Когда открыли машину и подключили аккум на зарядку в БОЛЬШОЙ зарядник, то ток зарядки был - 40А!!!
Аккумулятор стоит 60 А/ч - SOLID. Утечки не обнаружили, машина стояла всего 2 дня! Через 2 дня - сел в ноль!
Пытался зарядить с другой машины через прикуриватель, ничего не вышло, горел предохранитель сразу же, правда в штекере. После того, как начала плавиться пружинка в штекере, эксперименты прекратил! А вообще на будущее совет, я его узнал позже:
Если сел аакум, а снимать неохота, то делаем следующее:
1. Покупаем штекер в прикуриватель
2. Подключаем к нему провод
3. Запоминаем полярность проводов
4. Подключаем последовательно лампочку на 20-50Вт 12В (например от поворотника или старую из фар)
5. Ждем пока лампочка начнет плавно гаснуть (это значит напряжения на вашем и аккумуляторе донора выравниваются)
6. пробуем открыть капот. Желательно на доноре периодически заводить движок!
(как вариант - в блок предохранителей в панели, вместо предохранителя сунуть провод туда, в предохранителе - плюс, на винтах - минус)
Лампочка - регулятор напряжения, мы ее подключаем между двумя плюсовыми клеммами, т.е., если на одном аккумуляторе - 7в, на другом - 12в, то лампочка будет гореть, так как на ней 5В, а когда и на том и на другом 12В, то лампочка не будет гореть! Значит аккумулятор зарядился!