форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Новая платная дорога в обход Одинцово

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Новая платная дорога в обход Одинцово  (Прочитано 12591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anastasya2704
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО Одинцово

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #15 : Ноябрь 27, 2013, 16:05:39 pm »
0

из-за фур все, те выехать хотят а скорлупки не пускают!
В пору еду носить между машинами))
вот как раз новая развязка призвана решить эту проблему.
посмотрим, что они там настроят)
новую трассу тоже опробую, пока бесплатно.
места там красивые - лес кругом
Записан
коллекционирую иностранные монеты и боны
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1355

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #16 : Ноябрь 28, 2013, 02:12:47 am »
0

А че в Одинцово какие то проблемы с движением? Всем искренне советую сунуца на Новорязанское ш.  :mmmm:
Волгоградку то уже отстроили почти, катался дважды на прошлой неделе до зельгроса, а вот на можайке сталинград, она даже мкад останавливает всегда. Такое на щелчке сейчас только есть, сужение дороги сразу за мкад и изза этого стоит все вокруг насмерть.
Записан
taxist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2135

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

  • ЕСЛИ ТАКСА ГОВОРИТ ЧТО НЕ БРАЛА-ЗНАЧИТ НЕ ОТДАСТ!
« Ответ #17 : Ноябрь 28, 2013, 12:12:48 pm »
0

эта история ещё и продолжение будет иметь)))
http://zabarankoi.ru/node/12801
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5028

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #18 : Ноябрь 28, 2013, 12:24:20 pm »
0

Волгоградку то уже отстроили почти, катался дважды на прошлой неделе до зельгроса, а вот на можайке сталинград, она даже мкад останавливает всегда. Такое на щелчке сейчас только есть, сужение дороги сразу за мкад и изза этого стоит все вокруг насмерть.
Ага, тока щас строят развязку МКАД - Волгоградка. МКАД стоит напрочь.  %)
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1355

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #19 : Ноябрь 28, 2013, 12:34:45 pm »
0

Ага, тока щас строят развязку МКАД - Волгоградка. МКАД стоит напрочь.  %)
Вы плохо себе представляете что такое "можайка" и "щелчок" на пересечении со МКАД, волгоградка - детский лепет в сравнении с ними.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 12:43:01 pm от Artcar »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9674

  • Благодарности
    -Выданные: 180
    -Полученные: 157

« Ответ #20 : Ноябрь 28, 2013, 12:50:29 pm »
0

Вы плохо себе представляете что такое "можайка" и "щелчок" на пересечении со МКАД, волгоградка - детский лепет в сравнении с ними.
там можно пузырь на троих уговорить, протрезветь и приехать вовремя))
Вечером ад(
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5028

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #21 : Ноябрь 28, 2013, 12:51:06 pm »
0

Вы плохо себе представляете что такое "можайка" и "щелчок" на пересечении со МКАД, волгоррадка - детский лепет в сравнении с ними.
Да представляю я что это. Раньше жил в Голицыно. Там осталось много друзей. Периодически в гости езжу, ну и на могилы предков тоже. По щелчку раньше часто ездил в Сокольники. Пробок к сожалению везде хватает. Хорошо, что теперь машина с автоматом. :)

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2013, 12:52:47 pm
там можно пузырь на троих уговорить, протрезветь и приехать вовремя))
Вечером ад(
:D
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 12:52:47 pm от reutover »
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1355

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #22 : Ноябрь 28, 2013, 12:55:18 pm »
0

там можно пузырь на троих уговорить, протрезветь и приехать вовремя))
Вечером ад(

У меня работа такая что приходиться кататься по Москве и ближайшему Подмосковью много и часто, так вот пересечение Можайки и Щелчка со МКАД объезжаю всегда, на Волгорадке тоже не все гладко, но там страшнее перекресток с Люблинской улицей, но никак не со МКАД. Ну и Люблинская с Братеевкой улицей пересекаются страшно, вот эти бы 4 развязки сделали бы поскорее.
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 85085 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1594

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

Щелчок нормально, главное мост пересеч, а там дальеш едет. На проезд мосте уходит стандартно 15-20 минут, а дальше едет бодро ;)
Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
robbdaloop
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Друзья, кто уже ездил по новой дороге? интересны ваши мнения и впечатления
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9674

  • Благодарности
    -Выданные: 180
    -Полученные: 157

0

Друзья, кто уже ездил по новой дороге? интересны ваши мнения и впечатления
щас опробуем)
Записан
Marston
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

1

Друзья, кто уже ездил по новой дороге? интересны ваши мнения и впечатления

Ездил, дорога хорошая, широкая. Но! Разметки не видно совсем, указателей нет. И дичайше дорого.

Добавлено позже: Декабрь 28, 2013, 17:42:22 pm
по моему мнению - не разгрузит.
рядом с Одинцово ещё 2 мега-стройки - новая развязка с МКАД и Сколково  
вот когда это всё вместе заработает - тогда может и получше станет...
а может только хуже ...

Будет гораздо хуже, так как рядом на пересечении можайки и мкад будут строить Вегас-кунцево.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2013, 17:42:22 pm от Marston »
Записан
Anastasya2704
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО Одинцово

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Будет гораздо хуже, так как рядом на пересечении можайки и мкад будут строить Вегас-кунцево.
ну это просто издевательство, куда уж хуже(((
по новой дороге не ездила - боюсь заблудиЦа без указателей  :D
Записан
коллекционирую иностранные монеты и боны
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #28 : Январь 01, 2014, 23:06:38 pm »
1

Дорога нормальная. Главное не лететь в начале в районе Чащенки. Остальное гладко и ровно. С разметкой и подстветкой есть небольшой косяк. Но опять же, соблюдая скоростной режим, эти проблемы уходят на нет. В целом дорога хорошая, качественная. По поводу цены ничего говорить не буду. В принципе она (цена) отобьет дачников на тазах, едущих толпами к себе на огороды и будет способствовать быстрому движению транспорта на пунктах взимания платы. И к тому же, никто не отменял существующих дорог. Хочешь без пробок - плати. Не хочешь - стой. Никто никого на платную дорогу не гонит.
Записан
Миша53
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Январь 13, 2014, 17:55:26 pm »
0

в конце 2013 была еще бесплатной, дорога норм, летит)))
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Новая платная дорога в обход Одинцово

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации