Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

[JD]Регулирование форсунок омывателя лобового стекла.

(1/10) > >>

RZH:
Я новичок на форуме, да и Кедом владею всего 5 дней.
Как и всех других авто у Кеда имеются недостатки. Но в целом авто очень хорош, учитывая его статус.
Так вот о недостатках, точнее о том, что более всего не понравилось. Проблема с очисткой лобового стекла. Распыление жидкости происходит крайне не точно. Струи бьют чуть выше рычагов  очистителей и немалая часть именно в сами рычаги. От этого проблема -стекло лобовое грязное. 
Я тут многое прочёл по поводу вязкости самой жидкости и во многом согласен. Так и есть, зимняя жидкость, а именно она сейчас в бачке, (какая не знаю заливали в салоне перед продажей) значительно хуже распыляется. Но должен же быть вариант регулирования форсунок? Может кто имеет опыт борьбы с этой на мой взгляд немаловажной проблемой. Всё-таки от этого безопасность вождения зависит.

Владимир1974:
   У меня на дорестайле (2008 г.в.), стоят ещё родные форсунки, и брызгают идеально.
Щётки БОШевские уже 3 года (но пора поменять)
Полистайте здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.0.html
может, что полезное для себя найдёте.

RZH:
Владимир1974
Да проблема не в том, что плохой напор или форма распыла жидкости. Проблема в направлении струи. Бьёт очень низко, прямёхонько на рычаги в зоне парковки. На стекло попадает только в нижнюю часть. 10 -15 см от нижней кромки стекла. И от этого большая часть просто сливается вниз в дренаж.

Oleg062:
форсунки не регулируются, т.к. прикручены саморезами к коробу воздухозаборника .
я снимал короб воздухозаборника, откручивал (ослаблял крепление) форсунки, подкладывал прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника, чтобы изменился наклон форсунки и затягивал (без фанатизма) саморезы. Струя сейчас бьёт примерно на 1/3 от низа стекла.  rulezz
короб воздухозаборника снимается так:
1. снять дворники
2. снять 4 клипсы
3. отсоединить шланг омывателя стекла от крыла и вынуть короб...