форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Регулирование форсунок омывателя лобового стекла.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: [JD]Регулирование форсунок омывателя лобового стекла.  (Прочитано 128704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол

    ODO 6890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Я новичок на форуме, да и Кедом владею всего 5 дней.
Как и всех других авто у Кеда имеются недостатки. Но в целом авто очень хорош, учитывая его статус.
Так вот о недостатках, точнее о том, что более всего не понравилось. Проблема с очисткой лобового стекла. Распыление жидкости происходит крайне не точно. Струи бьют чуть выше рычагов  очистителей и немалая часть именно в сами рычаги. От этого проблема -стекло лобовое грязное. 
Я тут многое прочёл по поводу вязкости самой жидкости и во многом согласен. Так и есть, зимняя жидкость, а именно она сейчас в бачке, (какая не знаю заливали в салоне перед продажей) значительно хуже распыляется. Но должен же быть вариант регулирования форсунок? Может кто имеет опыт борьбы с этой на мой взгляд немаловажной проблемой. Всё-таки от этого безопасность вождения зависит.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

1

   У меня на дорестайле (2008 г.в.), стоят ещё родные форсунки, и брызгают идеально.
Щётки БОШевские уже 3 года (но пора поменять)
Полистайте здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.0.html
может, что полезное для себя найдёте.
Записан
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол