форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Регулирование форсунок омывателя лобового стекла.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: [JD]Регулирование форсунок омывателя лобового стекла.  (Прочитано 128704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол

    ODO 6890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Я новичок на форуме, да и Кедом владею всего 5 дней.
Как и всех других авто у Кеда имеются недостатки. Но в целом авто очень хорош, учитывая его статус.
Так вот о недостатках, точнее о том, что более всего не понравилось. Проблема с очисткой лобового стекла. Распыление жидкости происходит крайне не точно. Струи бьют чуть выше рычагов  очистителей и немалая часть именно в сами рычаги. От этого проблема -стекло лобовое грязное. 
Я тут многое прочёл по поводу вязкости самой жидкости и во многом согласен. Так и есть, зимняя жидкость, а именно она сейчас в бачке, (какая не знаю заливали в салоне перед продажей) значительно хуже распыляется. Но должен же быть вариант регулирования форсунок? Может кто имеет опыт борьбы с этой на мой взгляд немаловажной проблемой. Всё-таки от этого безопасность вождения зависит.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

1

   У меня на дорестайле (2008 г.в.), стоят ещё родные форсунки, и брызгают идеально.
Щётки БОШевские уже 3 года (но пора поменять)
Полистайте здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.0.html
может, что полезное для себя найдёте.
Записан
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол

    ODO 6890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Владимир1974
Да проблема не в том, что плохой напор или форма распыла жидкости. Проблема в направлении струи. Бьёт очень низко, прямёхонько на рычаги в зоне парковки. На стекло попадает только в нижнюю часть. 10 -15 см от нижней кромки стекла. И от этого большая часть просто сливается вниз в дренаж.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Oleg062
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Всё относительно
1

форсунки не регулируются, т.к. прикручены саморезами к коробу воздухозаборника .
я снимал короб воздухозаборника, откручивал (ослаблял крепление) форсунки, подкладывал прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника, чтобы изменился наклон форсунки и затягивал (без фанатизма) саморезы. Струя сейчас бьёт примерно на 1/3 от низа стекла.  rulezz
короб воздухозаборника снимается так:
1. снять дворники
2. снять 4 клипсы
3. отсоединить шланг омывателя стекла от крыла и вынуть короб...
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2013, 10:53:23 am от Oleg062 »
Записан
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол

    ODO 6890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

подкладывал прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника, чтобы изменился наклон форсунки и затягивал (без фанатизма) саморезы. Струя сейчас бьёт примерно на 1/3 от низа стекла.
Благодарю за совет. Именно так я и думал делать. Попробую сделать так в выходные. Среди недели нет времени.... поезжу так пока.
По результату отпишусь. ;-)

Добавлено позже: Ноябрь 26, 2013, 23:35:41 pm
А ещё я заметил что форсунку не совсем симметричны относительно горизонтальной оси. Попробую вынуть жиклёры и перевернуть их.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2013, 23:35:41 pm от RZH »
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
fox-live
1

Помогло? У меня та же проблема...........Уж очень низко выплевывается водичка)))))

Добавлено позже: Декабрь 03, 2013, 22:09:25 pm
Может другие Распылители поставить?
Записан


*781**799
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

1

 %) я просто в расстройстве!!! ну и где в нынешний мороз я буду карежить эти форсунки??? fire! Ё маё Это же косяк производителя!!!!!
Записан
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол

    ODO 6890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Вообщем попробовал побороть этот врождённый недуг Кеда. Делал всё на улице при темп. -3 по Цельсию.
В результате - полное фиаско. А теперь по-порядку:
1. Начитался на сайте как форсунки разбирают.... ужас как заморочили. Но главное получил оттуда понимание об их устройстве.  А оказалось можно жиклёры очень просто вытаскивать. Сделал из обычной канцелярской скрепки маленький крючок (загнул кончик 1.5 мм под углом 90 гр.); аккуратно вставил в отверстие распылителя и резким, но не очень сильным движением выдернул распылитель. Нужно действовать точно и аккуратно что бы не повредить конфигурацию распылителя и желательно предварительно смочить той же жидкостью, брызнув на стекло.
2. Перевернуть или вообще как-либо изменить направление распыла невозможно. Конструкция не позволяет. Ну вот только тут товарищ как-то подкладывал, но я не стал так делать. Условия не позволяли да и не хочется лепить лепушки.
3. В результате раздолбал отверстие форсунки и теперь жижка стала ещё быстрее покидать бачок :(. По дороге из Оскола в Саратов и обратно (1300 км) ушло 20 литров жидкости.
4. И вот тут главное открытие. :D Я понял идею конструкторов. Жидкость должна не разбрызгиваться на всё стекло, а поливаться перед очистителями. И те в свою очередь распределяют её на стекле. И всё было бы замечательно, если бы была задержка между началом орошения и включением хода щёток. Вот тогда бы жидкость попадала именно пред щётками. А так получается что омываются только рычаги и большая часть жидкости улетает вниз под щётки. Честно говоря мне такой вариант не нравится, но я уже приноровился им пользоваться. Вообщем меня это бесит. Каждый раз нужно "ловить" момент. При обгоне фур по грязной дороге это очень опасно.
5. Дальнейшее направление вижу в смене жиклёров на другие, меньшего сечения. Думаю таким образом удастся снизить расход жижки и увеличить напор струи. И вот тогда возможно орошение будет несколько выше щёток. Только вот нужны подопытные жиклёры. МОж кто знает где искать?
А вообще считаю вот эту проблему единственно серьёзной у Кеда (пока так считаю. езжу на нём всего 3 недели). Потому как на безопасности сказывается. Из всех эксплуатируемых мною авто лучшее решение очистки стёкол было у Форда Фокуса 2. Идеал. После омывания стёкол 3 взмаха, а потом через 5-7 секунд ещё один, контрольный. При включенном непрерывном режиме работы очистителей, во время остановки (на светофоре к примеру) автоматом переходит на прерывистый.... и многое другое там учтено. Очень продумано всё там сделано, не отвлекает от дороги.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
1

Цитата: RZH link=topic=55168.msg2197084#msg2197084 date=
И всё было бы замечательно, если бы была задержка между началом орошения и включением хода щёток. Вот тогда бы жидкость попадала именно пред щётками.

Попробуйте врезать в трубку подачи омывайки под капотом - клапан   Toyota 8532126020, цена 45р.
Мне помогло, жидкость при включении начинает литься значительно раньше взмаха щеток.
Поставил на передние и на задний омыватель.
Записан
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол

    ODO 6890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

врезать в трубку подачи омывайки под капотом - клапан   Toyota 8532126020,
А разве в штатной системе Кеда клапана нет?. Мне кажется что перед вводом под пластиковую накладку в районе рычагов очистителей стоит клапан.....
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Это не клапан, а соединитель. Клапаны стоят в самих форсунках. Установка дополнительного имеет смысл и проверена временем, но тогда когда основные не держат и при их удалении.
 При установке клапана, действительно, достигается первоночальность подачи жидкости. Да жидкость подаётся до начала движения дворников,  но это не то о чём Вы говорили - нет задержки в 1-1.5с. 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

1

Друзья, проблема серьезная.
Предлагаю составить письмо в КИА Моторс! Кто самый продвинутый в писульках подобного рода?
Записан
RZH
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Старый Оскол

    ODO 6890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Друзья, проблема серьезная.
Предлагаю составить письмо в КИА Моторс! Кто самый продвинутый в писульках подобного рода?

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
1

тогда когда основные не держат
У меня видимо держат, щетки по сухому не трут.
Как поливают тоже меня устраивает.
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
1

Друзья, проблема серьезная.
Предлагаю составить письмо в КИА Моторс! Кто самый продвинутый в писульках подобного рода?

Бесполезная трата времени, проще поменять авто.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Регулирование форсунок омывателя лобового стекла.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: