Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
Автор Тема: [JD] Замена масла в АКПП  (Прочитано 177398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruckus1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И еще... фильтр масляный чтобы поменять нужно располовинить коробку? или достаточно снять боковой картер коробки? в котором стоит заглушка для контроля уровня?

Короче, как поменять фильтр масляный у коробки?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

но у нашей коробки, как я понял, даже радиатора масляного нет,
Есть у вашей коробки радиатор. Он расположен в радиаторе двигателя. Всё ровно так же, как в древнем Сиде.

И еще... фильтр масляный чтобы поменять нужно располовинить коробку?
Нужно.

или достаточно снять боковой картер коробки? в котором стоит заглушка для контроля уровня?
Боковую крышку снимают для доступа к гидроблоку и датчикам.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Ruckus1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо, ответ получен, раз радиатор есть, значит замена замещением элементарна) а вот факт что для замены фильтра надо разбирать кпп печален :(
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Смущает то, что в букваре написано, что после откручивания контрольной пробки - надо менять её прокладку, а номера самой прокладки не нашел..

45284-26100.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Спасибо, ответ получен, раз радиатор есть, значит замена замещением элементарна) а вот факт что для замены фильтра надо разбирать кпп печален :(
какая глупая мысль по замене фильтра.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Ruckus1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

какая глупая мысль по замене фильтра.


Глупая мысль почему? Вообще фильтр менять неплохо)
Ради замены фильтра я её разбирать не планирую, сам факт невозможности замены более простым путем печалит.

Записан
Turtle
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Январь 28, 2015, 10:58:11 am »
0

Доброго дня. Киа сид.13 й год. Близится То 45 000. Менять ли масло в коробке. ? Автомат.Гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался?
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #37 : Январь 28, 2015, 12:28:25 pm »
0

Доброго дня. Киа сид.13 й год. Близится То 45 000. Менять ли масло в коробке. ? Автомат.Гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался?

Я бы поменял...следущая замена через 120.000.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Turtle
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Январь 28, 2015, 14:08:29 pm »
0

А не опасно? Всдиллеры говорят..что мол масло в коробке на весь срок службы..
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #39 : Январь 28, 2015, 14:36:54 pm »
1

А не опасно? Всдиллеры говорят..что мол масло в коробке на весь срок службы..

Зависит от правильности замены и правильного выбора масла, у меня с АТ рио, там есть щуп...масло за 3 года и 45 км не изменило цвет, и в планах пока замены нет...с завода было масло на 350 мл больше уровня, коробку на холодную колбасило...в новом сиде нет щупа...следовательно остаеца гадать что там и сколько...на МТ масло ужасное...АТ в сборе дороже, думаю туда шлак не льют...

Антифриз у нас тоже залит до 120000 км, у меня сейчас 75000 он темный и вонючий...буду менять... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Turtle
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Январь 30, 2015, 18:14:59 pm »
0

Вот диллеры то и пугают...что мол. Поменять то поменяем..а вот поедет ли Авто потом..вопрос. Нашёл официалов на калужке..они меняют..но это чуть ли не единственный сервис с такой услугой. Товарищ на соренте поменял..в 40000 ездит
Записан
Dimmit
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Всем привет.
Подходит ТО-45 т., планирую поменять масло в АКПП.
Проблема в том, что информация о замене какая-то обрывочная и у всех разная.
Хотелось бы получить мнение специалистов по описанию данной процедуры. Итак:
1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 - не подойдет
2. Замену масла можно производить по-разному.
Способ 1  - на спец оборудовании. При этом масло меняется процессом выдавливания. Расход масла  - 12-15 литров (как я понял, зависит от количества грязи в КПП). + нужно покупать прокладку сливной пробки, т.к. она одноразовая. Артикул прокладки (спасибо Yourij)  - 45284-26100.
Способ 2 - метод частичного замещения масла. Проводится в 2 этапа. При этом сливается столько, сколько сливается (4-5 литра), столько же заливается. Дальше ездим 1-2 недели и снова на замену. Расход  - 2 раза по ~ 5 литров + 2 прокладки для сливной пробки.
Способ 2 более доступен для handmade. Но не до конца понятна процедура. Опишу ее как понимаю.
Прогреваем а/м до 50-60 гр. (на приборной доске должно быть определенное количество полосок указателя, на разных приборках - разное). Далее работаем рычагом АКПП - переводим рычаг из P в D туда и обратно несколько раз. Оставляем в P. Откручиваем сливную пробку. Сливаем в мерную емкость все, что сольется. Смотрим, сколько слилось и заливаем примерно столько же. Дальше снова заводим а/м, прогреваем, работаем рычагом АКПП, оставляем на N. Проверяем уровень масла, откручивая контрольную пробку. По скорости вытекания масла из контрольного отверстия определяем, все ли хорошо с уровнем.
И здесь не совсем понятно - уровень масла определяется при работающем двигателе или нет - на разных сайтах есть разные версии.
Вопрос к специалистам - как правильно делать ? Все ли верно указал ?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 - не подойдет
Да, исключительно SP-4.

2. Замену масла можно производить по-разному.
Способ 2 - метод частичного замещения масла. Проводится в 2 этапа. При этом сливается столько, сколько сливается (4-5 литра), столько же заливается. Дальше ездим 1-2 недели и снова на замену.
Я ориентировался бы на пробег, а не на срок. Считаю, пятисот километров вполне достаточно, дольше нет смысла.

Способ 2 более доступен для handmade. Но не до конца понятна процедура.
А способ до безобразия примитивен. Главное - понять, что уровень должен быть по отверстию контрольной пробки при температуре ATF 50...60 градусов по Цельсию. Т. е. жидкость не должна вытекать и не должна быть много ниже отверстия.

Прогреваем а/м до 50-60 гр.
Прогревать нет смысла, т. к. свежая-то порция ATF будет иметь меньшую температуру, а, следовательно объём окажется больше по мере прогрева. Т. е. проще слить без прогрева, залить тот же объём свежей, а уж после этого прогреть. Если жижа из отверстия начнёт выливаться, то дождаться, пока вытекать перестанет и закрутить пробку. Ежели течь не будет, то подлить до появления течи.

Далее работаем рычагом АКПП - переводим рычаг из P в D туда и обратно несколько раз.
Двух раз будет вполне достаточно.

Оставляем в P. Откручиваем сливную пробку. Сливаем в мерную емкость все, что сольется. Смотрим, сколько слилось и заливаем примерно столько же.
Ну, это я уже пояснил - получится очень примерно. Хотя, можно об этом и не переживать - лишнее выльется, нехватку восполните.

Дальше снова заводим а/м, прогреваем, работаем рычагом АКПП, оставляем на N.
Чего вдруг в N? Оставляйте в P - так безопаснее.

Проверяем уровень масла, откручивая контрольную пробку. По скорости вытекания масла из контрольного отверстия определяем, все ли хорошо с уровнем.
Может ведь ничего и не вытекать. См. выше.

И здесь не совсем понятно - уровень масла определяется при работающем двигателе или нет - на разных сайтах есть разные версии.
При работающем. Больше не посещайте сайты, где пишут обратное. ))

Вопрос к специалистам - как правильно делать ? Все ли верно указал ?
Практически всё.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Лёха_22
  • Новичок
  • *

  • ODO 29001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет.
1. Для наших 6 ст. коробок нужно использовать масло класса ATF SP-4. SP-3 - не подойдет

Внесите ясность, в сервисной книжке приведены следующие ATF:
- Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III
- ATF SP-IV.

Как я понимаю у них разные спецификации, но какое все-таки нужно?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Внесите ясность, в сервисной книжке приведены следующие ATF:
- Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III
- ATF SP-IV.

Как я понимаю у них разные спецификации, но какое все-таки нужно?
Ни в коем случае нельзя лить в шестиступку (A6GF1) SP-III - муфта транса сгорит в два счёта.

Можно использовать только SP-IV любого производителя.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: