На Сиде масло в АКПП пока не менял, но есть небольшой опыт по замене на праворуких японках. Конструктивное отличие у Сида - блок клапанов находится спереди (на японках - снизу). Как менял на японках:
1. Сливаем масло и снимаем поддон. Масло сливается примерно половина объема.
2. Под поддоном видим металлическую сетку. Это и есть так называемый фильтр. Он не меняется, достаточно промыть.
3. Снимаем блок клапанов. Здесь есть особенность. Во-первых, блок клапанов состоит из двух частей стянутых между собой болтами. При снятии поддона видим много болтиков. Из них есть болтики, которые стягивают блок клапанов, и болтики, которые крепят блок к коробке. Самое главное не трогать болты, которые стягивают блок, т.к. внутри помимо электромагнитных и гидравлических клапанов есть шарики, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и найти их местоположение потом очень геморно. Во-вторых, болты, которые крепят блок клапанов к коробке имеют разную длину, т.е. необходимо отметить где какой болт стоял для последующей установки.
4. После снятия блока клапанов сливаются остатки масла (причем из всех отверстий хорошим потоком). В гидротрансформаторе остается не более 500 мл.
5. Промываем сетку фильтра, ставим блок клапанов на место, устанавливаем поддон.
6. Заливаем свежее масло.
По личным ощущениям, только так меняется практически 100% масла с минимумом затрат. Частичная замена ровно как и замена аппаратом эффективна если заменить 7 - 10 объемов жидкости.
Еще раз повторюсь, на Сиде масло в АКПП не менял, какие болтики за что отвечают НЕ ЗНАЮ!