Мой вывод о клиренсе такой: нужно парковаться очень осторожно, передний бампер расположен низко и имеет большой свес, я уже не говорю о "резиновом ограничителе", этот факт компенсирует маленькая длинна авто 4,24 м (я сравниваю с предыдущеим своим авто он был 4,80 м), поэтому можно бампером на бордюр не заезжать.
Плюсы, короткий задний свес, поэтому с бардюр можно съезжать задним ходом, как выезжать не знаю. Под машиной ничего не весит, все спрятано, у меня еще и металическая защита двигателя, которая клиренс не понижает. На скоростях по плохой дороге (160-180) не замечал чтобы передний бампер мешал, если конечно перед бугорком или в яме не нажать резко на тормоз тормоз, то все может быть.
Явно машина для города, а не для бездорожья.