Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: ceed и renault megane III  (Прочитано 106221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vegastk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Продажа металлопроката

Кто что думает?
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
1

Меган унылый.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

1

Меган унылый.

Круто. Кратко, а главное по существу? На это можно сказать только одно: Сид унылый %)
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
1

Каков вопрос, таков и ответ.
Записан
NikolayZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

А что тут говорить, если из удобного из эргономичного салона второго мегана инженегры рено\нисана умудрились сделать унылое и неудобное г-но и гордо назвать это новой машиной? Если все-таки хочется эту УГешечку, то по надежности можно сказать только одно - если такая возможность еще есть, то брать расширенную гарантию без всяких раздумий.
Но внешне красив, да, особенно CC с полностью стеклянной крышей.
Второй меган ко второй фазе и 2007 году (когда решили проблемы с распределителем фаз, катушками, почти решили проблему опорников и т.д.) был очень хорошим выбором не смотря на не очень высокую общую надежность, у третьего же мегана никаких шансов на успех не было изначально.
Записан
lesenka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не могу согласиться с предыдущим оратором. Откатала на мегане3 больше года (проехала 33 000 км).
Впечатления самые положительные!
- Подвеска реально неубиваемая (и, кстати, ооочень мягкая): испробована на "дорогах" Калужской и Смоленской областей. Сначала после каждой поездки бегала на диагностику, тк был богатый опыт с "немцами" в этом плане. Была приятно удивлена Меганом.

- Шумоизоляция. Для машины такого класса она просто идеальная. В салоне ТИ-ШИ-НА.
- Расход. Средний - 8,5. Трасса - 5л. Правда, я лила 95 (хотя вроде бы можно заправлять бензином с октановым числом выше 91)
- Электроника. Знаю, что на авто с кейлесс бывали проблемы (опять же, не слышала об их массовости, скорее, исключение). У меня был обычный ключ - все ок. В остальном все просто и ломаться нечему.
Заводилась машина в любую погоду и независимо от того, что могла пару недель в отпуске не ездить.

Экстерьер. По мне так очень удачный дизайн, особенно, сзади - машина похожа на паркетник. Но естессно это дело вкуса.
Интерьер, возможно, многим покажется скучным, но это - опять же - вкусовщина. Я бы сказала, что в нем просто отсутствует вычурность и попсовость.
Дорожный просвет специально для России увеличен до 17 см - парковалась на бордюрах без риска погнуть/поцарапать кузов.
Управляемость - ну тут плюсы подвески и высокого клиренса превращаются в минусы - законы физики никто не отменял: крены приличные. К этому привыкаешь.

В целом, автомобиль очень понравился. Наверное, взяла бы второй раз - но хотелось попробовать что-то другое, поэтому выбрала Сид. Но надо признать, что меган - конкурент достойный!
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 00:30:09 am от lesenka »
Записан
armad
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Про надёжность мегана зря так, как раз надежности его позавидуют многие, типо фокусов, астры, гольфов с тэсэайями. Простой ремонтопригодный двигатель, против одноразовых у вышеперечисленных. Но автомат правда плохой, а на механике один из лучших в плане надежности. А также шумоизоляция одна из лучших, подвеска очень комфортная, проглатывает почти всё, крепкий кузов.
Вообщем выбирал из мегана и сида, сид подкупает динамичным двигателем, меган заметно медленнее, ну и 6 мкп у сида. Да и база гораздо богаче. В данном выборе за сид, а если бы меган стоил на 50-60 т.р. дешевле, то возможно меган.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 08:43:20 am от armad »
Записан
lesenka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сейчас на Мегане 1,6 идет не старый 4ступ. АКПП, а ниссановский вариатор.
Да, он менее надежен (после 100-150тыс), но по динамике от сида практически не отличается (-0,1сек до сотни).
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Про надёжность мегана зря так, как раз надежности его позавидуют многие, типо фокусов, астры, гольфов с тэсэайями.

Только Фокус, Астра и Гольф можно взять с турбинированными движками, кто ценит динамику и прогресс, а не полудохлый атмосферник, который не едет. Да и по дизайну все три выигрывают у Рено.
Надежность TSI тоже кстати не плоха
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
lesenka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

"Прогресс" в виде малолитражных, но супермощных турбированных движков интересен и выгоден только производителям автомобилей, запчастей и сервисменам, тк ресурс такого "прогрессивного" двигателя минимален.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

-3

"Прогресс" в виде малолитражных, но супермощных турбированных движков интересен и выгоден только производителям автомобилей, запчастей и сервисменам, тк ресурс такого "прогрессивного" двигателя минимален.

Да что Вы говорите? И сколько ресурс у турбированных двигателей?
И как можно назвать немецкие TSI с объемом 1.8 и 2.0 литра малолитражными по сравнению с 1.6 у Мегана?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
lesenka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И как можно назвать немецкие TSI с объемом 1.8 и 2.0 литра малолитражными по сравнению с 1.6 у Мегана?
А где я говорила про 1,8 и 2,0?
Вы упомянули астру и гольф с турбо, а у них, по-моему, 1,2Т и 1,4Т. Разве нет? Или вы не согласны с тем, что эти двигатели намного менее надежные, чем обычные "полудохлые"(с) атмосферники 1,6-2?
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

А где я говорила про 1,8 и 2,0?
Вы упомянули астру и гольф с турбо, а у них, по-моему, 1,2Т и 1,4Т. Разве нет? Или вы не согласны с тем, что эти двигатели намного менее надежные, чем обычные "полудохлые"(с) атмосферники 1,6-2?

У Опеля есть 1.6 с турбиной.
Во вторых я не согласен, что двигатели 1.4 с турбиной менее надежны. 1.2 да, есть грешок у них, но в целом более объемные движки надежные
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Не могу согласиться с предыдущим оратором. Откатала на мегане3 больше года (проехала 33 000 км).

- Подвеска реально неубиваемая (и, кстати, ооочень мягкая): испробована на "дорогах" Калужской и Смоленской областей. Сначала после каждой поездки бегала на диагностику, тк был богатый опыт с "немцами" в этом плане. Была приятно удивлена Меганом.
33000 км не показатель.
Что за проблемы были и на каких машинах?



Добавлено позже: Февраль 15, 2014, 19:03:35 pm
А где я говорила про 1,8 и 2,0?
Вы упомянули астру и гольф с турбо, а у них, по-моему, 1,2Т и 1,4Т. Разве нет? Или вы не согласны с тем, что эти двигатели намного менее надежные, чем обычные "полудохлые"(с) атмосферники 1,6-2?
1.4т нормальный мотор.
Записан
armad
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да и по дизайну все три выигрывают у Рено.
О вкусах спорить глупо. Тем более считать своё мнение единственно верным...
Не всем нужна ураганная динамика и турбо двигатель. В диапазоне до 700 т.р. покупатели чаще думают о надёжности, расходе и о том чтоб было как можно меньше проблем с машиной.
Почитайте  на форумах ВАГ - как на 35т.км меняют тси двигатели или коробки дсг, на форуме опель - как астра с 1.6 жрет по 16 литров в городе и к 50 т.км частенько приходится ремонтировать очень многое в подвеске...
Вообщем кому важна суть, а кому рюшечки и понты.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2014, 08:49:46 am от armad »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: