Уважаемые форумчане! Прошу подсказать КАК ИМЕННО нажимаются подрулевые лепестки. У меня, конечно, автомат....Дело в том, что я не знаю как ими пользоваться ( прошу заметить- не в каких случаях, а как...). Мой знакомый сказал, что раз у меня они неактивны, то , возможно, они срабатывают когда ручка стоит в положении СПОРТ...Буду признательна за подробный ответ , как для блондинок
Расскажу как у меня. Собственно, ничего сложного. Именно так всё в книжке описано. Нужно быть в режиме "D" или в режиме "SPORT" (если он есть). Во время движения я таким образом использовал торможение двигателем. Скажем, двигаешься со скоростью 60 в режиме "D", кликаешь по левому (нажатие "на себя") и передача скидывается с 4 на 3, цифра "3" при этом будет отображаться вместо "D" на компе над рулём. Жму еще раз - переключается на 2. Больше или не позволит, или включит нейтраль (двигатель тогда неприятно шумит на высоких оборотах). Примерно секунд через 15-20 из любой передачи всё возвращается в режим "D".
Еще у меня на сиде есть режим, не знаю как тут называется - что-то типа "тип троник". Когда из режима "D" рычаг перемещается вправо в зону, где указаны "+" и "-". Когда едешь в этом режиме, насколько я понимаю - автоматически D не включается - всё время будешь ехать на выбранной передаче, которую можно выбирать или лепестками, или движением рычага в + или -