Вчера был на ТО-1, оформили машину минут за 15... Потом вышел мастер приёмщик и отогнал её в цех... Выставили счёт на 7070 рубликов, это без салонного фильтра (просил не менять)... Попросил проверить обогрев водительского сидения и работу форсунки омывателя лобового стекла, которая бьет в поводок щетки... Всё заняло 2 часа, потом прислали СМСку, что можно забрать... Заплатил в результате 6012 рублей, так как учли скидку 15% с карты клиента, откуда и сняли столько баллов... Осталось ещё более тысячи и 191 балл накинули на карту за ТО... Обогрев признали гарантийным случаем, и заказали его, сказали позвонят, как привезут... С поводком другая история, оказывается он выгнут немного вверх (механическое повреждение и не является гарантийным случаем)... Вспомнил, что когда покупали машину, щетка была треснута, её поменяли... Видно не спроста она была сломана, был наверное торцевой удар в неё, она лопнула, а поводок изогнулся дугой... Потом подогну сам по образцу... Масла и фильтры их(кроме салонного)... Ещё проверили аккумулятор, написали, что в норме, и зачем то клеммы покрасили синей краской... Так же отсканировали на ошибки машину... По всем агрегатам ошибок не было за 15 тысяч... Пока платил, машину подогнали (вымытую) к двери салона, отдали ключ и я поехал... Делал в АВТОМИРЕ на Щёлковской... Там же и машину покупал, страховал, брал кредит... Выбрал ОД по расстоянию от дома 10 минут пешком...