Вчера прошел ТО-1, записался за неделю на 9-00. Приехал в 8-55, зашел в 9-00, но был вторым у мастера приемщика (он был один). В итоге пока составил заказ-наряд, визуально осмотрел машину машину забрали только в 9-40. Дополнительно попросил активировать напоминание о ТО и указал на то что при проезде лежачих поскрипывает, что-то сзади, отказался от развала, замены салонного и воздушного фильтра (заменил сам). Было озвучено примерное время выполнения работ - 1час. В 12-20 мастер приемщик позвал меня со словами "Все готово", я спросил активировали ли напоминание о ТО, на что получил ответ что нет эта доп опция платная опция и нужно будет делать компьютерную диагностику после небольшого прерикательсва и указания на то что в перечне работ по ТО входит компьютерная диагностика согласисились активировать. По скрипам сзади - ничего не нашли. В итоге вышел от них в 12-50, времени проверять не было уже ни на что. В итоге по пути домой - оказывается активировали напоминание 10000 и 365 дней вместо 15000. Позвонил мастеру он сказал что выяснит, но так и не перезвонил.
Итог по выполненным работам со слов мастера-приемщика в ТО-1 входит замена масла с фильтром, и диагностика рулевой и ходовой на подъемнике и все. Ни компьютерную диагностику, ни износ колодок и тормозных дисков они не проводили, ничего не смазали, ни направляющие суппортов ни контакты аккумулятора. Мастер также озвучил, что ничего больше не делают потому что "у Вас же жалоб не было". Мастер приемщик конечно был крайне вежлив и обходителен.
По времени просидел у дилера почти 4 часа, ни телевизора ни вай-фая (хорошо инет в телефоне), так же нет возможности наблюдать за машиной ни через прозрачную перегородку ни с камер (в рем. зону не просился сам).
Залили Castrol Edge Professional OE 5W-30, со съемом защиты, некудышной мойкой и 10%скидкой выходного дня на работу и материалы получилсь 5743.