форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi  (Прочитано 27610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Вой Вой вой сколько замечаний!! До гаража метров триста.
Правый привод, пересчитал   fire!   каждые полтора метра, прокручиваясь внутренней гранатой по впускной трубе у подрамника.
Буду настаивать, чтобы бублик сняли перед установкой коробки.
Сколько слилось??  :-[ Почти всё разлетелось по сторонам ))) при приземлении коробки на канистру с воронкой %) бедная воронка :'( )))
Видели бы вы вальс трёх тюленей на красной жиже при сборке подрамника! lol
Потом эта рулевая рейка никак не хочет ложиться на подрамник. Мы вчетвером, нежно матом, сначала на узбекском, потом на казахском и я на русском упрашивали её лечь на место. wall
Но это было уже после того, как поддомкратив подрамник, мы погнули её правую рулевую тягу.
Плюс несомненный есть!! У диллера пол бетонный, а у дружественного хачсервиса - деревянно земляной!! ))) rulezz
Вот такенный ремонт!  akkord     
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 22:53:44 pm от seedovod »
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Кинокомпания "Вскрытие" показывает: (с)

Оказались притёртыми к своей оси шестерни - сателлиты. Ось какая то гладкая, без насечек, здесь грех не притереться до сварки деталей.
Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.

                                                 первый




                                                         Второй





Нужна помощь!!

Есть небольшой скол на левой шестерне. К сожалению от руки шестерни не прокручиваются, почти клин.
Как разбирается дифференциал? Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается? Если есть задиры на оси, наверно нереально её вынуть через сателлиты?

Ось сателлитов продаётся отдельно, экзист с оригинального каталога выдаёт номера: 45827-37000  и  45827-39010. В чём различия?

ССылка на каталог с диффом http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02+


Видео: https://www.youtube.com/watch?list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m&feature=player_detailpage&v=HSLdJxt_iSg
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается?
У этого штифта, крепящего ось сателлитов, с одного торца имеется что-то типа центрового отверстия. Т. е. это Вам подсказка, что с этого торца и запрессовывают штифт. Берёте выколотку и стучите по противоположному торцу, на котором такого отверстия нету - штифт выскочит как миленький. Остальное - в личке.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.
Мало того, ещё и корпус диффа трёт по шейкам (которых Вы пока не видите, ибо вскрытия как такового ещё и не было) обеих полуосевых шестерён и по шейкам хвостовиков обоих приводов. Там даже хитрее немного: корпус трёт по остановленным элементам, а вращающиеся элементы трут по корпусу. ))) Про регулировочные шайбы вообще молчу - у них судьба такая. Стоит ли говорить, что при этом происходит износ всех пар трения или это и так понятно?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #19 : Январь 05, 2017, 23:42:28 pm »
0

Разобрать дифференциал не удалось. "типа штифт не выбивается" =facepalm= А как же он выбьется, если ось сателлитов провернуло в корпусе дифф!! А штифт срезало! 8( Эдакий неразборный памятник  получился!!!



Недалеко от дома, на Саларьевской помойке  :-$ был найден дифференциал в комплекте с промежуточным валом от KIA Soul.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=VXeVqXVGINI&index=3&list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m

Конструкция та же, но отличается главной ведущей шестерней - она чуть больше.



 Продавец рекомендовал не компостировать мозги  :popcorn: и ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.

Мало того шестерни отличаются размером, так и зубья другие, на Сиде они меньше (при условии, что и шестерня меньше), но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
                                                                Диаметры шестерен в см:









Ну да ладно, сам дифф в точности тот! Переставил родную шестерню на исправный дифф. ;)

« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 11:04:31 am от seedovod »
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #20 : Январь 06, 2017, 00:34:22 am »
0

Чиним дальше....

Делаем контрольную сборку коробки. Вставляем дифф на место, затягиваем часть болтов вокруг дифф. и вот новый трабл!  8( 8( 8(


 
Диф имеет осевой люфт в корпусе коробки - необходимо подбирать регулировочное кольцо 45869-23001 на схеме оно под номером 45881T.  http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02+

Если этого не сделать - дифф будет не крутиться, а шагать на своих конических подшипниках, подшипники выйдут из строя.

Вопрос к знающим людям -

1)
как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника



2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??


« Последнее редактирование: Январь 06, 2017, 00:42:12 am от seedovod »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #21 : Январь 06, 2017, 00:37:47 am »
0

ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.
Чего это вдруг "тихоход"?  Не поспешили ли Вы с выводом? Надо бы доразобраться.
но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
А у ответной  (маленькой) шестерни сколько зубьев?  На Вашей сидовской ровно 21 должно быть. А на соуловской? Только зная этот параметр можно заявлять про тихо- или быстроходность.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 01:37:19 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #22 : Январь 06, 2017, 01:18:05 am »
0

Чиним дальше....
Эт дело нужное, да...
Вопрос к знающим людям -1) как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника
Кто ж Вам здесь на такие вопросы ответы даст!? Нет здесь таких специалистов и в ближайшее время не появится. Ответил в личке.
2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??
Ответил в личке.P. S. До сих пор удивляют люди, которые не понимают, почему цена ремонта АКПП такая недемократичная.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #23 : Январь 11, 2017, 23:29:40 pm »
0

С регулировкой подшипников диффа обошлось!  rulezz Коробку криво тогда сочленял, вот и был зазор. Диффы и подшипники оказались полностью идентичны, садится как родной, без люфтов и перетягов, "в ноль" :)
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 11:12:37 am от seedovod »
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #24 : Январь 26, 2017, 17:22:53 pm »
0

Собрали вчера.
"бублик" гидротрансформатор предварительно сняли с двигателя. Из него нисколько масло не вытекло, как я его не болтал над воронкой. Защёлкнулся в коробку в !! три щелчка, без усилий.
После сборки масло вошло 4л - был уровень чуть ниже отметки низ на холодную, когда добавил ещё 600г, показало низ "на горячую" Кажется перелил! Какие нафиг 6 литров??!!  ]:-) Естественно все замеры на заведённом двигателе после перевода селектора во все режимы.

Интересно, чем чреват в АКП повышенный уровень масла??
Учтите, что при выемке шрусов из коробки масло не течет. А давление масла (как сам догадываюсь) есть только в бублике, в масляном насосе, магистралях на всякие клапаны. ВСЕ сальники работают при атмосферном давлении.

Не по той ли причине наеб пригорел дифференциал, что конструктивно при нормальном уровне при высокой скорости вращения дифференциала в его картере возникает масляный дефицит?? B)

Пока чинили - заметил вот ещё какие косяки - патрубки системы охлаждения и подачи воздуха к интеркулеру перетираются! Вот вот и потёк бы антифриз!
Без шрусов кататься нельзя - ступичный подшипник саморазбирается. Обошлось! Пробег 300метров.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 11:35:19 am от seedovod »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #25 : Январь 26, 2017, 17:32:41 pm »
0

Масло лучше мерить на прогретую акпп, что бы ступичные подшипники не развалились если машину катать надо без приводов, просто стягивают болтами подходящими по размеру
Повышенный уровень грозит вспениваением масла и попадания воздуха в каналы и некоректной работы кпп, но это если намного перелили, если на пол или сантиметр то ничего не будет
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Ну что ж, всё неплохо работает.  =kon= Уровень масла оставил повышенный 1,5-2 см "на горячую". На скорость прогрева, тягу и прочее никак не влияет, подтеканий через сальники нет.

Калькуляция получилась следующая:
Снятие АКПП 2,5тыс.руб с непосредственным участием
Покупка запчастей из-за ошибки (правая рулевая тяга Kroner K306053 , её пыльник, хомутики) 600руб.
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 4л Hyundai/Kia 04500-00400 1783руб.
Abro 11-AB-32-R Герметик 50руб.
Установка АКПП на место 2,5тыс.руб. с участием и контролем. :)
+ регулировка схождения передней оси 1200руб.,  "угадать" не удалось  :-[
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 11:36:32 am от seedovod »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: