Заехал сегодня в дилерский салон компании "СИМ", оф.дилера КИА, на ул. Введенского. Надо было купить масляный и воздушный фильтры для моего Сидора, благо салон от меня в 2 минутах езды... Приехал я туда впервые..
- Где у вас отдел запчастей?
- В сервисцентре!
- А где сервисцентр?
- А вон там, за стеклянной стенкой!
- Спасибо!
Зашел в указанное место. В сервисцентре ни души, кроме дамы ( приемщицы? ) выясняющей личные вопросы по телефону.
- Девушка! А кто тут у вас командует запчастями?
- 1 минуту! Я сейчас его вызову!
Кому-то звонит и приглашает того подойти в СЦ к клиенту.
10 минут прошло. Никого нет... Пошел на ресепшен с той же просьбой...
- Сейчас позовем!
Прошло еще 10 минут... Никого !!!
- Девушка! Пригласите пожалуйста сюда человека отвечающего за работу с клиентами!
Чудесным образом через 30 сек. появился менеджер отдела запчастей!
- Какой у Вас вопрос?
- Мне нужны масляный и воздушный фильтр для КИА Сид 10-года, рестайл, с мотором 1.6л. G4FC!
- Пойдемте, оформим документы!
Иду, не совсем понимая какие же доки нужно оформить для всего лишь покупки двух фильтров....
- Вам нужно заполнить вот эту анкету! Подает бланк с какой то фигней...
- Для чего я должен это заполнить????
- Что-бы стать нашим клиентом!
И тут "остапа" ( меня ) понесло...
- Да вы охренели что-ли????? Мне всего лишь нужно два фильтра приобрести !!!! Какая нах еще анкета нужна для этого ????
- Если Вы не желаете заполнять анкету, то запчасти мы Вам не продадим!!!....
Бля-ааа.... Я себя чувствовал полностью выпавшим в осадок... У меня, человека, много-го повидавшего в этой жизни, общавшегося с сервисерами разного уровня, случился тихий шок...
Слава богу к жизни меня вернул сын...
- Пап! Валим отсюда!
- Да, Сын...., валим. Навсегда!
Все. Занавес...
Простите, если не туда запостил..... За 6 лет я так и не изучил структуру форума...
((