Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: масляный радиатор  (Прочитано 4692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Ноябрь 07, 2013, 22:26:42 pm »
0

120 баков и так на али стоит, если на зиму то закрыл на радиатор и пусть работает в штатном режиме
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #16 : Ноябрь 07, 2013, 22:29:18 pm »
0

120 баков и так на али стоит, если на зиму то закрыл на радиатор и пусть работает в штатном режиме
 

120 просто радиатор? Ссыль кинь
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #18 : Март 05, 2014, 15:31:07 pm »
0

В общем покурил тему, отличная вещь этот радиатор!)
По характеристикам:
Есть прямоточные.
Есть с термостатом.

 По установке:
Ввинчивается переходник в маслянный приемник фильтра, в него два армированного шланга, далее сам фильтр!
Охлаждение воздушное, поэтому нет никаких шансов затосолить систему))
Затосолить во слово придумал))
Установка:
В место набегающего потока спереди где, ну может перед радиатором?)
Объем 300 грамм против 3 литров, вопрос что там охладит?
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #19 : Март 06, 2014, 06:30:51 am »
0

В общем покурил тему, отличная вещь этот радиатор!)
По характеристикам:
Есть прямоточные.
Есть с термостатом.

 По установке:
Ввинчивается переходник в маслянный приемник фильтра, в него два армированного шланга, далее сам фильтр!
Охлаждение воздушное, поэтому нет никаких шансов затосолить систему))
Затосолить во слово придумал))
Установка:
В место набегающего потока спереди где, ну может перед радиатором?)
Объем 300 грамм против 3 литров, вопрос что там охладит?

думаю должен от него толк быть
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Июнь 28, 2014, 20:32:24 pm »
0

не майся ерундой. на стоке маслорадик не нужен тебе, лучше масло заливай хорошее чтобы свойства не теряло)))))а так это пустая трата денег
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Август 17, 2014, 21:57:11 pm »
0

Ну сток так сток. А может человек в будущем хочет раскачать ДВС .  :)
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Август 18, 2014, 10:24:11 am »
0

лучше масло заливай хорошее чтобы свойства не теряло

Могу сказать одно . Не эксперементируйте с маслами. С завода шел 5\40 . Лейте его. По поводу потери свойств скажу  На стоковом 1.6 если люлей давать масло любое выгорает . ТАк то ))) . Шел почему то держится дольше . Сейчас в данный момент езжу на мобиле . Поеду менять снова на шел . Ибо вчера увидел что масла почти на минимуме. Долил . И понял возвращаюсь к шел . Лично видел как все по уровню лили. Проехал полторы тысячи и минимум. Гоняю да частенько так вот и выгорает . Так что не слушай ни кого . радиатор дело такое , я его на АКПП хочу воткнуть . А вот масло лей что льют с завода. Любой нормальный моторист тебе так скажет.
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Могу сказать одно . Не эксперементируйте с маслами. С завода шел 5\40 . Лейте его. По поводу потери свойств скажу  На стоковом 1.6 если люлей давать масло любое выгорает . ТАк то ))) . Шел почему то держится дольше . Сейчас в данный момент езжу на мобиле . Поеду менять снова на шел . Ибо вчера увидел что масла почти на минимуме. Долил . И понял возвращаюсь к шел . Лично видел как все по уровню лили. Проехал полторы тысячи и минимум. Гоняю да частенько так вот и выгорает . Так что не слушай ни кого . радиатор дело такое , я его на АКПП хочу воткнуть . А вот масло лей что льют с завода. Любой нормальный моторист тебе так скажет.
с радостью бы тоже лил шел только проблема в том что одна подделка, поэтому я езжу на ликви молли мулиген 5w40
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: