Вопросы эксплуатации > Diesel

Внезапная потеря мощности

<< < (61/64) > >>

kolyu4kin:
Двигатель никуда не упадет. Там ещё три опоры имеются. Просядет только на эту сторону,но держаться будет уверенно

Alex007:

--- Цитата: Stormbringer от Май 20, 2014, 00:29:43 am ---По очереди. Снять масл. поддон, подпереть в блок, потом верх (клапанную крышку) и опору можно убирать .....  Нудная работа.

--- End quote ---
Я так и подумал, значит у меня есть шанс))
Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 08:28:48 [/time]А шкив коленвала нужно откручивать?
Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 08:43:42 [/time]Чет глянул щас схемы и не пойму... На первой схеме передняя крышка со встроенным насосом, а что тогда на второй схеме?
Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 08:51:29 [/time]Я так понял, на втором рисунке это внутренняя крышка, ее снимать не нужно?
Добавлено позже: Май 20, 2014, 08:51:59 amИ еще, прокладки поддона не существует что ли, на герметик сажать нужно?

Stormbringer:

--- Цитата: Alex007 от Май 20, 2014, 09:28:26 am ---А шкив коленвала нужно откручивать?
--- End quote ---
Да, конечно.
Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 10:31:46 [/time]
--- Цитата: Alex007 от Май 20, 2014, 09:28:26 am ---а что тогда на второй схеме?
--- End quote ---
то задняя крышка цепного привода, там насоса нет
Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 10:33:29 [/time]
--- Цитата: Alex007 от Май 20, 2014, 09:28:26 am ---И еще, прокладки поддона не существует что ли, на герметик сажать нужно?
--- End quote ---
Да, везде, кроме клапанной крышки, герметик. И под клапанной, по углам у вакуумного насоса тоже герметика немного.
Добавлено позже: Май 20, 2014, 10:35:52 am
--- Цитата: kolyu4kin от Май 20, 2014, 03:02:30 am ---Просядет только на эту сторону,но держаться будет уверенно
--- End quote ---
Сложно боковую крышку снимать, когда он наклонится на эту сторону. Если подпереть, а лучше ещё и приподнять немного, легче снимать.

Alex007:

--- Цитата: Stormbringer от Май 20, 2014, 11:30:26 am ---Да, везде, кроме клапанной крышки, герметик. И под клапанной, по углам у вакуумного насоса тоже герметика немного.
--- End quote ---
А герметик какой брать нужно?
Добавлено позже: Май 20, 2014, 10:42:59 amИ еще в какой момент нужно откручивать шкив коленвала? И я так понимаю нужно будет на передаче его откручивать и закручивать?

Stormbringer:

--- Цитата: Alex007 от Май 20, 2014, 11:41:30 am ---А герметик какой брать нужно?
--- End quote ---
Так называемый "формирователь прокладок". Я покупал такой:
Добавлено позже: [time]Май 20, 2014, 11:00:07 [/time]
--- Цитата: Alex007 от Май 20, 2014, 11:41:30 am ---И еще в какой момент нужно откручивать шкив коленвала? И я так понимаю нужно будет на передаче его откручивать и закручивать?
--- End quote ---
Как натяжитель, ремень снимите ... т.е. не важно, главное до снятия крышки.  :)
На передаче и тормоз жать, или можно заблокировать маховик за зубчатый венец (после снятия поддона, это легко и одобно). Или ударным гайковёртом.
Добавлено позже: Май 20, 2014, 11:06:01 amНе потеряйте О-кольцо, которое между передней и задней крышкой цепного привода. Его покупать через экзист, постоянная путанница с ним ... Проще с образцом на рынке купить за 10 рублей. А оно важно очень, оно уплотняет переход масла от насоса в систему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version