форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 74659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #15 : Ноябрь 07, 2013, 21:00:56 pm »
0

Может клапан егр не до конца закрылся (оброс нагаром) поэтому и затуп был, на наших тракторах такого ещё не видел, а вот на опеле встречал.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Ноябрь 07, 2013, 22:15:18 pm »
0

Думаю что стоит, а вот забился ли...ХЗ ) сегодня данная проблема себя не проявила... дай бог о ней забыть rulezz А на счёт солярки в Москве-вполне вменяемая цена, даже радует. В Крыму у нас на рубли где то 45-50 получается %)
Алекс-ты наверно знаешь точно, на холостых вакуум на турбине должен в себя втягивать? Я почему то думаю что он изменяет геометрию турбины в зависимости от оборотов, а у меня получается только завёл он натягивает-газуешь, картина не меняется.... так должно быть?
Где-то 43 рубля саляра у вас стоит, если на наши переводить...
Клапан втягивается при запуске и вроде как на больших оборотах начинает двигаться, я имею ввиду, если газовать на месте, если память не изменяет, то где-то на 3х тыс. начинает двигаться...
wevron
« Ответ #17 : Ноябрь 07, 2013, 23:50:20 pm »
0

втягивается при запуске и вроде как на больших оборотах начинает двигаться
То есть при запуске натянулся,а потом ещё после 3 тыс начинает  двигаться? я правильно понял? Кто по точнее подскажет  информацию?
Записан
С Уважением!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #18 : Ноябрь 08, 2013, 00:25:17 am »
0

Завел - втянулся. Резко до отсечки газани и он должен приоткрыться.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Ноябрь 08, 2013, 11:32:14 am »
0

То есть при запуске натянулся,а потом ещё после 3 тыс начинает  двигаться? я правильно понял? Кто по точнее подскажет  информацию?
В любом случае, это не столь важно, главное клапан втягивается, значит геометрия не закоксована, попробуй шланг пару раз снять\одеть...
wevron
« Ответ #20 : Ноябрь 08, 2013, 12:33:13 pm »
0

попробуй шланг пару раз снять\одеть...
Снимаю -падает....
Записан
С Уважением!
wevron
« Ответ #21 : Ноябрь 10, 2013, 22:27:31 pm »
0

И всё таки похоже, что турбинка всему виной... После потери мощности 1 день прошёл без приключений,но далее началось: старт на светофоре-что-то визгнуло-но!так и не понял у меня или у рядом стоящего автобуса :Dесть у них такое когда сбрасывает воздух на тормозах. ну в общем первым делом я подумал что у автобуса визгнуло... Потом в течении дня прислушался-появился какой то свист, при том что турбинка у меня и так воет а то с ней параллельно второй свисток %) Вот не знаю, совпадение или нет... Едет нормально, потерь мощности не ощутил, только свист стал как мне кажется сильнее и двойной. Вот как то так... У кого какие мысли по этому поводу? Катридж менял в турбине тысяч 15 назад, выть стала на 3 день.
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Ноябрь 11, 2013, 12:05:56 pm »
0

И всё таки похоже, что турбинка всему виной... После потери мощности 1 день прошёл без приключений,но далее началось: старт на светофоре-что-то визгнуло-но!так и не понял у меня или у рядом стоящего автобуса :Dесть у них такое когда сбрасывает воздух на тормозах. ну в общем первым делом я подумал что у автобуса визгнуло... Потом в течении дня прислушался-появился какой то свист, при том что турбинка у меня и так воет а то с ней параллельно второй свисток %) Вот не знаю, совпадение или нет... Едет нормально, потерь мощности не ощутил, только свист стал как мне кажется сильнее и двойной. Вот как то так... У кого какие мысли по этому поводу? Катридж менял в турбине тысяч 15 назад, выть стала на 3 день.
Погазуй на холостых посильнее, будет ли слышен этот параллельный свист?!
wevron
« Ответ #23 : Ноябрь 11, 2013, 13:21:28 pm »
0

Погазуй на холостых посильнее, будет ли слышен этот параллельный свист?!
Прослушивается ближе к 3 тыс. оборотов. но на ходу сильнее свистит
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #24 : Ноябрь 11, 2013, 13:48:58 pm »
0

Прослушивается ближе к 3 тыс. оборотов. но на ходу сильнее свистит

Свистит помимо турбины?
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #25 : Ноябрь 11, 2013, 13:51:26 pm »
0

Прослушивается ближе к 3 тыс. оборотов. но на ходу сильнее свистит

а у тебя сажевик стоит с катализатором?
Записан
wevron
« Ответ #26 : Ноябрь 11, 2013, 13:57:45 pm »
0

да вроде не помимо турбы, мне кажется всё с одного места идёт. Дело в том что когда с актуатора скину трубку-тишина, нет ни того ни другого свиста. ща пойду ещё раз проанализирую %) да, ещё заметил что второй свист на холодную не слышен, только когда хорошо прогреется. Катализатор стоит или сажевик это..в общем есть какая то болванка) ща попробую сфоткать
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Ноябрь 11, 2013, 14:01:02 pm »
0

да вроде не помимо турбы, мне кажется всё с одного места идёт. Дело в том что когда с актуатора скину трубку-тишина, нет ни того ни другого свиста. ща пойду ещё раз проанализирую %) да, ещё заметил что второй свист на холодную не слышен, только когда хорошо прогреется. Катализатор стоит или сажевик это..в общем есть какая то болванка) ща попробую сфоткать
Короче не буду томить, сними декоративный кожух, потом защитный кожух с турбины(на трех болтах который крепится) и проверь хорошо ли затянут коллектор, преимущественно с левой стороны!
wevron
« Ответ #28 : Ноябрь 11, 2013, 15:35:40 pm »
0

В общем итог по моему есть, снял патрубок со стороны турбины ещё раз, не знаю как должна выглядеть эта картина но видимо крыльчатку загнуло...  :( есть люфт в пределах 1мм в верх низ.. Приехали? просто всё как то равномерно выглядит как так и должно быть...
Записан
С Уважением!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #29 : Ноябрь 11, 2013, 15:43:29 pm »
0

В общем итог по моему есть, снял патрубок со стороны турбины ещё раз, не знаю как должна выглядеть эта картина но видимо крыльчатку загнуло...  :( есть люфт в пределах 1мм в верх низ.. Приехали? просто всё как то равномерно выглядит как так и должно быть...

Судя по фото, следов какого либо износа нет, люфт это норма, но немного странная форма крыльчатки, на своей когда менял такого не заметил, может разные бывают)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: